Как вернуть купленный в офисе Мегафона модем перед рассмотрением вопроса о возврате?
199₽ VIP

• г. Москва

Я купил в офисе Мегафона модем, но мне нужен мобильный роутер. Я сразу после покупки модема, не выходя и офиса, прочитал инструкцию и обнаружил, что данное устройство не является портативной точкой доступа WIFI. Я, не выходя из офиса, попросил сдать обратно модем. У меня приняли заполненный бланк претензии, дали копию претензии, и сказали ждать звонка. А модем сказали пока хранить у себя, так как он куплен, и ждать звонка, так как вопросы возврата рассматривает начальство в течение недели.

Скажите, пожалуйста, можно ли сдать этот модем в офис до рассмотрения вопроса о возврате модема? Какое заявление заполнить? Или может быть, поехать в главный офис, где эти заявления/претензии рассматривают?

Спасибо.

Читать ответы (15)
Ответы на вопрос (15):

Здравствуйте.

Если, купленный Вами модем надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

модем не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню;

товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки;

товар не подошел по форме, фасону, расцветке либо размеру;

товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;

аналогичный товар нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;

требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

Таким образом, Вы вправе его сдать обратно, ссылайтесь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Пишите претензию.

Спросить

Пока нет.

Вашу претензию обязаны рассмотреть.

Если откажут, можете в суд обращаться на основании ст. 17 Закона РФ "О защите право потребителей".

Спросить

Добрый день.

Ехать в главный офис нет смысла, поскольку Вы претензию отдали уже. Ждите ответ на претензию согласно Закона о защите прав потребителя, дадут ответ и будет принято решение о возврате денежных средств.

В случае отказа - в суд с иском можете обратиться. Удачи.

Спросить

Ждите ответа на Вашу претензию. Ближайшее время не нужно никуда ехать.

Если Ваша права нарушены, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Если вы при обращении к продавцу четко и ясно не объяснили, какой вам нужен товар и в каких целях, то вернуть модем вы не сможете, заявление ваше не удовлетворят. Вы продавцам объясняли, что вам нужно

портативной точкой доступа WIFI
?

Обмен товара, возврат средств возможен только при обнаружении недостатков, статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Вообще по Закону РФ О защите прав потребителей срок рассмотрения вашей претензии составляет 10 дней Пока он не истек вы к сожалению ничего сделать не сможете

однако если в течение 10 дней вашу претензию не удовлетворят, то вам нужно будет обращаться в суд Согласно ст 10 этого закона вам должны были предоставить полную и достоверную информацию о всех характеристиках и потребительских свойствах покупаемого товара

На основании ст 12 этого закона, коль вам продали этот товар-Вы имеете право- в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.[b][/b]

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить

Здравствуйте.

В Вашем случае я бы поступил следующим образом.

Направил бы претензию с требованием о расторжении договора.

Ссылаться нужно на ст. 10 и ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Ст. 10. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

С. 12. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

В претензии подробно необходимо описать, что продавец ввел вас в заблуждение относительно свойств товара.

При этом в вашу пользу говорит п. 4 ст. 12, который вводит презумпцию незнания свойств и характеристик товара.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 22 Закона деньги за товар вам должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Сохраните копию претензии с отметкой о получении.

Спросить

Очень странно, что же Вы в претензии указали? Потому что претензия подается при наличии недостатков в товаре (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). А Ваш товар качественный и просто Вам не подошел, в этом случае подается заявление в соответствии со ст. 25 Закона. К сожалению, такой товар по этому основанию вернуть нельзя, так как он является технически сложным и входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (п.11).

В Вашем случае только договариваться с продавцом на обмен с доплатой.

В любом случае, Ваше заявление должно быть рассмотрено в течение трех дней-ст.25.

В настоящее время Вам остается только ждать ответа от магазина, возврат допускается только в случае отсутствия аналогичного товара на обмен, но опять таки, это относится к товарам, которые можно обменять.

Спросить

А можно ли написать какое-то заявление о хранении модема в период рассмотрения претензии в месте покупки, и в случае успешного рассмотрения претензии, возврата денежных средств на карту, с которой осуществлялась покупка, без дополнительной явки в офис?

А может, меня обманули в том, что надо хранить модем у себя в период ожидания рассмотрения претензии? Вдруг они скажут: "Вы унесли модем - тем самым Вы подтвердили, что он Вам нужен и отказались от претензии"?

Спросить

Вы не можете сдать модем обратно продавцу, если он не желает.

ВЫ пока собственник согласно ст. 209 ГК РФ.

Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом

И сами определяете, где хранить свой модем.

Претензию продавец ОБЯЗАН рассмотреть.

Отказ от претензии возможен в письменной форме.

Вы его не подавали продавцу.

Спросить

Ждите ответа на Вашу претензию. Ближайшее время не нужно никуда ехать.

Если Ваша права нарушены, то Вы можете обращаться с Иском в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Здравствуйте, к сожалению ваш товар относится к сложнотехническому:

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"

В вашем случае, если модем исправный, то у магазина отсутствует обязанность принять его обратно, поскольку модем относится к товарам, не подлежащим возврату и обмену в случае их надлежащего качества Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013)

Спросить

Продавец забирает у покупателя товар только в случаях обнаружившихся недостатков товара с целью определения причин возникновения недостатков. В вашем случае недостатков нет, отсутствие нужной вам функции не является недостатком. Товар остается у вас до вынесения решения по вашему заявлению, вы собственник, статья 209 ГК РФ. Статья 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Факт покупки этого модема означает что вы заключили договор розничной купли-продажи и тем самым стали собственником модема ст 209 ГК РФ В этой связи вы на основании ст 210 ГК РФ несете бремя содержания принадлежащего вам на праве собственности имущества. В том числе и риск случайной гибели своего имущества поэтому без всякого обмана Вас-модем действительно должен храниться у вас до рассмотрения претензии и принятия по ней решения

Поэтому Ваше опасение "Вы унесли модем - тем самым Вы подтвердили, что он Вам нужен и отказались от претензии"?-является безосновательным Отказ от претензии оформляется написанием заявления. Что вы отказываетесь от претензии и просите ее не рассматривать.

Спросить

Зачем Вам такое заявление? Особенно, если учесть, что, скорее всего, Вам откажут вполне законно. Товар забирает продавец в случае проведения проверки качества или экспертизы при наличии недостатков. А в Вашем случае такое хранение может оказаться платной услугой, потому что Законом "О защите прав потребителей" не предусмотрены такие условия. При этом Вы должны сохранить товарный вид модема, все ярлыки, инструкции и коробки, чтобы возвратить товар, который можно будет затем реализовать - все та же ст.25 Закона.

Обращение к продавцу Вами подано, оно должно быть рассмотрено в течение трех дней, поэтому нельзя сослаться на то, что Вы отказались от претензии на основании того, что товар не сдали продавцу вместе с претензией. Закон не обязывает покупателя сдать товар в момент подачи заявления.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
25.06.2015, 12:55

Какое время оператор связи должен выделить на обработку заявления и информирование абонента о решении?

Обратился в офис Оператора связи для получения копии договора. Сотрудником офиса было распечатан бланк заявления, я его заполнил, сотрудник заверила его печатью и подписью. Сотрудник офиса (молодая девушка) на вопросы когда будет обработано заявление, как мне узнать, приняли его или нет не смогла ответить на поставленные вопросы. Заявление приняли. Из офиса мы ушли. По прошествии 3-х дней нас так и не проинформировали о том что с заявлением, заполненным в офисе. Ни звонков, ни смс-уведомлений с номером заявления и информацией о ходе его рассмотрения не поступило несмотря на оставленные в заявлении контактные телефоны для связи. Ждать готовы не более 10-ти дней, поскольку считаем, это достаточный срок для рассмотрения заявления. Поэтому прошу вас дать разъяснения в течении какого времени Оператор связи после принятия заявления должен его обработать и сообщить абоненту информацию о ходе его рассмотрения и о принятом решении. В Условиях оказания услуг ничего нет на этот счет.
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)
Эдуард Николаевич
29.04.2012, 20:04

Модем забрали на экспертизу, который вернут в течении 60 дней (так сказали).

Купил в Мегафоне USB-модем с SIM-картой. Сказали, что скорость 256 кБит/с (так и в рекламном буклете написано). Протестировал дома - скорость максимум 110 кБит/с. Все рассказал в офисе Мегафон и написал заявление о возврате денег, т.к. не удовлетворен качеством связи. Мне ответили, что качество связи в моем районе будет улучшаться 1-2 года, а пока приносим наши извинения и начисляем вам 30 баллом. Модем забрали на экспертизу, который вернут в течении 60 дней (так сказали). Теперь сижу без модема, в офисе уже и разговаривать Екатерина Зеленская со мной не хочет. Живу в РСО-Алания г.Моздок.
Читать ответы (1)
Жанна
28.02.2010, 22:38

По истечении 45 дней, сотрудники компании попросили подождать еще 2 недели, так как у них скоро появится такой телефон.

Купила телефон в офисе МЕГАФОН, через 2 месяца использования он сломался, отдала на гарантийный ремонт в компанию МЕГАФОН, сказали что экспертиза будет длиться в течении 20 дней. По результатам экспертизы телефон признан неисправным по вине производителя. Заменить товар они не могут, так как у них нет в наличии его. Сказали что отдадут назад деньги по истечении 45 дней. По истечении 45 дней, сотрудники компании попросили подождать еще 2 недели, так как у них скоро появится такой телефон. Через 2 недели я пришла и они попросили меня написать заявление на возврат денежных средств, сказали что деньги вернут после рассмотрения этого заявления. Рассмотрение такого заявления займет до 60 дней. Что делать в этом случае? По закону сколько дней рассматривают такие заявления?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
01.10.2016, 13:54

Проблемы с модемом и ограниченной скоростью - причины, решения и права потребителей

17.09.сего года купили модем и сим карту МТС, продавец обещал отсутствие ограничений по скорости. Во время пользования модемом заметили, что скорость ограничена, позвонили в офис компании где нам сказали, что тарифа с не ограниченной скоростью у них попросту нет! Продавец принимать назад модем отказывается ссылаясь на то, что модем является технически сложным устройством и возврату не подлежит. Скажите как быть в данной ситуации и на какой закон можно сослаться если возврат возможен?
Читать ответы (2)
Ольга
29.04.2016, 13:31

Проблемы с возвратом модема на экспертизу и возможностью возврата денег

Не так давно я купила модем, но по прибытию домой обнаружила дефект, не теряя времени отнесла модем обратно, для возврата, но мне сказали, что сначала нужно модем сдать на экспертизу (45 дней) и, если брак подтвердится, то уже можно будет говорить о обмене товара или возврате денег. Когда заполняли бланк для отправки на экспертизу, я просила отметить, что хочу вернуть деньги, что ремонт мне не нужен. Когда я пришла в салон, то мне просто пытались вернуть модем, объясняя это тем, что после экспертизы его починили и он находится в рабочем состоянии. И, что возврат возможен только при неисправности.
Читать ответы (3)
Людмила
20.11.2015, 12:23

Недовольная покупкой - Как действовать, когда сеть сотовой связи не рассматривает заявление на возврат неисправного смартфона?

Приобрела неисправный смартфон в известной сети сотовой связи. Написала заявление на возврат товара на второй день покупки, сказали в течении 10 дней рассмотрят претензию. Но ни звонка, ни ответа не получаю. В отделении продаж говорят, что ничего сделать могут, они лишь отсылают электронное письмо, а претензию рассматривают в центральном офисе. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2019, 23:07

Как вернуть роутер и расторгнуть договор с бесплатным интернетом от Билайн?

Можете прокунсильтировать по одному вопросу. И так: Подключил домашний интернет от билайн с роутером якобы бесплатно. Еще рапрашивал мастера, о том что в договоре написано рассрочка же, он ответил это просто не обращайте внимание. Прошло два месяца хочу расторгнуть и вернуть роутер. Договор расторг в офисе (проживаю в МО Красногорск), копию заявнеия забрал, а вот с роутером проблема. Ни один офис в Красногорске не заберает обратно устройство сылаясь на то что не имеют право, и куда сдавать тоже не знают. Дали номер куда нужна звонить и решить вопрос. (прилагаю переписку). Звоню говорять надо выкупать т.к. оно у меня в рассрочке. (рыночная стоимость 2600 р а они хотять 4500 р). Но в договоре нет ни срока ни суммы роутера. И еще они сказали что к договору прилагается доп соглашение на роутер которого я не выдел и не подписывал, где указана сумма и рассрочка - якобы (сказали забрать копию в любом офисе). Вопрос как быть, мне не нужен роутер и я не хочу платить. Как написать претензию, куда. Еще куда обращатся? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
13.01.2013, 21:46

Проблемы с возвратом денег за неисправный модем у Союз-телекома - информация о порядке возврата и отказ продавцов помощи

Как правильно поступить в данной ситуации. В марте 2012 купили модем у союз-телекома. И подключили интернет у них же. 2 недели пытались подключиться к сети-не удалось по причине неполадок в самой сети. Решили вернуть модем-его обратно приняли без нареканий - нам дали акт приема. Написали заявление о возврате денег. Продавец нам сказала что возврат денег осуществляется в порядке очереди. До сих пор деньги перечислены не были. На все вопросы продавцы магазина отвечают, что они здесь ни причем, от них это не зависит, дали номер московского офиса Союз-телекома и сказали обращаться туда. Там тоже мы ничего вразумительного не услышали. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.08.2015, 18:12

Как вернуть деньги за неподходящий товар - случай с модемом МТС без зоны покрытия

Как мне дальше действовать. Примерно 15 дней назад, в офисе МТС я купила модем. После покупки выяснилось, что дома нет зоны покрытия и интернет не работает. Пробовали сдать его в магазин, но они приняли претензию, в течении 10 дней рассмотрели и дали письменный ответ: На основании ст 25 Закона прав потребителей USB-модем не подлежат обмену или возврату, так как он надлежащего качества. Имеют ли они право не возвращать деньги, если мне этот товар не подходит категорически?
Читать ответы (1)