Агрессивное обращение оператора Россельхозбанка в Брянске при открытии дебетовой карты - возможность требования компенсации в претензии.

• г. Брянск

Обратился в главное отделение "Россельхозбанка"в г.Брянск для открытия дебетовой карты, оператор нагрубила. По данному случаю я подаю претензию. Могу ли я требовать компенсацию в претензии?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Конечно, в претензии Вы можете потребовать хоть что в рамках досудебного урегулирования проблемы.

Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 (ред. от 18.06.2017) "О банках и банковской деятельности" (с изм. и доп., вступ. В силу с 27.06.2017)

Спросить

При досудебном способе урегулирования спора, который подтверждается поданной претензией, в данной претензии должны быть указаны те требования, которые Вы в последствии, в случае отказа их удовлетворения в добровольном порядке, заявите в иске, поданном в суд. В другом случае ответчик заявит в суде, что по данным конкретным требованиям Вы к нему не обращались.

Спросить

Добрый день!

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.

Но едва ли кто-то подтвердит.

Спросить

Да вы можете требовать что угодно, в том числе и компенсацию в связи с грубостью оператора. Это ваше право. Только добровольно конечно никто эту компенсацию вам не выплатит и придется обращаться в суд, если для вас этот вопрос является принципиальным.

Спросить