Проблема с гарантией - лопнувшее стекло на планшете после зарядки - вопросы к производителю

• г. Муром

Во время зарядки батареи у планшета лопнуло стекло. Позвонил в магазин плеер. Ру,т.к. изделие гарантийное, направили в СЦ RSS. Получил следующий ответ" по причне нарушения гарантийных условий производителя ремонт не возможен. В результате осмотра и диагностики выявлены следы черезмерного физического воздействия на LCD модуль."С этим я категорически не согласен и готов провести независимую экспертизу. Как правильно поступить.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вы можете провести независимую экспертиизу, потом обратиться в суд и представить исковое заявление о защите прав потребителя.

Спросить

Доброго времени суток. Для начала следует обратиться к независимому эксперту, заказать экспертизу. Получив положительное заключение, сделать его копию, составить грамотную претензию и все это хозяйство направить продавцу товара. Требовать нужно возврата денег (срок рассмотрения и удовлетворения претензии 10 дней), т.к. для замены товара более длительные сроки (до 1 месяца). Ну и не забудьте предъявить расходы на эксперта к возмещению, компенсацию морального вреда и расходы на юриста. В случае отказа обращайтесь в суд. При Вашем согласии готов взять дистанционное ведение дела.

Спросить

А если пойти магазин с претензией на основании ст.18 ЗПП, а затем провести экспертизу.

Спросить

Вы имеете полное право обратиться в магазин и представить письменную претензию, в которой сформулировать свое требование. Если откажут, можно обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российско Федерации, продавец обязан и имеет право сам провести экспертизу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если магазин провел экспертизу, с которой вы не согласны-проводите свою, по результатам экспертизы пишите претензию, потом обращайтесь в суд.

Спросить
Николай
17.08.2015, 16:04

Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?

Вопрос о браке. Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Малик
19.11.2017, 22:25

Нарушение условий гарантии - магазин отказался ремонтировать телефон без объективных причин. Как поступить в спорном деле?

Я преобрёл телефон в рассрочку за 19990. Телефон на гарантии. Использовал дней 20. На экране телефона появилась чёрная точка. Вскоре накрыла весь экран. Я обратился за помощью в магазин. Составили акт об экспертизе. Через 20 дней пришёл ответ экспертизы. В ходе технического осмотра изделия и проверки документов изделия выявлено. Следы механического воздействия. Пятна и разводы на AMOLED дисплее следствие нарушения правил экспертизы (механическое воздействие). В связи с нарушением условий гарантий на данное изделие, потребителю в безвозмезном устранении недостатка отказано. Изделие возвращено в исходное состояние. В нём небыло обнаружено следов проникновения в него жидкости и следов небрежного обращения. Я связи с этим прошу помощи у Вас. Правомерны ли действия магазина. Как мне поступить в спорном деле? Заранее большое спасибо за удилёное мне вами время.
Читать ответы (2)
Оксана
21.07.2017, 09:42

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.

На планшете лопнуло стекло изнутри планшет на гарантии в гарантийном ремонте отказали сказали не гарантийный случай что делать.
Читать ответы (5)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Олег
29.11.2015, 14:50

Проблема с плеером QUMO - магазин не принимает на ремонт, гарантия не распространяется

Купил плеер QUMO в магазине МТС Плеер перестал читать флешкарту. Магазин не принимает плеер на диагностику и ремонт. Говорят нести производителю, так как у них в магазине гарантия от производителя не распростроняется. Как быть.
Читать ответы (1)
Смирнова Ольга Владимировна
22.08.2014, 16:58

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - Как вернуть деньги за планшет?

Вуйте! Сдала планшет 28.07 в гарантийный ремонт. Пришёл отказ в гарантийном ремонте, вот,что написано в заключении: В результате диагностики устройства был обнаружен отказ материнской платы-механическое повреждение USB разъёма.Нарушение условий эксплуатации. Согласно гарантийной Политике Производителя в замене по гарантии повреждённой детали (материнской платы отказано. Какие действия я могу предпринять дальше, чтобы вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Оксана
12.12.2013, 10:51

Основные вопросы о гарантийном ремонте планшета - продолжительность, критерии и примеры гарантийных случаев

Как долго производится гарантийный ремонт планшета? И является ли гарантийным случаем: переодическая зарядка батареи, выход из строя кнопки вкл/выкл, 3 различные по-размеру белых пятна на планшете?
Читать ответы (1)
Наталия
19.12.2009, 18:04

В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.

Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт. Правильно ли они сделали? И как нужно было мне поступить? С уважением, Наталия.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)