Проблемы с рассрочкой в магазине Эльдорадо - необоснованные требования банка и некорректные данные в договоре
Взял телефон в рассрочку в магазине элдорадо. Договор подписал все нормально. Одобрил альфа банк. Через 2 месяца звонят с банка и требуют погасить задолженность, что за задолженность я не понимаю, объясняют это с тем что у вас подключена какая то услуга ввиде смс и надо за него платить. А смс я ни разу не получал. А в договоре записан другой номер не мой не знаю как получилось, может по ошибке написали когда составляли. Вот как это все исправить?
Добры день! Чтобы исправить данную ситуацию, нужно обратиться в банк и внести изменения договор, изменив номер телефона, это прежде всего.
СпроситьНадо в банк обратиться и узнать все. отключите услугу Вашу. При необходимости измените Ваш договр. Если нужно - предъявите претензию, ст.16,17 закон а о защите прав потребителей.
Спросить