Муж требует возврат денег после неисправности купленной детали и отсутствия возможности замены
Муж заключил договор на определенный вид товара "двигатель" с компанией из С-Пб,сами мы живем в другом городе, компания реальная и занимается реализаций запчастей. Договор заключен, произведена предоплата по договору, затем звонят и говорят, что деталь не работает, по договору должен исполнитель ее починить за свои счет или заказчик может потребовать деньги назад, на что компания сказала, что у них есть по договору 30 рабочих дней на поиски замены детали (в договоре тоже этого нет). Муж не соглашался на поиски и просил вернуть деньги назад, но там не соглашались вернуть аргументирую этими 30 ю днями. Сейчас время вышло, и они возвращают деньги, но с вычетом суммы за эти 30 дней. При этом муж не подписывал нового договора на поиски товара, у него заключен договор на определенный двигатель, который они предоставить не могут. Говорят пишите претензию мы подумаем, это чистое мошенничество. Как верно составить претензию и вернуть средства? Спасибо.
Доброго времени суток! Составить претензию Вы можете в произвольной форме, своими словами
.Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.Спросить
Добрый день!
Любой из юристов сайта при обращении в личные сообщения будет готов помочь вам на платной основе, так как это уже составление документа.
СпроситьЕсли 30 дней не были указаны в договоре, тогда да - это неправомерные действия со стороны компании. Но желательно изучить ваш договор, без него будет трудно, что-то вам посоветовать.
Составить претензию вам поможет любой юрист на нашем сайте. Обращайтесь.
С уважением.
Спросить