Как обменять телефон с дефектом на новый в рассрочку, если в магазине отказываются?
Здравстауйте, подскажите купила телефон в рассрочку на следующий день выяснился дефект со звуком, в магазине менять отказались, как можно его обменять на новый.
Надо Вам написать письменную претензию на основании ст.18,19 закона о защиет прав потребителей. Если откажут обратиться нало в суд. Удачи вам.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией в письменном виде, ссылаясь на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" если существует недостаток товара, то Вам обязаны его обменять или вернуть деньги.
СпроситьДобрый День!
Необходимо доказать что телефон имеет заводской дефект!
Просто так телефон не обменяют, поскольку будут руководствоваться действующим законодательством.
Удачи!
СпроситьДобрый вечер. Надо обратиться в магазин с письменной претензией. Претензию составляйте в 2-х экземплярах. На Вашем экземпляре должны поставить отметку о получении. Если откажут в выполнении Ваших требований, обращайтесь в суд за защитой своих прав.
СпроситьВ соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара, к которым относятся телефоны с сенсорным экраном, потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить