Как поступить, если купленный в рассрочку iPhone оказался восстановленным и более мощным моделью?

• г. Липецк

Помогите пожалуйста с таким вопросом. Купили в Евросети Айфон в рассрочку, Просили на 16 МБ,вроде так и продали, в документах на рассрочку есть гарантия пожизненная, через месяц поняла, что он не на 16 МБ, а на 64 МБ. Сразу начала искать подвох... так и есть, Айфон из восстановленных, в доках есть буквы RFB (восстановленный после ремонта) но меня никто не предупредил из работников салона об этом. Заплатила, как за 16 мб аппарат. Подскажите, как поступить с с этой проблемой. Гарантией не могу воспользоваться, даже если что то случится, потому что она ведь на 16 мб-ый выдана, а она 3200 стоит

.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить

Доброго времени. Поскольку товар продан ненадлежащего качества, тем более, что Вы были введены продавцом в заблуждение относительно характеристик товара и что он б/у, направьте продавцу письменную грамотную претензию со ссылкой на ст. 4, 10, 12 Закона о защите прав потребителей и потребуйте возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд с иском, требуйте возврата покупной стоимости, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от присужденной суммы, расходы на юриста.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Илья
17.09.2016, 16:16

Проблемы с восстановленным Айфоном 5S - Где и как получить гарантийный обмен или возврат денег?

Полтора месяца назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), через некоторое время появились проблемы, экран в верхней части перестал реагировать на касание пальцем и в некоторых местах теряет сеть, где другие Айфона работают нормально. При обращении в магазин мне ответили, что по договору купли-продажи гарантия 7 дней, после всё делается платно. В интернете я прочитал, что на восстановленные Айфоны заводская гарантия 1 год. Упакован мой Айфон был в коробку не в которую упаковываются восстановленные на заводе, а в такую как новые, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Как мне быть в этой ситуации, как получить другой Айфон (на сколько я знаю гарантийные айфоны не ремонтируются а меняются на другие) или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Илья
17.09.2016, 15:56

Проблема с экраном на восстановленном Айфоне 5S - как обратиться в магазин и получить гарантийный обмен или возврат денег?

Месяца полтора назад приобрёл в кредит Айфон 5S (восстановленный), гарантию магазин дал 7 дней с момента продажи. С начала эксплуатации выявилась проблема с экраном, точнее в верхней её части, не реагировал на касание пальцем и в некоторых местах терял сеть, где другие Айфоны работали нормально. Обратившись в магазин, мне ответили, что гарантия 7 дней а после ремонтируются только платно. В интернете вычитал информацию, что на восстановленные гарантия от завода 1 год, но упаковка моего Айфона не такая какая должна быть если он восстановлен на заводе изготовителе, а такая как у нового, хотя в договоре купли-продажи написано, что восстановлен на заводе Apple. Что мне делать в такой ситуации, как обменять его на другой или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
09.05.2016, 01:08

Проблемы с купленным в кредит восстановленным iPhone 6 RFB - возможность аннулирования кредита и возврата первого взноса?

Купил в кредит в евросети айфон 6 rfb восстановленный буквально прошел час после покупки и он начал без остановки перезагружаться и экран выдает при перезагрузках разные цветные прямоугольники сломался как быть? Можно ли онулировать кредит и забрать первый взнос в 7000 тыс руб.
Читать ответы (2)
Иля
08.05.2019, 22:00

Проблема с сенсором на купленном в рассрочку iPhone - возможность возврата при наличии гарантии

Купила айфон в рассрочку. Сенсор то работает то нет. могу ли я вернуть телефон? Гарантия есть. Восстановленный телефон я не рассматриваю. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Инна
08.12.2017, 11:33

Проблемы с восстановленным iPhone 6S - что делать?

Здравствуйте. Я купила телефон Айфон 6S. Когда пришла домой начала более подробно изучать его, он оказался восстановленным, в магазине где покупала меня не предупреждали об этом. Буквально через неделю он начал немного глючить. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Арина
19.07.2019, 13:33

Проблема с восстановленным iPhone 8 Plus - нужно платить за ремонт или вернуть деньги?

Купила восстановленный айфон 8 плюс (стоимость 36.000₽), я знала, что покупаю восстановленный. Дали гарантию по которой обменять телефон можно в течении месяца (прошло 2 месяца), в течении года ремонт бесплатно. На то мне звонят из мастерской и говорят, что там влага, для чистки айфона нужно 1,500₽ и я это должна оплатить. После чего будет выявлена проблема. И тут уже не известно, смогут ли они починить его вообще. Хотелось бы вернуть деньги за этот телефон (вернуть им телефон) . Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Альберт
27.08.2019, 17:41

Супруга приобрела восстановленный айфон! Прошёл ровно месяц телефон сломался! Там где продали просят деньги за ремонт... Как быть?

Супруга преобрела востановленный айфон! Прошёл ровно месяц телефон сломался! Там где продали просят деньги за ремонт... Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
12.11.2016, 15:56

Официально восстановленные iPhone с гарантией магазина - проблемы с функциональностью и неисправности - как составить претензию?

Я купил официально востановленный айфон с гарантией магазина 14 дней но он не корректно работам и мне поменяли на другой тоже востановленный и он тоже глючит как мне правильно составить претензию в магазин?
Читать ответы (2)