Проблемы с телефоном - как получить возмещение денег за некачественный товар?
В марте 2016 года был куплен телефон, в декабре 2016 телефон разрядился и больше не включился. Телефон я отвезла в сервисный центр телефон чинили более 45 дней и вернули мне его в марте 2017. С марта по май 2017 телефоном не пользовались. По необходимости в пользование телефон достала из коробки, как меня уверяли что он исправен. Но проблема была та же что и в декабре 2016. Телефон так же отвезла в сервисный центр. На данный момент телефон списан и признан не пригодным к ремонту, так же есть акт неремонтопригодности от компании Самсунг. Я хочу узнать какие мои должны быть действия. Идти в магазин и требовать возврата денег т.к. замена телефона не интересует. И в какие сроки будет произведена выплата.
Для возврата его стоимости идти в магазин нужно с письменной мотивированной претензией на основе норм ГК, без нее деньги не вернут.
СпроситьДоброго времени суток. Придите в магазин с грамотной письменной претензией о возврате денег и компенсации морального вреда, возьмите с собой заключение сервисного центра, документы на телефон и паспорт. Претензию нужно сдать под роспись на Вашем экземпляре. Требование должно быть удовлетворено продавцом не позднее 10 дней с даты вручения претензии. В противном случае следует обратиться в суд с иском о взыскании покупной стоимости, неустойки 1% от стоимости за каждый день просрочки, морального вреда, штрафа 50% от присужденной суммы, расходов на юриста. Вопросы в личку.
Спросить