Что делать, если при получении товара на почте получилась неправильная заказанная позиция

• г. Мурманск

Что делать при получении товара оплатил 3000 на почте зеркало видеорегистратор при вскрытии упаковки получил камеру заднего хода больше ничего не было жалко денег.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться с претензией о возврате денежных средств, к продавцу товара.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

Виктор, добрый день!

Только направлять претензию продавцу и требовать замены либо возврата денежных средств. В случае отказа - обращаться в суд по месту нахождения ответчика.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Добрый день! Пишите претензию на основании ст 26.1 ЗоЗПП РФ, отказывайтесь от товара и требуйте возврат денежных средств. Если в течении 10 дней не ответят, подавайте иск в суд.

Спросить
Саша
21.06.2018, 15:25

Проблема с заказанным зеркалом заднего вида - дешевая подделка, отсутствие ответа от продавца

Заказал зеркало заднего вида за 2990 + услуги почты оплатил при вскрытии обнаружел дешевую херню не то что я заказовал и модель и комплектации! На писал притеньзию на почту не ответили на звонки больше не отвечают что делать?
Читать ответы (1)
Владимир Иванович
29.08.2016, 15:43

Обманутый покупатель - как вернуть деньги и наказать мошенника, после получения некачественного видеорегистратора

Я заказал по интернету Видеорегистратор за 10400 руб. 3 в одном, и магнит для обогащения топливной смеси, видеорегистратор, камера заднего вида, и радар детектор в одном зеркале Но мне прислал видеорегистратор за 1200 руб в котором ничего нет одно зеркало. Как вернуть деньги. И как наказать мошенника.
Читать ответы (2)
Гульназ
14.03.2014, 13:29

Возможность возврата товара без упаковки в случае повреждения при поступлении

Имеем ли мы право вернуть поставщику товар, но без упаковки, т.к. упаковка была уже сильно деформирована при поступлении и при вскрытии она пришла в негодность, товар-снегоуборочник, был в разобраном состоянии в коробке, чтобы выставить на витрину его нужно было собрать, т.е. вскрыть упаковку.
Читать ответы (2)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Татьяна
15.02.2020, 17:02

Отсутствие заказанного товара при получении посылки на почте - как вернуть деньги за наложенный платеж?

По почте получили интернет заказ, но при вскрытии обнаружилось, что в посылке отсутствует заказанный товар.. Деньги за наложенный платёж оплатили на кассе почты... Что делать?
Читать ответы (3)
Алексей
30.01.2016, 18:44

Как решить проблему с поврежденным товаром при доставке интернет-магазином через транспортную компанию?

Купил товар в интернет-магазине, привезли транспортной компанией, при получении мех повреждения упаковки, при вскрытии упаковки на лицо мех повреждения, товар не годен, что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
16.05.2018, 08:36

Ущерб при получении груза от транспортной компании - стоит ли подать иск в суд?

Здравствуйте. Получил груз в трнспортной компании, по приезду домой после вскрытия упаковки обнаружил, сто груз поврежден. На упаковке была отметка тронспортной компании "Хрупкое". Упаковка "картонная коробка" была помята, но при получении внимание на это не обратил и расписался в получении. Получал груз вскрывал груз не один, свидетели могут это подтвердить. НА составленную претензию ТК ответила отказом. Есть смысл обращаться в суд и иском о возмещении убытков?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)