Недовольство покупателя - в интернет-магазине пришел неправильный и некачественный товар

• г. Новый Уренгой

Покупал в интернет магазине рекламный товар по сниженным ценам в связи распродажи автомобильный видео регистратор. Пришел по почте до востребования совершенно другой и очень плохого качества, хочу вернуть данный мне совсем не нужный товар.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Доброго времени суток. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и требует расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств связи с товаром не того качества и несоответствие товара заявленным. Если в установленный в претензии сроки вам откажут в возврате средств придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо направить продавцу письменную претензию с требованием вернуть уплаченную сумму, если в течении 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены, можно обращаться в суд!

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией, можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Как и на кого обращаться в Суд если нет обратного адреса, на конверте написано До востребования.

Спросить

Доброго времени суток. Ответчиком по такому иску будет выступать продавец, которому вы перечисляли деньги и у которого вы приобретали этот товар.

Спросить

Добрый день! Если нет адреса и трудно установить, обратитесь в таком случае в полицию, чтобы провели проверку законности данной организации или данных лиц, заодно установят их адрес, и Вы уже подадите спокойно в суд.

Спросить

Юрий посмотрите на сайте интернет магазина, там должен быть адрес юридический, туда и отправляйте претензию для начало! Успехов!

Спросить

К продавцу, у кого покупали... Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Оксана
23.01.2015, 11:08

Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина, если продавец не отвечает?

Получила посылку с заказанным товаром из интернет-магазина. Товар не соответствует заказу, качество товара очень плохого качества. На звонки магазин не отвечает. Посылка пришла от физического лица с а/я.Что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Игорь
21.09.2015, 17:37

Проблема с заказом в интернет-магазине - получен неверный товар, отсутствует ответ от продавца

Заказал товар по интернету пришел совсем другой товар иньернет магазин теперь найти не могу на телефон они не отвечают. Остались только данные отпровителя товара.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.05.2015, 12:05

Рекламные журналы о специальных ценах вводят покупателей в заблуждение - нарушение и ответственность магазина

В магазине лежат рекламные журналы о специальных ценах в которых указаны распродажи на различные товары. Меня заинтересовало кофе, но в самом магазине цена стоит совсем другая, имеет ли место нарушение и какая статья закона о потребителях нарушена, как наказать магазин.
Читать ответы (1)
Александр
29.08.2018, 14:56

Недоставка правильного товара - мой опыт покупки на dogphone.ru

В интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Андрей
21.12.2012, 09:37

На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру.

18.12.12 купил видеорегистратор OYSTERS DVR-02 в ЕВРОСЕТИ. проверяли качество съемки в магазине все устраивало. Установив регистратор на машину сильно разочаровался. Качества съемки на дороге темное в магазине была светлая, номерных знаков прочитать не возможно, записи звука практически не слышно, надо прислушиваться и шум. 20.12.12 пришел в магазин с просьбой заменить регистратор на другой или другой модели или вернуть деньги в связи с плохим качеством съемки. На что мне отказали, типа когда я покупал я видел какое качество беру. Подскажите пожалуйста могу-ли я вернуть видеорегистратор в магазин, и как это правильно сделать с ссылками на закон. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.01.2017, 07:15

Проблемы с заказанным товаром - плохое качество и отказ продавца вернуть деньги

Заказали товар в интернет-магазине на Украине, он пришел плохого качества, продавец отказывается вернуть деньги и принять товар обратно. Возможно ли что-то сделать?
Читать ответы (2)