Проблемы с заказом в Красотке-маркете - не получен заказ после доплаты, отсутствие ответа от продавца - как вернуть деньги и кому обратиться?

• г. Уфа

Сделала заказ в "красотке-маркете" оплату 50% сделала 13 июня, после 18 июня доплатила. А заказа так и нет. звоню, не отвечают! Закидала их сообщениями, только после позвонили, сказали, что я не отправила им скрины на электронку. Я им отправляла. Скажите, можно ли будет вернуть деньги? И куда следует обратиться!

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Попробуйте повторно отправить скрины.

Если товар Вам не пришлют, необходимо обратиться с претензией к продавцу.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

В суд с иском на того кому переводили деньги в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ и на основании ст 1102-1109 ГК РФ

Удачи ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Да я уже несколько раз отправляла скрины, толку нет. вы мне посоветуйте куда мне идти в прокуратуру и роспотребнадзор? И как вообще все это происходит... сумма-то немаленькая 5230 руб.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Обращайтесь с претензией к продавцу. Если деньги Вам не вернут, обращайтесь в суд.

Прокуратура Вам вряд ли поможет.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Лучше в полицию в соответствии со ст 140 УПК РФ по ст 159 УК РФ подавайте заявление о мошенничестве

Полиция если их установит то и ущерб с них взыщите.

Спросить
Пожаловаться

Меня обманули в интернет-магазине. Я сделала заказ в интернет-магазине секонд хенд, после чего мне позвонил менеджер и сказал, что я должна оплатить доставку в размере 382 р, потому что я делаю первый заказ. Я оплатила, после чего из моего заказа убрали одну вещь и позвонили и сказали, что не могут мне отправить посылку, потому что сумма заказа недостаточна. Но потом вроде пообещали выслать, но так и не отправили посылку. Куда мне обращаться? Как вернуть свои деньги.?

Нашла в интернете рекламу о распродаже телефонов, решила заказать, заказала 2 раза (не только себе) потом сделала ещё 1 заказ

2 заказа отправитель уже отправил, а 3 (там оплата не дошла) отправлять не стали и так как я сказала что деньги были отправлены, и они до отправителя не дошли, они приостановили 2 предыдущих заказа по причине того что все заказы были оформлены на одно имя. Скажите, могу ли отказаться от этого товара и вернуть деньги и как поступить. Деньги за все заказы они возвращать не хотят и заказ не отменяют при всем этот ещё и грубят. Что делать?

23.03.2015 г Сделала заказ на оптовом сайте krasotka-market.ru делала всё так как указано на сайте. Оформила заказ на сумму 5214 р, оплатила предоплату 50% (2700 руб) после сбора заказа выяснилось что некоторый товар отсутствует, общая сумма заказа уменьшилась до 3196 руб.29.03.2015 г доплатила ещё 496 рублей. Все скрины чеков отправила на электронную почту магазина и прикрепила на сайте. Пришло письмо на эл.почту что статус заказа изменён на внесена оплата а на сайте в личном кабинете статус заказа на отправку. Так же на сайте есть информация что отгрузка заказа производится на следующий день после оплаты... Прошло уже 9 дней, но никакой информации об отправке заказа так и нет. А сотрудники магазина вообще перестали выходить на связь. Что теперь делать и куда обращаться?!

Была заказана кухня в мебельном магазине, заказ делали 16 сентября спустя месяц звоню узнать как заказ, оказалось что они только сегодня отправили заказ на фабрику, якобы забыли. Все оплачено за ранее, можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги?

Некоторое время назад заказал по интернету у одного человека музыкальный интрумент и услугу по его доработке. Оплатил. Спустя две недели не получил от него никакого подтверждения о статусе своего заказа. На мои телефонные звонки с вопросом о заказе, я постоянно получаю ответы заказ отправил заказ, скоро придет, отвечу в течение дня. В общем, никакой конкретики, только обещания.

У меня есть скрины переписки и скрин оплаты.

Так же в интернете я нашел еще пару человек, которые так же не получили товар.

Каковы мои действия? Заявление в полицию или в суд?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Я потерял ключ от автомобиля и в пятницу 22.01.16 г заказал дубликат ключа у официального дилера, при заказе менеджер сказал мне, что возможно отказаться от заказа в течении недели и предоплату, которую я заплатил, вернут. За выходные ключ нашелся, в понедельник 25.01.16 г. Я позвонил в автосолон и отказался от заказа, на что мне менеджер ответил что без прблем заказ отменит и предоплату вернут после подтверждения отмены на заводе. И вот сегодня 03.02.16 г. мне позвонили и сказали, что завод заказ не отменяет и что мне придется выкупить ключ и предоплату не вернут. Как быть в такой ситуации, в течении какого времени я имею право отказаться и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет-магазине на несколько товаров, одна позиция в заказе по моей ошибке заказана не та, которая нужна, сперва хотел отказаться от всего заказа на пункте выдачи, но позвонил в службу поддержки и мне сказали, что я могу оплатить заказ, а не подошедший товар отправить обратно, мне вернут деньги за сам товар и за пересылку, у меня есть аудиозапись этого разговора. Отправил им товар, они его получили и обещают скоро вернуть за него деньги, а за пересылку деньги возвращать отказываются. Можно ли вернуть деньги за пересылку через суд?

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Помогите взыскать долг за неоплаченный заказ.

Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки.

Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение