Вопрос возврата средств за заказанные очки при неправильной коррекции зрения
• г. Кемерово
Заказала в оптике очки. Перед этим окулист там же в оптике проверила зрение и выписала рецепт. Но в новых очках вижу хуже, чем в старых. Написала претензию на возврат денег, ответили, что по закону, раз очки изготавливались по заказу, то стоимость работ и линз не возвращается. Они правы?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
26.07.2017, 10:18,
г. Ярославль
Вопрос тут не в заказе, а в том, что в очках у вас может испортиться зрение - берите у врача справку, что зрение ухудшается. Режет глаза, слезятся - примерно так
по справке вам все заменят - пишите претензию по ст. 14 ЗоЗПП, при отказе- в суд.
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Лариса
18.07.2003, 17:21
Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2016, 17:37
Проблемы с очками - возможно ли требование замены линзы по закону о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Кузнецов Вячеслав
25.03.2022, 13:03
Невозможность отмены заказа на очки для зрения - в оптике отказываются вернуть деньги за изготовление линз
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2010, 04:25
Проблемы с изготовлением очков в оптике - как защитить свои права
Читать ответы (4)
Ольга
01.05.2020, 12:58
Оптика нарушила мой заказочный договор при изготовлении очков - как доказать, что линзы были изменены?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.09.2018, 10:48
Вопросы и замешательства с оптикой КРОНОС - возвращение заказа и повторная диагностика зрения.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2017, 10:13
Неправильно выписанный рецепт - как потребовать возмещение убытка от врача поликлиники за ошибку в оптике?
Читать ответы (5)
Мария
07.11.2014, 20:41
Ошибочно установленная линза - претензия и требования к изготовителю очков
Читать ответы (1)