Брак или неправильное использование? Исследуем спорную ситуацию с текстильными детскими брюками

• г. Ростов-на-Дону

Покупатель купил у нас детские текстильные брюки, через 3 недели носки принес их, на брюках образовалась дырочка. Покупатель говорит, что это брак, раз так быстро порвались. Никаких этикеток от брюк не осталось, брюки видно, что ношенные. Ткань - тонкий хлопок. Неужели мы должны их действительно вернуть? Это механическое повреждение, не заводской брак.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Можете не принимать обратно. Отправляйте ее клиента в суд. Пусть в судебном порядке доказывает, что это брак.

Спросить

Майя, добрый день!

Условие для возврата - сохранение товарного вида товара, если вещь ношеная - то имеет право отказать.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Евгения
07.07.2022, 08:25

Брюки из льна, купленные за 4500 рублей, потеряли форму после двух носок. Как вернуть деньги?

Были приобретены брюки из ткани лен. По размеру все соответствует. За два раза носки ткань расползается по швам, как марля во многих местах брюк. Имею ли я права вернуть деньги? Товар не дешевый, сумма 4500 р., качество не соответствует цене.
Читать ответы (3)
Ольга
29.06.2020, 12:56

Как поступить, если покупатель требует продажу товара по неверной цене?

Покупатель покупает брюки, на кассе стоимость получается 1700 руб. Покупатель говорит что на брюках стоит другой ценник, на ценнике 1000 руб., и покупатель требует продажу брюк как на ценнике. Мы проверяем весь лот, на всех ценник правильный 1700 руб. кроме тех брюк которые выбрал покупатель. Мы продаем ей брюки за 1000 руб, остальную сумму вносят продавцы. Если покупатель сам переклеил ценник, как правильно поступить в такой ситуации. Ведь в следующий раз этот покупатель поступит также.
Читать ответы (2)
Светлана владимировна
07.03.2015, 19:17

Как решить спор о дефектных женских брюках с требованием возврата денег

Я предприниматель Три недели назад были проданы женские брюки Все это время их носили Сегодня их принесли обратно с требованием возврата денег т к по шву этих брюк появилась дырочка и от нее стрелки пошли Покупатель говорит что это производственный брак и требует вернуть деньги Я с ней не согласна Как мне поступить? Письменную претензию я обязана принять? Какие дальнейшие мои действия?
Читать ответы (3)
Труш Зоя Михайловна
24.05.2015, 15:58

Покупатель требует возврата денег за детский спортивный костюм, который был в бедрах тесен и поврежден

Я продавец, у меня купили детский спортивный костюм на полную девочку, он ей был в бедрах тесен. Через день принесли обратно. Девочка его носила, что свидетельствует грязь на брючках и курочке, а на швах брюк появились две мелкие дырочки. Покупатель требует возврата денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
16.11.2016, 22:05

Проблема с качеством - Неудовлетворительное состояние купленных брюк и отказ продавца в возврате денег

12.11.16 мной были куплены брюки стоимостью 3600 р., продавец уверяла в качестве брюк, что это стрейч и что они не разойдутся по шву, о чем может свидетельствовать моя сестра, но в первый день носки 15.11.16 брюки пошли по шву и образовались маленькие дырочки, в этот же день вернули брюки в магазин, хочу вернуть деньги, но продавец лишь позвонила и предложила ушить мне эти их, телефон хозяйки магазина давать отказывается. Т.К. качество товара не соответствует заявленной стоимости и дальнейшей уверенности в нем нет - могу ли я вернуть свои деньги и куда мне обратиться, помимо претензии продавцу, в какие еще инстанции мне нужно обратиться для того, чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
27.05.2014, 16:55

Недовольная клиентка требует возврат денег за брюки, утверждая, что ателье их испортило

Ко мне в ателье обратилась клиентка, заказала пошив брюк из своей ткани. Брюки я пошила. Она заплатила оговоренную цену, брюки забрала без притензий. Через дней 10 она принесла мне эти же брюки, со словами, что они коротки. Клиентка не призналась, что она их стирала, это я определила сама по внешнему виду брюк и запаху стирального порошка. Я исправила длину безвозмездно. Через еще неделю ситуация повторилась, клиентка опять забрала брюки. И вот вчера Она снова приносит мне эти брюки застиранные, мятые и хочет чтобы я вернула ей деньги за ткань и пошив, т.к брюки ее не устраиваю, что якобы я испортила ткань. Чека на ткань нет. Как посоветуете поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
28.01.2022, 16:22

Недопустимая ширина брюк в школе? Дочь на штабе по профилактике.

Дочь учится в 7-ом классе. Разрешили носить брюки, мы купили. С начала учебного года завуч постоянно делает замечания моей дочери по поводу ширины брюк. Хотя пол школы ходит в таких брюках. В уставе школы написано брюки классического прямого пошива, не узкие и не широкие. Для меня эти брюки не широкие. В сантиметрах не обозначено. Учится дочь хорошо. Сегодня говорит вызвали на штаб. У меня вопрос: имеют ли право вызывать из за этого на штаб по профилактике. И второй вопрос: вызывать должны устно или письменно с указанием причины. Дочь выглядит опрятно и аккуратно, и я нигде не могу найти стандарты классических брюк, на разных сайтах по разному написано.
Читать ответы (2)
Алла Ивановна
04.09.2015, 05:41

Кто несет ответственность за подшивание брюк с небольшим браком ткани - покупатель или продавец?

В понедельник женщина приобрела в магазине брюки с условием, что дома ещё посмотрит. В пятницу брюки возвращает в подшитом виде. Сзади обнаружился небольшой брак ткани. Покупатель требует 200 руб. за подшив брюк, говорит, что понесла убытки. Продавец согласен был сразу верить деньги за покупку, за подшивание - не согласен. Кто прав?
Читать ответы (1)
Снежанна
12.05.2022, 18:43

Опровержение претензии на брюки из искусственной кожи - что делать дальше?

В ноябре 2021 купила брюки из искусственной кожи в интернет магазине Вайлдбериз. Стала носить в мае 2022. Спустя неделю обнаружила на задней части брюк с левой стороны, что ткань растрескалась и расползлась. Написала претензию в магазин, приложив фото. Претензию отклонили. Как действовать дальше?
Читать ответы (4)
Мария
16.12.2021, 16:56

Покупатель требует вернуть деньги за испорченные брюки - что делать продавцу?

Покупатель купил брюки и испачкал их в краске. Он их начал оттирать щёткой и порвалась ткань не до дыры. Принёс обратно сдать, что между ног начал стираться рисунок. На то что нарушил ткань, не обращает внимания. Зацепилась она за рисунок между ног. Просит вернуть деньги за брак или обменять. Я должна их принять? Спасибо.
Читать ответы (1)