Мне привезли из магазина не ту межкомнатную арку, что делать?

• г. Архангельск

Мне привезли из магазина не ту межкомнатную арку, что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В такой ситуации вам необходимо обратиться в магазин и представить письменную претензию, в которой сформулировать требования о замене.

Спросить

Претензию нужно подавать в письменном виде сразу после обнаружения недостатка товара. Направляйте и в письменном виде, и устно, и требуйте возврата денег. В случае отказа придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Ольга Павловна, в течении какого времени мне нужно написать претензию?

Спросить

Можете подать письменную претензию в разумный срок, втечение месячного срока с момента покупки. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Галина, добрый день.

Претензию нужно писать чем раньше, тем лучше. В двух экземплярах. Проследите, что бы на вашем экземпляре поставили входящий номер или хотя бы роспись с печатью.

Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут - подавайте иск в суд. Всего хорошего.

Спросить
Татьяна
27.05.2015, 12:12

Срок передачи межкомнатной арки не соблюден - как определить рабочие дни в случае, когда магазин работает каждый день?

1 апреля 2015 года заказала межкомнатную арку. Товар подлежит передаче в течении 30 рабочих дней. Арку до сей поры не привезли. Какие дни считать рабочими. Если магазин работает ежедневно?
Читать ответы (1)
Николай
26.09.2020, 12:12

Организация привезла БУ-арку - какие действия предпринять и стоит ли подавать претензию?

Мной был заключён договор на оказание услуг о установлении арки. Организация привезла арку, но арка оказалась БУ. Какие мной должны быть предприняты действия? Стоит ли подавать претензию?
Читать ответы (2)
Юлия
26.05.2013, 09:29

Проблемы с заказом межкомнатной арки - магазин сделал ошибку два раза, как правильно решить ситуацию?

Помогите разобраться! Мною была заказана межкомнатная арка, срок поставки около 3 недель. В назначенный срок мне позвонили из магазина, сообщив о том что мой заказ прибыл. Когда я пришла в магазин, продавцы сказали, что к сожалению пришла арка не той модели, что я заказывала. Произошла ошибка на производстве. Мне предложили либо забрать ту что пришла или же ждать еще около 3 недель, магазин обещает отправить не тот заказ обратно и привезти уже изначально заказанную мной арку. Естественно я согласилась подождать. Так как привезенная арка уступала в сложности дизайна заказанной мной. Привезенная была слишком проста. И вот по истечению еще 3 недель поступил звонок из магазина-вашу арку привезли. Я забрала арку. Дома я стала собирать ее не сразу, примерно через неделю после покупки. Открыв коробки я обнаружила что там лежит снова не моя арка, а та, которую они привезли сначала! И к моему удивлению даже она не соответствовала комплектации. Не хватало деталей! Завтра же собираюсь идти в магазин и выяснять причину многочисленных ошибок! Пожалуйста подскажите, как правильно говорить и вести себя в данной ситуации? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Чекмарева Наталья Ивановна
29.07.2014, 11:30

Несправедливые обвинения - Как защитить свой салон красоты от ложных жалоб соседки?

У меня салон красоты, который располагается в многоквартирном доме (вход в салон красоты расположен в арке многоквартирного дома, данная арка является проездом на территорию общего двора. В конце арки со стороны двора установлены ворота, они отделяют арку и двор, сама же арка ничем не ограждена от прилегающей к ней улицы. Каждый проходящий мимо может зайти в арку...). Соседка которая живет в данном доме постоянно пишет жалобы в администрацию и участковому что якобы работники салона красоты постоянно курят и распивают спиртные напитки в арке. На самом деле работники не курят и не распивают спиртные напитки не в арке не на территории общего двора (арка является проходным местом и ничем не отгорожена). Вот в очередной раз меня вызывают в администрацию. Я постоянно показываю фотографии арки, мусора который там валяется, постоянно объясняю что нам невыгодно курить в арке потому что там располагается входная дверь нашего салона, зачем нам отпугивать клиентов... Мне выносили уже предупреждение, сказали что наложут штраф, а он немаленький... мы же по сути нивчем не виноваты... Подскажите пожалуйста что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2015, 17:36

Проблема с бракованной аркой - как действовать и требовать компенсацию от магазина?

Обрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе. В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика. Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2006, 10:07

Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит.

У меня такой вопрос: некоторое время назад я заказала в магазине арку из дереву в древной проем. Продавец записал размеры арки - длинну, ширину и высоту на бланк заказа, я заплатила деньги. Когда арка была готова, я ее забрала из магазина (она была в разобранном виде). Дома, когда арку стали собирать, оказалось, что она шире на 10 см и соответственно не подходит. Я отвезла ее обратно в магазин и попросила переделать, на что мне ответили, что это я ошиблась и сказала неправильно размеры. Но размеры записаны правильно, у меня остался бланк заказа. В магазине объяснили это тем, что имелись ввиду внутренние размеры, а не внешние. Но продавец мне этого не объяснял при заказе. В итоге мне отказывются возвращать деньги и переделать отказываются, говоря, что я сама виновата. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2015, 20:20

Вопрос о некачественной арке - что делать и кто несет ответственность?

Помогите, пожалуйста, разобраться вот в каком вопросе. В магазине приобрели арку в квартиру. Пока черед дошел до арки (был ремонт основной в квартире), оказалось, что арка бракованная. Установщик, который ее собирал, уже собрал верх арки, в процессе работы обнаружил расхождения (не верна оказалась комплектация). Позвонили в магазин, где ее приобретали, на что продавец ответил, что пришлет своего установщика. Пришел установщик магазинный и подтвердил не верную комплектацию. Сказал, что установить ее не возможно и вернуть ее обратно тоже нельзя, так как арка наполовину собрана. Как быть? Правомерны ли его действия? Как поступить в данной ситуации? Должен ли магазин возместить компенсацию?
Читать ответы (1)