Что делать, если доставленный товар не соответствует заказу - возврат денег или выполнение заказа?
Заказал по интернету наложенным платежом один товар, а доставлен товар совершенно не соответствующий указанному в заказе ни по цене ни по содержанию. Выполнил наложенный платеж, при вскрытии посылки в присутствие сотрудников почты выявилось несоответствие. Как действовать? Можно ли вернуть деньги или потребовать выполнить заказ?
Доброго времени суток. Да, есть ли вам выслали не тот товар, который Вы заказывали Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать замены товара или возврата денежных средств.
СпроситьСледует направить письменную претензию продавцу, сформулировать свои требования. Если она не будет удовлетворена, следует обратиться в суд.
СпроситьДоброе утро! Вы можете потребовать любой из приведенных вами вариантов - или выслать товар или вернуть денежные средства
Всего наилучшего!
СпроситьДобрый день! Да, конечно нужно обратиться с письменной претензии к продавцу, если в течение 10 дней ответа не будет, то имеете полное право подать в суд в порядке ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Спросить