Какие по правам потребителей законы и способах их защиты?

• г. Тула
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, это технически сложный товар, поэтому просто так вернуть его вы не сможете. Если есть существенный недостаток, тогда другой вопрос.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Возврат технически-сложного товара надлежащего качества практически нереален. Вы конечно вправе даже в суд обратиться, но скорее всего бесполезно.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Купил пк, работал.. всё было нормальною.. но потом, комп начал очень сильно перегреваться, отдал на ремонт. Cказал бракованный. В течении 3-х недель поставят новый процессор. Прошел месяц. Пк до сих пор у него. Мне такой пк не нужен, так ещё опять подсунет брак какой-нибудь. Так это я второй раз ему уже отвозил пк, первый раз он у меня полностью лагал и он говорил, что это я там что-то наделал + содрал 1000 за починку, но пк на гарантии! Мне такой пк не нужен, можно его вернуть?

Спросить
Пожаловаться

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

В таком случае вы вправе обратиться с претензией к продавцу о возврате и денежных средств или обмене товара ненадлежащего качества. При отказе подавайте исковое заявление в суд о защите прав потребителей. Госпошлиной не облагается.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?

Могу ли я вернуть компьютер если он мне не понравился в работе? Продавцы отказвают мне в этом ссылаясь на то что товар сложно технический!

Могу ли я вернуть или обменять ноутбук на горантии если с момента покупки ноутбука прошло 10 месяцев.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение