Проблема с общедомовым счетчиком в частном доме - срок поверки, разногласия по показаниям и вопросы обслуживания
У меня возникла спорная ситуация с МУП ВОДОКАНАЛ. Мы проживаем в многоквартирном частном доме (двор на троих). Во дворе находится колодец, где располагаются индивидуальные приборы учета. Каждый из нас оплачивает за использованную холодную воду по своему счетчику. В июле текущего года наступил срок поверки водомеров. Наш счетчик показывал погрешность и мы решили его заменить. Естественно, вызвали специалистов водоканала, они заменили и опломбировали новый счетчик и зафиксировали показания. И здесь выясняется, что помимо наших индивидуальных троих счетчиков, за двором находится единый общедомовой счетчик, который должен фиксировать общее показание всех троих. В итоге показания на общем водомере разнится с нашими индивидуальными на 311 кубов или 10000 рублей. Сумму перерасчета Водоканал пропорционально поделил между тремя собственниками. В водоканале объяснили, что это нормально иметь общедомовой счетчик в нашем случае. Но кто его обслуживает, фиксирует показания сроки поверки, где он располагается (у нас за двором находится три колодца, может и показания не того водомера снимали), должен ли быть проект его установки, соглашение или уведомление с жильцами на этот общедомовой счетчик.
Здравствуйте. Сам по себе - факт-то нормальный наличие общего прибора учета. И потери возможны.
Но согласие на его установку должны были у собственников спрашивать.
Не забывайте, что без помощи специалиста сложно, а иногда и вовсе невозможно, защитить свои права. Всего доброго.
Спросить