Обязан ли клиент оплатить ущерб в отеле, если возникли проблемы со здоровьем?

• г. Астрахань

Клиенту в отеле стало плохо (видимо отравление), вызвали врачей (приехали), сейчас занимаются с клиентом. Клиент нанес ущерб отелю (испортил блеванием ковровое покрытие и стены - вызвали клининговую службу). Вопрос: Обязан ли клиент (или компания - клиент сотрудник компании и приехал в Москву из Новгорода в составе группы, по работе на две недели) оплачивать ущерб а) в случае, если клиенту действительно плохо или клиент симулирует и тогда вероятно необходимо какое то свидетельство от врачей? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возмещение ущерба регулируется правилами проживания в гостинице. Если клиенту действительно стало плохо, он ничего не обязан возмещать.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Александра
07.11.2014, 15:57

Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств

Ситуация Такова: Отель (Принципал) и Агент (компания) заключили договор на реализацию гостиничных номеров. Была заявка на 4 суток, гость (клиент компании-Агента) выехал из отеля через 1 сутки - по личным обстоятельствам. Отель отказывает Агенту в возврате неиспользованных средств, правомерно ли это? В заключенном договоре между Отелем и Агентом нет указания на обязанность возврата денег в случае досрочного выезда клиента.
Читать ответы (1)
Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Ник
26.06.2022, 17:49

Возможные санкции для сотрудника при подписании накладных и счетов за отсутствующего коллегу

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи. Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?
Читать ответы (5)
Оксана
23.06.2016, 14:58

Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения

Компания занимается оптовой продажей алкоголя, предоставляя пакет документов клиентам, в праве ли требовать РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента в доказательство того что клиент получил товар (является ли справка Б обязательным документом подтверждающим отгрузку клиенту).
Читать ответы (1)
Павел Александрович Дурнев
01.12.2014, 09:43

Руководитель ООО ищет решение вопроса с сотрудником, совершившим обман клиента и удерживающим незаконно полученную комиссию.

Я директор ООО. Наша компания - кредитный брокер. В нашей компании работает сотрудник (оформленный по ТК РФ), который принял клиента в работу без заключения договора с ним. В итоге сотрудник оформил кредит на этого клиента за пределами нашей компании (путем обмана отправил клиента в банк, где клиент сам получил кредит). Все обманные действия с клиентом сотрудник делал находясь в офисе компании и в рабочее время. Т.е. сотрудник слил клиента и взял комиссию с клиента 20% вместо 7%, по правилам компании. Было это еще в начале октября 2014. О полученной комиссии сотрудник умолчал и не передал в компанию. В офисе стоит видеонаблюдение и ведется запись с монитора компьютера за которым работал сотрудник. Этот факт всплыл неделю назад. Я стал требовать с сотрудника деньги полученные с клиента (комиссию 20%). Сотрудник деньги (комиссию) отдавать не хочет. Факт обмана не признает. И в добавок ко всему требует расчитать его и уволить по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.08.2012, 12:37

2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования).

Мы оказываем клиенту услуги по бронированию отелей, оплачиваем подрядчику стоимость проживания и выставляем клиенту счет: 1 строкой проживание (перевыставляем счет от подрядчика) 2 строкой услуги по бронированию (т.е. то что мы берем с клиента за услуги бронирования). Отель забронирован на ноябрь, соответственно проживать они будут в ноябре, но клиент оплатил нам счет в августе. Можно ли выписывать акт оказания услуг и счет-фактуру сразу после оплаты а не в ноябре, когда клиент фактически будет проживать в отеле? Подрядчик выписывает нам акт и счет-фактуру по дате выезда из отеля. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Анжелика
08.08.2021, 12:11

Незаконное участие агента страховой компании в страховании жизни - что грозит и кто несет ответственность?

Я являюсь агентом страховой компании, но официально не оформлена. Произошёл страховой по страхованию жизни, клиент умер. В страховой компании полис на страховую сумму 3262000, где от имени клиента написана мной его фамилия (по устной договорённости) и от имени директора компании написана мной его фамилия (опять же по устной договорённости). У сына клиента (клиент умер) полис на страховую сумму 3723000 р, где подпись за директора компании, написана моей рукой его фамилия, а подпись клиента уже подписана самим клиентом. Сын клиента обратился за выплатой в компанию. Скажите пожалуйста чем мне это грозит? И если будут подавать на суд, то кто компания и клиент и по какой статье?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Наталья
23.01.2015, 23:52

Материальная ответственность ИП при оказании страховых услуг клиентам

Страховая компания обязует штатных агентов перейти на ИП для оказания страховых услуг клиентам этой компании. В каком случае такое ИП будет нести материальную ответственность перед клиентом. Если, например, при оформлении полиса я, как ИП допущу ошибку и страховая компания откажет в выплате клиенту по этому поводу, а клиент обратиться в суд и выиграет дело, то кто должен платить по страховке ИП или страховая компания?
Читать ответы (4)