Проблема с гарантией - лопнувшее стекло на планшете после зарядки - вопросы к производителю
Во время зарядки батареи у планшета лопнуло стекло. Позвонил в магазин плеер. Ру,т.к. изделие гарантийное, направили в СЦ RSS. Получил следующий ответ" по причне нарушения гарантийных условий производителя ремонт не возможен. В результате осмотра и диагностики выявлены следы черезмерного физического воздействия на LCD модуль."С этим я категорически не согласен и готов провести независимую экспертизу. Как правильно поступить.
Вы можете провести независимую экспертиизу, потом обратиться в суд и представить исковое заявление о защите прав потребителя.
СпроситьДоброго времени суток. Для начала следует обратиться к независимому эксперту, заказать экспертизу. Получив положительное заключение, сделать его копию, составить грамотную претензию и все это хозяйство направить продавцу товара. Требовать нужно возврата денег (срок рассмотрения и удовлетворения претензии 10 дней), т.к. для замены товара более длительные сроки (до 1 месяца). Ну и не забудьте предъявить расходы на эксперта к возмещению, компенсацию морального вреда и расходы на юриста. В случае отказа обращайтесь в суд. При Вашем согласии готов взять дистанционное ведение дела.
СпроситьА если пойти магазин с претензией на основании ст.18 ЗПП, а затем провести экспертизу.
СпроситьВы имеете полное право обратиться в магазин и представить письменную претензию, в которой сформулировать свое требование. Если откажут, можно обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российско Федерации, продавец обязан и имеет право сам провести экспертизу.
СпроситьЕсли магазин провел экспертизу, с которой вы не согласны-проводите свою, по результатам экспертизы пишите претензию, потом обращайтесь в суд.
СпроситьНарушение условий гарантии - магазин отказался ремонтировать телефон без объективных причин. Как поступить в спорном деле?
На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?
Проблема с плеером QUMO - магазин не принимает на ремонт, гарантия не распространяется
Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?
Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина
Основные вопросы о гарантийном ремонте планшета - продолжительность, критерии и примеры гарантийных случаев
В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.
