Продавец отказался вернуть деньги за планшет после жалобы покупателя на отсутствие приложений

• г. Нижневартовск

Я подала обьявление о продажи планшет, модель была указана, приехали посмотрели! Планшет был подключён к интернету я предложила зайти и проверить его! На что мне отказали, дали денег и купили его!

Мне его подарили сколько ему лет я незнаю и сказала что где то год (это у меня он был год)

Звонит наследующиц день говорит я не могу установить какое то там приложение на него нет новых обновлений, мне не подходит хочу вернуть деньги!

На что я ответила денег уже нет мы не обговаривали такую возможность! Что планшет работает исправно!-что он ответил вы меня надули я пойду в суд!

Я предложила другой вариант подождать я выставлю его снова на продажу и деньги ему отдам все до копейки! На что он не ответил!

Что мне делать и как быть помогите пожалуйста!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По большому счету это его проблемы, при купли-продажи он обязан был проверить качество товара, а сломать он мог сам после совершения сделки.

Спросить

Здравствуйте! Имеете право на возвращать деньги. Пусть обращается в суд, и доказывает, что товар неисправен или по иным основаниям, но только доказать это не просто.

Спросить

Что касается установки программ, то не все планшеты они устанавливаются. Нужно идти в магазин и выбирать необходимую модель планшета. Планшет исправлен и это главное, программы это уже блик покупателя. Надо было при покупке узнавать. Можете деньги не возвращать.

Спросить

Ничего не делать... игнорируйте. Для суда нет оснований, вы ничего не нарушали, пусть делают, что хотят. Уверен, что дальше слов дело не пойдет.

Спросить
Наталья
03.08.2021, 22:00

Продавец самовольно проник на территорию после не забрал вещи - угрозы и расторжение сделки

Купля продажа была 17 июля и сегодняшнего дня продавец вещи не забрал теперь он самовольно проник на нашу тереторию через забор нам не сказав ни слова на вопрос что ты делаешь надо было хотябы сказать что приедешь были угрозы физической расправы и расторжение сделки.
Читать ответы (1)
Кузнецов Сергей Николаевич
05.10.2014, 17:33

Мошенническая сделка с гражданином из Нигерии - что делать с посылкой?

Подал объявление о продаже планшета в интернете. На объявление откликнулся гражданин из Нигерии. Договорились с ним о цене. Он предоставил мне сообщение от paypal об оплате, но мне на счет они не поступили. Написал ему об этом. Он ответил мне на это, что деньги придут только тогда, когда я предоставлю квитанцию об отправке посылки и предоставлю эту информацию в paypal. Соответственно я отправил посылку. Отправил ксерокопию квитанции гражданину и в paypal. Деньги не приходили в течение 7 дней. Он отвечал на это, что нужно подождать. Написал в paypal об этом. Там сказали, что никакого перевода мне не поступало и предоставленное им письмо об оплате является фальсификацией. Подал заявление в полицию 29.09.14. Что мне делать с посылкой? Ведь скоро посылка прибудет в пункт доставки, а от полиции ни слова.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2015, 20:29

Как вернуть деньги за планшет с недостатками - советы и рекомендации

Купили планшет через интернет, выявили недостатки, хотим вернуть деньги, помогите советом, пожалуйста. Теперь подробнее. Покупка планшета Заказали планшет в интернет-магазине Евро-ти, самовывоз. 31.10 выйдет 7-дневный срок, не считая дня покупки. Приехали в магазин, посмотрели планшет, сразу не понравилось, что он был в открытой коробке, но продавец объяснил, что мы не одни такие, кто хочет посмотреть планшет, вот они (продавцы) достают и показывают. Планшет дешево продавали, и мы решили не обращать внимания на это. Купили планшет. Выявленные проблемы На следующий день после покупки планшет обрадовал неработающим сенсором, пришлось перезагружать reset (есть видеозапись неработающего сенсора). Еще через день заметили 2 битых пикселя на дисплее (расплывчатые, светящиеся фиолетовым цветом на белом фоне), когда лазили по сайтам в интернете. Эти битые пиксели видно только на белом фоне, раньше мы их не заметили. Есть видеозапись битых пикселей. Чего хотим Хотим вернуть деньги за планшет, покупать что-либо еще в Евро-ти пока не горим желанием. Напишите, пожалуйста, что, как и когда делать. Если можно, то поточнее (если, например, претензия, то какая форма, где ее искать, что в ней писать). Сразу скажем, что в законах не разбираемся. Отметим, что планшетом пользовались, приложения из официального магазина, естественно, устанавливали. Но пользовались бережно (нет ни одной царапины, оставленной нами, потому что клали обратно в упаковку, на столах не оставляли).
Читать ответы (3)
Игорь
22.11.2015, 12:56

Как решить проблему с покупкой планшета без фронтовой камеры - права потребителя и возможность обмена в салоне МТС

Меня зовут Игорь, я столкнулся с такой проблемой: вчера в салоне Мтс купил планшет Самсунг, приехал домой, и увидел что у планшета отсутсвует фронтовая камера меня это не устроило. Сегодня я приехал в тот же самый солон Мтс что бы поменять его на другой планшет за такую же цену, но с фронтальной камерой, на что мне ответили что обмен и возврат денежных средств не возможен. Помоги пожалуйста! Могу ли я сослаться на какую либо статью в законе о прав потребителя? И могу ли я обменять планшет на другой? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
19.08.2017, 20:24

Отказ в ремонте планшета на платной основе - право продавцов или нарушение гарантии?

Добрый день! Обращаюсь к Вам, я с вопросом. Мы две недели назад покупали планшет модели IRBIS TZ192. Возникла причина поломки по моей вине: лопнул экран (стекло) но не поврежден сам сенсорный экран. Пошли сдавать в магазин Евросеть, в котором покупали по адресу г.Наро-Фоминск, Московская Область, ТРЦ Серпантин. Они сказали, что гарантия - была нарушена, так как поломка произошла по моей вине и то, что ремонт на платной основе будет. Ещё сказали, что если была поломка не по моей вине, тогда бы они взяли в ремонт на бесплатной основе. Но так, как ремонт на платной основе, то они отказали со словами мол, что таким ремонтом не занимаются и отправляют в другие сервисные службы... Скажите пожалуйста, я имею право сдать в ремонт свой планшет на платной основе там, где его покупали? Имеют ли, продавцы магазина право, где покупали планшет - отказать в ремонте на платной основе?
Читать ответы (3)
Анищенко Ирина Сергеевеа
23.03.2021, 10:02

Как вернуть деньги за обман в компании ООО СФЕРА при заказе детского планшета?

Я не могу до вас дозвониться. Я заказывала в компании ООО СФЕРА детский планшет а пришла шапка и куча бумаги отдала я за это 3000. Как вернуть деньги за обман?
Читать ответы (2)