Мне привезли из магазина не ту межкомнатную арку, что делать?
Мне привезли из магазина не ту межкомнатную арку, что делать?
В такой ситуации вам необходимо обратиться в магазин и представить письменную претензию, в которой сформулировать требования о замене.
СпроситьПретензию нужно подавать в письменном виде сразу после обнаружения недостатка товара. Направляйте и в письменном виде, и устно, и требуйте возврата денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОльга Павловна, в течении какого времени мне нужно написать претензию?
СпроситьМожете подать письменную претензию в разумный срок, втечение месячного срока с момента покупки. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьГалина, добрый день.
Претензию нужно писать чем раньше, тем лучше. В двух экземплярах. Проследите, что бы на вашем экземпляре поставили входящий номер или хотя бы роспись с печатью.
Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - подавайте иск в суд. Всего хорошего.
Спросить