Ввод ошибочных показаний счетчика холодной воды - возможность исправления через МФЦ района

• г. Москва

Неправильно через телефон ввела показания счетчика холодной воды (больше на 39) представляю какой счет получу за месяц! Можно ли исправить ситуацию, обратившись в МФЦ района? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Через МФЦ данную проблему уже не решить. Нужно обращаться непосредственно лично в водоканал с соответствующим заявлением о перерасчете.

Спросить

Добрый вечер! Вам нужно обратиться в водоканал с фотографией счетчика с реальными показаниями и написать заявление на перерасчет.

Спросить
Виталий
05.01.2016, 23:18

Порядок жалобы на неправильные показания счетчиков горячей и холодной воды, а также проблему с нагревом воды из крана

Куда и в какой последовательности необходимо писать жалобу на то, что из крана горячей воды очень долго течет еле теплая вода, и месячные показания счетчика по горячей воде превышают показания счетчика по холодной воде, то есть расход горячей воды больше чем расход холодной, а должно быть наоборот. Что делать и в какой последовательности?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.02.2019, 22:08

Передача неправильных показаний счетчика - что делать, если ввели показания не того ресурса?

Неправильно передал показания счетчика горя чей воды, вместо воды ввел показания электроэнергии. Получилась сумма на 2 порядка большая, 14600 вместо 402. Как исправить показания?
Читать ответы (6)
Ольга Ивановна
12.01.2017, 04:38

Как получить перерасчет показаний водосчетчиков после более чем года без показаний

Прошу помочь в сложившейся ситуации. С марта 2015 года не давала показаний по счетчикам горячей и холодной воды. Могу ли я подать заявление на перерасчет показаний, потому как мне насчитывают по нормативу и в какой период? Представители Водоканала мне говорят что не пересчитают показания, поскольку 1 год и 9 месяцев показаний я не давала. В январе 2017 года при выездной проверке показаний счетчиков установлено что один из счетчиков холодной воды находится в неисправном состоянии, а срок его проверки еще не истек. Второй счетчик холодной воды в конце ноября был заменен поскольку стал протекать. В декабре 2016 года мной было написано заявление о повторном опломбировании второго счетчика холодной воды и снятия показаний с неисправного счетчика который был заменен. Почему мне отказывают в принятии показаний по счетчику ссылаясь на то, что если более чем полгода не давать показания по счетчикам, то ставят на норматив, а если захочешь давать показания нужно сначала вызвать специалиста для снятия этих показаний и только с этого момента начинать давать показания по счетчикам. Дело в том, что специалиста можно ждать и месяц и более, т.к. заявок много и не успевают вовремя приехать. Получается счетчик мотал, а я платила большую сумму по нормативу, можно ли сделать в данном случае перерасчет и за какой период? И почему работники Водоканала отказываются это сделать?
Читать ответы (5)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
19.08.2013, 18:13

Проблемы с учетом воды в сельском ТСЖ - потери и неоплата отдельным членом организации

У нас сельское товарищество собственников жилья состоящее из 22-х отдельных домостроений. В общей собственности есть электроподстанция, трубопровод холодной воды, установлен общий счетчик холодной воды, заключен договор о водоснабжении с сельским Водоканалом. В каждом домостроении установлены собственные счетчики. По мере потребления воды один раз в месяц мы снимаем показания общего счетчика воды, затем собираем показания отдельных счетчиков, суммируем их и анализируем соответствие показания общего счетчика с суммой показаний отдельных счетчиков. Показания должны совпадать. Но показания как правило не совпадают в сторону уменьшения суммы показаний отдельны счетчика, а это потери в сети или кто то подворовывает. В любом случае платить водоснабжающей организации по общему счетчику. А потери возмещать за счет общих средств ТСЖ. И вот здесь еще появляется чл. член ТСЖ, который не платит за воду около двух лет. Вопрос как поступить не нарушая закон с таким потребителем?
Читать ответы (1)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2013, 16:29

Оплата воды по нормативам без учета счетчиков - правомерное решение или нарушение?

В квартире установлены счетчики горячей и холодной воды. Три года платим по счетчикам. За август месяц в квитанции выставлен счет не по показаниям счетчика (потрачен всего 1 кубометр воды), а по нормативу потребления на 4 прописанных человек (больше 1000 рублей). Объяснили это тем, что в доме нет общедомового счетчика на воду, поэтому по распоряжению № 250-р от 22.08.12 комитета по тарифам СПб необходимо платить по нормативам всем жильцам дома, независимо от показаний их счетчика. Правомерно ли такое решение? Прочитав данное распоряжение я ничего такого не увидела.
Читать ответы (1)
Любовь
05.04.2012, 19:38

У меня в квартире стоят счётчики на воду, а в квитанциях на воду добавляют расход воды по общедомовому счётчику.

Законно ли распределение стоимости холодной воды на всех жильцов многоквартирного дома, если показания воды У К списывает с общедомового счётчика? У меня в квартире стоят счётчики на воду, а в квитанциях на воду добавляют расход воды по общедомовому счётчику.
Читать ответы (1)
Марина
11.11.2014, 23:27

Отказали в перерасчете холодной воды на 300 кубов - правомерно ли это и как требовать правильный расчет?

Перерасчет холодной воды. Случайно внесла неправильные показания счетчиков холодной воды, а именно на 300 кубов больше, квитанция пришла на 18 тыс, только за холодную воду за месяц. Попросила произвести перерасчет, мне отказали, сказали платить. Правомерно ли это? Могу ли я требовать перерасчета по правильным показаниям счетчика?
Читать ответы (6)
Светлана
07.11.2010, 13:38

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010.

Купила квартиру в августе за 2 месяца сделала ремоно в октябре заехали 30.10.2010. г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.
Читать ответы (1)