
Как поступить, если купленный в рассрочку iPhone оказался восстановленным и более мощным моделью?
Помогите пожалуйста с таким вопросом. Купили в Евросети Айфон в рассрочку, Просили на 16 МБ,вроде так и продали, в документах на рассрочку есть гарантия пожизненная, через месяц поняла, что он не на 16 МБ, а на 64 МБ. Сразу начала искать подвох... так и есть, Айфон из восстановленных, в доках есть буквы RFB (восстановленный после ремонта) но меня никто не предупредил из работников салона об этом. Заплатила, как за 16 мб аппарат. Подскажите, как поступить с с этой проблемой. Гарантией не могу воспользоваться, даже если что то случится, потому что она ведь на 16 мб-ый выдана, а она 3200 стоит
.
Пишите претензию.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава I] [Статья 12]
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
СпроситьДоброго времени. Поскольку товар продан ненадлежащего качества, тем более, что Вы были введены продавцом в заблуждение относительно характеристик товара и что он б/у, направьте продавцу письменную грамотную претензию со ссылкой на ст. 4, 10, 12 Закона о защите прав потребителей и потребуйте возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд с иском, требуйте возврата покупной стоимости, неустойки, морального вреда, штрафа 50% от присужденной суммы, расходы на юриста.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов

Купила в рассрочку айфон 6s, оказался восстановленным. Что делать?
