Проблемы с новым сенсорным телефоном - отказ продавцов и нежелание вернуть деньги

• г. Смоленск

Купила в салоне "ТЕЛЕ 2" сенсорный телефон 11 мая этого года. Не прошло и месяца со дня покупки, телефон стал зависать. Во время входящего звонка шёл звонок, но экран не загорался и не на чего не реагировал, ответить не получалось на звонок.

Обратилась в салон, деньги возвращать отказались и отправили в сервисный центр. Где то через месяц его вернули и сказали, что он рабочий. В сервисном центре выполнили просто восстановление системы до заводского состояния, то есть просто сбросили настройки самым обычным способом, которые могла и я сама сделать.

Но, телефон стал работать ещё хуже. Через неделю я обратилась к ним с тем же вопросом. Они опять отправили его в сервисный центр. Прислали с тем же отчётом, сбросили настройки и сказал, что он рабочий. Вечером дома он стал опять так же зависать, я обратилась на следующий день к ним. Работник салона позвонила директору и сказала, что я требую вернуть деньги. Директор спросил у работника, зависает ли телефон при нём, и попросил на день взять продавцу на тестирование телефон в самом салоне. Вечером продавец позвонил и сказал, якобы при нем он работал. Я спросила, если я сниму на видео как он зависает, достаточно ли этого в качестве доказательства будет, мне сказали что да, достаточно, но когда я принесла им доказательства, всё тот же директор по телефону, отказался возвращать деньги и сказал отправить телефон в ремонт. Мол до этого был не ремонт а простое тестирование и восстановление системы до заводского состояния.

Что мне делать, деньги возвращать не хотят, без телефона я 2,5 месяца. И я не хочу телефон уже после ремонта, ведь платила я за него как за новый, а не как за б/у. Я хочу чтоб мне вернули деньги. Помогите, ка мне это сделать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Напишите претензию в магазин в двух экземплярах. Один с отметкой о принятии оставьте себе. Потребуйте вернуть деньги на основании ст. 18 Закона "О защите право потребителей". Ответить Вам обязаны в течение 10 дней.

Если ответа нет или он отрицательный, то обращайтесь в суд, делайте экспертизу, взыскивайте стоимость телефона и сопутствующие расходы.

Если сами не можете справиться, то обратитесь к юристу.

Всего Вам доброго.

Спросить

Доброго времени суток!

Вам нужно обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за некачественный товар, если откажут подавайте исковое заявление в суд о защите прав потребителей. (госпошлиной не облагается.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Спасибо большое. Вы не подскажите, на каком сайте мне можно найти образец претензии?

Спросить

Доброго вам времени суток. К сожалению мы не подсказываем по поводу образцов правовых документов, а Составляем их.

. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго времени суток!

В поисковике набирайте образец претензии о возврате технически-сложного товара ненадлежащего качества. Или можете обратиться к любому юристу на сайте для составления претензии, но уже на платной основе.

Всего Вам наилучшего!

Спросить