Агрессивное обращение оператора Россельхозбанка в Брянске при открытии дебетовой карты - возможность требования компенсации в претензии.
Обратился в главное отделение "Россельхозбанка"в г.Брянск для открытия дебетовой карты, оператор нагрубила. По данному случаю я подаю претензию. Могу ли я требовать компенсацию в претензии?
Здравствуйте.
Конечно, в претензии Вы можете потребовать хоть что в рамках досудебного урегулирования проблемы.
Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 18.06.2017) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 27.06.2017)Спросить
При досудебном способе урегулирования спора, который подтверждается поданной претензией, в данной претензии должны быть указаны те требования, которые Вы в последствии, в случае отказа их удовлетворения в добровольном порядке, заявите в иске, поданном в суд. В другом случае ответчик заявит в суде, что по данным конкретным требованиям Вы к нему не обращались.
СпроситьДобрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
Но едва ли кто-то подтвердит.
СпроситьДа вы можете требовать что угодно, в том числе и компенсацию в связи с грубостью оператора. Это ваше право. Только добровольно конечно никто эту компенсацию вам не выплатит и придется обращаться в суд, если для вас этот вопрос является принципиальным.
СпроситьПретензия в Сбербанк - Какие сроки рассмотрения и права потребителя в случае нарушения
Как считать неустойку при неисправлении недостатков ремонта в новостройке?
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Как получить компенсацию за потерянное проживание после задержки рейса - к кому обращаться и как избежать волокиты
Сроки обращения в суд и возможное возмещение за просроченные дни при неответе на претензию в магазине
Возможно ли подать письменную претензию авиаперевозчику по эл.почте и является ли достаточным одно письмо при указании
Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу
