Неудачный заказ оконной щетки - Как вернуть деньги и что делать дальше?

• г. Кузнецк

Я заказала через интернет щётку для чистки окон но она не прекрепляется к стёклам тоесть не соответствует нормам стоит она 1880 и плюс почта 155.20 и на видео была совсем другая показана я отослала назад но мне не ворачивают деньги у меня чеки есть кассовые почтовые я отослала заказное письмо с просьбой чтобы вернули деньги но так ответа я и не получила а адрес вот такой ООО Интернет продаж 115035 г г Москва ул Космодамианская Набережная д 1\2 к А что мне делать и как мне поступить дальше? Подавать на суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Вы имели право вернуть товар в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей в течение 7 дней, если Вы уложились в срок, то можете обратиться в суд и требовать вернуть Вам денежные средства, подаете в мировой суд по своему месту жительства, госпошлину платить не нужно.

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вам необходимо подать заявление в полицию, там есть специальный кибер отдел.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый вечер. Вы имеете полное право вернуть товар на основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей в течении 7 дней если щетка имеет брак в таком случае на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Хорошего приятного вечера.

Спросить
Максим
12.01.2016, 18:57

Как вернуть деньги после покупки у мошенников в интернет-магазине?

Заказал телефон в интернет магазине, как оказалось позже у мошенников, товар пришел наложеным платежом, я его оплатил, вскрыл посылку, там оказался совсем некачественный товар, я сделал сразу возврат на почте, его отослали обратно по адресу. Телефоны магазина не отвечают, по почте тоже ответа нет, нашел информацию о сайте в интернете, оказалось что это мошенники, и деньги они никому еще не вернули. Что делать чтобы мне вернули мои деньги?
Читать ответы (1)
Роман
20.11.2019, 16:41

Мошенничество на сайте Lopata-brandcamp.ru - Как добиться справедливости и подать исковое заявление?

На сайте Lopata-brandcamp.ru была заказана многофункциональная лопата с оплатой заказа при получении на почте. Пришло совсем не то, что заказывали. Был контрольный звонок от оператора для подтверждения получения посылки. Мною было сказано, что товар не соответствует описанию, на что оператар прислал мне адрес электронной почты на который необходимо отправить жалобу. Я так и сделал. Получил такой ответ: "Ваше обращение передано компании-продавцу товара. Ответ будет предоставлен сразу после обработки претензии сотрудниками компании-продавца товара.". Прошло уже 5 дней, никакого ответа не поступило. Из чека об оплате я узнал, что получатель платежа ООО "ПИМ" и располагается она в г. Москва, сам же я нахожусь в г. Краснодар. В интернете нашел несколько подобных ситуаций, где фигурировала данная фирма, из чего я делаю вывод, что это мошенники. Так как заказывали товар в качестве подарка, то хочу подать исковое заявление на возмещение ущерба (возврат стоимости товара плюс моральный ущерб). Подскажите, насколько вообще реально добиться справедливости в моей ситуации? Есть ли смысл подавать в суд? И какой пакет документов мне необходим?
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
21.12.2015, 22:47

Что делать, если заказан через интернет товар оказался китайской подделкой?

Заказал через интернет товар - получил китайскую подделку. Что делать? Есть чеки (товарный и кассовый). Я нахожусь в Москве, товар получил из Санкт-Петербурга.
Читать ответы (2)
Тоня
02.07.2009, 14:35

Как сейчас грамотнее поступить: направить повторное заказное письмо, или уже написать претензию и тоже заказной почтой отправить?

У нас (ООО, в Екатеринбурга) была оплачена поставка оборудования с московским поставщиком. Сумма переведна полностью. После перевода денег обнаружилось, что не все позиции есть в наличии, срок ожидания оч. длительный. Мы напраивлись офиц. Письмо заказной почтой с просьбой вернуть деньги за непоставленные товары. Уведомление о доставке заказной корреспонденции мы так и не получили (хотя срок уже прошле приличный), поставщик факт получения письма отрицает. Ведет себя неадекватно: начальства вечно нет на работе, менеджеры хамоватые, все время меняются. Как сейчас грамотнее поступить: направить повторное заказное письмо, или уже написать претензию и тоже заказной почтой отправить? Может, отправить EMS или DHL, чтобы точно было доставлено. Но имеют ли вес в суде эти курьеские службы, если в придется в будущем взыскивать через в суд? Или для суда котируется только Почта России? И куда подавать заявление (сумма -- почти сто тысяч) - в районный суд по регистрации истца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
18.10.2018, 22:37

Проблемы с заказанным телефоном - внешний вид идеальный, но внутри куча проблем. Как правильно вернуть и получить возмещение?

Заказала через интернет телефон. Пришел быстро. Внешний вид идеальный. Но внутри куча проблем. Вернула в таком же виде (сняла на видео). Пришел ответ. Комплектация сохранена, сроки возврата сохранены. А вот сам телефон с повреждениями, и сколы и царапины и др. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (4)
Ольга
24.04.2016, 12:00

Задержка возврата денег за возвращенный товар - когда можно подать в суд?

Заказала в интернет магазине джеггинсы, мне они непонравилсь я отослала их обратно прошёл месяц деньги не вернули, написала претензию когда можно подавать в суд.
Читать ответы (2)
НатаС
30.01.2018, 12:54

Нарушение процессуальных прав - как жаловаться и кому писать в связи с проблемами с отправкой апелляционного письма

Подала апелляцию письмом, через мировой суд, так они потеряли письмо с апелляцией, 3 месяца кормили завтраками, теперь сказали, отослали запрос на почту, и типа предварительно, почта не получала такого письма. Хотя при отслеживании письма, видно, что они всё получили. Ранее уже по этому делу я восстанавливала срок, тоже был пропущен так как они не захотели получать письмо. Подскажите, куда жаловаться, кому писать жалобу. И по их вине мне опять восстанавливать срок? Опять ждать три месяца?
Читать ответы (1)
Алексей
31.08.2016, 09:02

Мошенничество с онлайн-заказом - как вернуть деньги и найти виновных?

Здрпвствуйте, заказал через интернет телефон, по почте наложеным платежом, на почте не согласились открыть её до оплаты, а после оплать внутри посылки оказался стакан. Есть чеки и бумажка о том что должен был быть телефон. Через час я уже был в полиции и написал заявление на это лицо, совершившее мошеннические действия в отношении меня, . Хочу идти в суд, чтобы написать заявление на учредителя этого ООО, как мне правильно поступить чтобы вернули деньги? Спасибо.
Читать ответы (7)