Какую ответственность несет магазин Евросеть в случае обмана покупателей при оформлении рассрочки на товары?

• г. Ханты-Мансийск

Мы с супругой на днях зашли покупать телефон в "евросеть". Хотели воспользоваться их акцией "рассрочка на хиты 0% переплат". Условий акций нигде не указано, сказано лишь уточнять у консультанта. Консультант сказал, что действительно рассрочка есть и повел нас на оформление. Далее он послал запрос на кредит в банк, подучил утвердительный ответ и дал нам бумаги на подпись. В бумагах вместо суммы в 11990 р. значилась сумма в 15500. Помимо этого эта сумма была выдана в кредит под 24% и некий смс банкинг за 59 р в месяц. На влпрос где обещанная рассрочка, он ответил, чтр банк одобрил только кредит (о том, что рассрочка - это скидка магазина на процент по кредиту, ничего не сказал), а 15500 у нас потому, что банк не одобряет рассрочки и кредиты без покупки страховки на телефон. По положенной сумме продавать отказался. Чек или прайс также не выдал. После звонка в банк, оказалось, что страховка оформлена вообще в другом банке, оформлять ее не обязательно, и вообще нас обманули. Стоимость страховки оказалась равна 1800 р. В сумме покупка должна была составить 13790 р., на вопрос откуда 15500 компания мне не отвечает, мол вы все подписали, а что вы там покупали теперь ееизвестно. Я могу куда либо обратиться с жалобой? Директора лишь посмеиваются в лицо и говорят: вы сами все подписали, а то, что вас обманывали, вы не докажете, так как камеры в салоне не пишут звук.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Добрый день! Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а так же в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, что бы проверили законность подобных действий.

Спросить