Ноутбук отправлен на платный ремонт, через три месяца вышел из строя снова - правы ли предлагающие платный ремонт?

• г. Тула

Я сдал в платный ремонт ноутбук. Месяц мне его делали. Я заплатил 2500 руб за ремонт. Пользовался им мало. Ровно через три месяца он вышел из строя и по этой же причине. Теперь мне предлагают опять платный ремонт, потому что гарантийный срок после ремонта кончился. Сумму пока не сообщили. Правы они или нет? Все бумаги: чеки, квитанции у меня сохранились.

Ответы на вопрос (5):

Если действительно гарантийный срок вышел, то правы. Если бы во время гарантии сломался, то за свой счет они должны были ремонтировать.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

При проведении ремонта течение срока гарантии приостанавливается на период с момента предъявления требования и до возврата товара потребителю.

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Спросить
Пожаловаться

Странно. К примеру, мне ноутбук снова отремонтировали. Я опять заплатил 2500 руб. Гарантийный срок после ремонта две недели. Если через месяц или два он опять сломается (прчина поломки таже) мне опять платить? И как долго это может продолжаться.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего, оказываемые Вам бытовые услуги по ремонту технически сложной радиоэлектронной техники были с недостатком, поэтому он и будет проявляться периодически.

ДЛя предъявления какого-либо из требований, установленных ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" за пределами гарантийного срока, Вам нужно провести экспертизу и, после получения положительного заключения предъявить письменное претензионное требование к исполнителю услуг.

Спросить
Пожаловаться

Ноутбук является технически сложным товаром. В соответствии с п. г ст.13 Закона о ЗППП, недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

В вашем случае необходимо обратиться к независимому эксперту по определению качества ноутбука. Получить заключение. Если недостаток действительно есть в ноутбуке, то письменно обращаетесь к продавцу с претензией и прикладываете заключение эксперта.

Возможные варианты развития события разные: вам могут заменить товар, на аналогичный или вернуть деньги. Если претензия продавцом будет проигнорирована у вас есть право на судебную защиту! Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.

Отдавал ноутбук в сервисный центр. Починили, через месяц сломался опять. Гарантия 3 месяца. Второй раз отдам, так же плохо сделают, думаю. Что делать?

Сдал ноутбук в платный, негарантийный ремонт. 2,5 месяца мне его не возвращают, ссылаясь на то что в акте написана продолжительность ремонта 20 дней с момента получения деталей. Но так можно годами не отдавать, отвечая, что нужная деталь еще не поступила в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ центр, обслуживающий целую СЕТЬ ДНС. Есть ли вообще сроки по платному ремонту ноутбуков в ремонтных центрах?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.

Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег.

Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще.

Из бумаг на руках только документы от ноутбука.

Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.

Вечер добрый. Вопрос в следующем. Имеется гарантийный принтер, но фирма-продавец уже второй раз переводит неработоспособность принтера в в платное техническое обслуживание. Первый раз притер стал печатать одним цветом, исправили (платное ТО), но через месяц выяснилось, что принтер не захватывает фото-бумагу. Отвёз снова в ремонт и заявляют, что датчики загрязнены, требуется снова платное техническое обслуживание. Полностью отрицают, что это гарантийный ремонт. Они правы или "разводят" на деньги?

Я отдала ноутбук в ремонт, спустя месяц мне сказали что нужно менять видеокарту и обьявили цену ремонта, я согласилась внесла предоплату, мне выписали квитанцию. Псле чего от них снова месяц тишины, вчера дозвонилась до сервиса окзалось что там еще какието проблеммы с какой то платой, сегодня надо идти к ним. чот мне делать, и что я мгу с них спрашивать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала в ремонт (срочно надо было) ноут-к.заплатила деньги, отремонтировали ти по,поставила, открыла на следующий день, в том же состоянии, пришел мастер домой взял опять деньги, предложил везти обратно в офис, опять ремонт платный, простоял у них более недели, пока сама не позвонила, предложили заплатить за ремонт, как за новый. Прочитала отзывы об этой фирме, ужаснулась, много таких как я и,что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение