Влияет ли орфографическая ошибка в имени на процесс вылета в заграницу и возможность компенсации?

• г. Москва

В имени Юлия на латиннице написано IULIIA с двумя i, мне вылетать через 4 дня загарницу, что делать в связи с этим? Пропустят ли? и туроператор запросил за ошибку компенсацию, имею ли право возместить ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. У вас могут возникнуть проблемы на границе его смогут просто-напросто не пропустить поэтому Вам необходимо было при получении писать заявление на исправление ошибки чтобы сделали исправление. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Юлия
22.05.2020, 10:17

Как изменить транслитерацию имени Юлия в загранпаспорте на Julia и вероятность положительного решения суда.

Каким образом можно добиться транслитерации имени «Юлия» как «Julia»? Куда писать и какова вероятность благоприятного исхода в суде. В предыдущем загранпаспорте транслитерация выглядит как «Iuliia», что создают массу проблем. Планирую учиться и жить в Финляндии, и «Iuliia» здесь произносится как «Иулииа», а Julia как «Юлия». Второй вариант, как мы видим, фонетически ближе к имени Юлия. К тому же Julia имеет устойчивое написание во всех зарубежных странах, в отличие от Iuliia, с произношением которого у всех возникают проблемы. Не хочу, чтобы горстка чиновников решала, с каким именем мне жить.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
04.01.2017, 07:26

Туроператор отменил полет в ОАЭ за день до вылета - как решить проблему?

Купили тур в ОАЭ, на 4-х человек, в турагенстве, получили все документы и эл.билеты. За день до вылета решили зарегистрироваться на рейс, но как оказалось туроператор отменил полет, о чем мы узнали только от Авиакомпании. Все оплачено. После выяснений, оказалась ошибка туроператора. Сегодня должны вылетать, туроператор не предложил ничего. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Ольга
25.05.2012, 12:26

Последняя ссылается на то, что у него остутсвуют документы, подтверждающие обязанность туроператора возместить мне ущерб.

За тур отказались выплачивать деньги и туроператор (до сих пор не ответил на мое заявление) и страховая. Последняя ссылается на то, что у него остутсвуют документы, подтверждающие обязанность туроператора возместить мне ущерб.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
03.08.2014, 17:38

Как вернуть деньги за тур после объявления туроператора банкротом - возможности и права

Купили тур в турагенстве. В договоре исполнителем указан ИП у кого приобрели тур, и только в пункте 2 сведения о туроператоре указано что туроператор ОООКомпания Лабиринт ее реквизиты и номер страховки. По договору подтверждением оплаты является выписанная туристическая путевка, туристическая путевка выписана от имени ИП. Туроператор Лабиринт объявил себя банкротом. Я обратилась к ИП, мне велели прийти в понедельник для того чтобы писать заявление и собирать документы в страховую компанию туроператора Лабиринт. И что ИП не должен мне возвращать деньги. Имею ли я право требовать деньги именно с ИП? без обращения в страховую компанию туроператора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
02.11.2017, 17:54

Возможность возврата денег за неиспользованный отдых при семейной трагедии - правовые аспекты и роль туроператора

Здравствуйте! Я с двумя детьми поехала в Тунис, через три дня пребывания на отдыхе получила сообщение, что скоропостижно скончался мой муж. Мне пришлось купить авиабилеты и срочно вылететь домой. Я обратилась к туроператору (предоставив все подтверждающие документы), чтобы мне минимизировали расходы на проживание в гостинице и получила отказ. Есть ли легальная возможность вернуть хоть часть денег за неиспользованный отдых или это возможно только по доброй воле туроператора? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илионора
20.03.2018, 17:46

Как исправить ошибки в архивных документах после обращения в ЗАГС?

Здравствуйте. Хотела оформить пенсию по выслуге лет. В свидетельстве о рождении детей и свидетельстве о браке обнаружили ошибку в имени. Обратилась в загс, чтоб исправили ошибку в документе. Загс запросил архивные данные. А в архивных данных ошибка в дате рождения. Куда обратиться чтобы исправить ошибки в архивных документах?
Читать ответы (1)
Надежда
30.11.2015, 18:17

Отмена тура во Вьетнам из-за отмены вылетов - правомочность условий туроператора и возможные компенсации

Купили тур во Вьетнам, оплатили полностью. Спустя месяц туроператор отменяет тур из-за отмены вылетов из города, из которого мы должны были вылетать. Предлагают вернуть деньги или купить тур дороже. Доплатить не имеем возможности и за эти деньги уже ничего не купить. Имеет ли право туроператор ставить такие условия? Можем ли мы рассчитывать на тур за наши деньги из другого города и компенсацию стоимости за счёт туроператора?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)