Неправильные показания водомера - как решить проблему и куда обратиться?

• г. Ростов-на-Дону

Неправильно приняты показания водомера у юрлица в сторону завышения. Водоканал отказывает в исправлении и обязывает оплатить принятые показания, что превышает расход на 2 года вперед! К кому обращаться? .

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не получается урегулировать данный вопрос по обоюдному согласию, то тогда только в судебном порядке можно решить данный спор.

Спросить

Людмила, урегулируйте в судебном порядке. На лицо явная попытка неосновательного обогащения со стороны водоканала. С уважением.

Спросить
СВЕТЛАНА СИМОНОВА
29.10.2018, 23:05

Претензия в водоканал по неправильному расчету воды - требуется разъяснение долга и правильный расчет начиная с января 2017 года

Как написать претензию в водоканал о неправильном расчете воды. Они вывели каким то образом нам долг которого не должно быть и вписывают его в последующие квитанции и на мой вопрос откуда долг сказали напишите заявление на детализацию долга что я и сделала Хотя считаю что меня направили по неверному пути Мне надо было написать заявление вообще о том что бы сделали расчет по воде с января 2017 года. Долг так и висит и теперь грозятся что передали юристу водоканала и он готовит дело в суд! Хотя я всегда платила по счетчику и долга быть не должно! Как быть?
Читать ответы (3)
Владислава Владимировна
25.05.2014, 15:06

Ошибочные показания старого счетчика во время его замены на новый - как решить проблему?

ПРИ замене счетчиков на воду были неправильно сняты показания со старого счетчика разница на 200 кубов в большую сторону. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2015, 22:48

Водоканал завышает кубатуру воды в квитанциях, несмотря на то,что мы подаем показания по счетчикам. Как с этим бороться?

Водоканал завышает кубатуру воды в квитанциях, несмотря на то,что мы подаем показания по счетчикам. Как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Юлия
07.03.2017, 01:44

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды?

Имею ли я право на перерасчет за оплату воды? Счетчики стоят, но показания не передавались 3 года, все это время платила по квитанциям по средним показателям, и получилась большая переплата. Могу я рассчитывать на перерасчет за 3 года?
Читать ответы (6)
Вячеслав
31.10.2017, 18:38

Если по ошибке подавались показания счётчиков воды не правильно, перерасчёт за весь период неправильных показаний сделают?

Если по ошибке подавались показания счётчиков воды не правильно, перерасчёт за весь период неправильных показаний сделают?
Читать ответы (2)
Любовь
07.09.2018, 15:52

Проблемы с поверкой счетчика холодной воды и начислением платежей - незаконные действия водоканала?

Я пропустил поверку счетчика холодной воды, но платили исправно по счетчикам, затем не оплачивали коммунальные и счетчики 2, 5 месяца по уважительной причине, по приезду из госпиталя оплатили задолженность за эти 2, 5 месяца в тот же день. Квитанций с собой и в личном кабинете на сайте госуслуг не было. Просрочили поверку счетчика с марта 2017 года, но исправно платили за воду по счетчикам. Никаких уведомлений не получали. При очередной оплате за воду 18 июля 2018 года в абонентском отделе нам сказали о том, что у нас долг за воду. Мы обратились в водоканал., где нам сообщили, что за просрочку поверки счетчика с нас берут с мая месяца по нормативам. Мы в тот же день обратились в ООО,, Метрологическая служба,, в г.Белгороде, поверку сделали 21.07.2018 г. До выяснения причины такого начисления по нормативам мы заплатили по счетчикам. Счетчик был исправен. Затем с этими документами мы обратились с заявлением сначала к юристу водоканала о перерасчете, которая ответила, что в течение 30 дней ответит нам отказом о перерасчете за воду. По нормативам нам был назначен (я так называю штраф) 5400 р). Законно ли это? Наш счетчик по паспорту может находиться в эксплуатации-12 лет. Наш счетчик установлен в 2011 году. На основании этого по закону должны нам были начислить оплату по среднему или сделать перерасчет (Постановление Правительства РФ №354), учитывая наше материальное положение – мы пенсионеры и других финансовых доходов, кроме пенсии не имеем. При поверке счетчика было установлено отсутствие пломбы (есть акт обследования, где сказано о том, то заржавели и отгнили проволоки пломбы), счетчик признан исправным. Тогда мы попробовали обратиться к директору водоканала с просьбой о рассрочке платежа начисленной суммы по нормативам. Директор требовал оплатить сначала по нормативам за эти три месяца, а по счетчикам оплатить позже. Мы были не согласны с этим решением директора водоканала, т.к. у нас образовался бы долг по счетчикам. Мы - пенсионеры, и эту сумму враз погасить не можем. После наших доводов о том, что мы не будем копить долги он согласился составить график рассрочки платежа, но по нормативам и только на три месяца (хотя по закону рассрочка может быть от трех до 12 месяцев), хотя должны были учесть, что мы регулярно оплачиваем счет за воду и счетчик действителен еще 5 лет. Директор согласился оформить соглашение на рассрочку только на 3 месяца, нас вынудили сразу на момент подписания соглашения оплатить 1389 р., в противном случае нам было бы отказано в рассрочке платежа, о чем указано в бланке соглашения. Это законно? При обращении к юристу водоканала нам было сказано, что они не обязаны рассылать уведомления о просрочке поверки счетчиков. Тогда возникает вопрос, почему на квартиру по ул.Жукова было послано уведомление!? Почему в соглашении тоже есть сведение о том, что уведомление рассылается!? Мы не являемся злостными неплательщиками, регулярно платили по счетчикам. Что нам делать? Это правомерно? Мы считаем, что отношение к нам предвзятое. Действия директора незаконные. Относиться к людям нужно по – человечески и учитывать их материальное положение. По договору, заключенному с водоканалом 31.05.2011 г, в пункте 3.3.9.сказано о том, что счетчик должен проверяться не чаще 1 раза в 6 месяцев для проверки и снятия показаний индивидуальных приборов учета. Если бы пункт договора исполнялся водоканалом, то проверяющие специалисты обнаружили бы отгнившую проволоку пломбы и составили для нас акт с рекомендациями заменить пломбу. Но водоканал этот пункт договора не исполняет. Должны составляться двухсторонние акты. В течении этого времени никаких посещений представителей водоканала не было. Поэтому нам никаких указаний по поверке счетчика не было. Это не нарушение условий договора со стороны администрации водоканала? Я обратился в администрацию нашего района. Тоже безрезультатно. Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.02.2019, 22:08

Передача неправильных показаний счетчика - что делать, если ввели показания не того ресурса?

Неправильно передал показания счетчика горя чей воды, вместо воды ввел показания электроэнергии. Получилась сумма на 2 порядка большая, 14600 вместо 402. Как исправить показания?
Читать ответы (6)