Как вернуть деньги за незапрошенную дополнительную гарантию при покупке телефона?

• г. Тверь

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте навязывание дополнительных услуг запрещено по закону о защите прав потребителей пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона срок ответа 10 суток после чего обращайтесь на них с иском в суд.

Спросить

Ходили разбиратся, продавец утверждает что все было сказанно при продаже (не чего не говорил!) , и без этой дополнительной гарантии якобы ему не продать было (система не пропускает) , отказывается разговаривать о возврате категорически (и вообще на эту тему)

Спросить

Это навязанная услуга - пишите претензию по ст. 16 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - в суд

никаких дополнительных гарантий законом вообще не предусмотрено, это мошенники.

Спросить

Если вам навязали какую то дополнительную страховку, то добровольно деньги уже никто не вернет, поэтому придется обращаться в суд и расторгать этот договор в судебном порядке.

Спросить
Татьяна Борисовна
05.07.2017, 07:02

Ситуация в магазине Евросеть - отказ от продажи телефона без дополнительной гарантии и возможность возврата средств

Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год. Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Анастасия
22.05.2017, 03:54

Как вернуть деньги за навязанные услуги и отказаться от кредита в Связном?

Вчера купила телефон в Связном в кредит за 48 тыс., а ещё без моего ведома насчитали доп аксессуаров, консультация, которой по факту не было и страховку. Итого ещё 25! тыс руб. В Связном сказали, что у них такая политика и они кредит выдают только при продаже доп аксессуаров. Могу ли я отказаться от навязанных услуг и этих аксессуаров и вернуть деньги? И вообще от кредита? Спасибо.
Читать ответы (3)
Олег
10.07.2019, 11:33

Навязывание услуг и активация сим-карт - правомерные действия сотрудников магазина Связной или нарушение прав потребителя?

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?
Читать ответы (2)
Евгений
24.01.2020, 19:14

Как вернуть деньги за неожиданно платную услугу в салоне МТС?

Мне продали услугу, не предупредив, что она платная. Могу ли я потребовать от продавца деньги за эту услугу обратно. Стоимость услуги указана в кассовом чеке? И какие для этого нужны документы. Покупка была совершена в салоне "МТС". Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
16.10.2012, 10:45

Как вернуть деньги за незапрошенные дополнительные услуги при покупке телефона в магазине Связной?

У меня такая ситуация... Я купила в кредит телефон в магазине Связной, при покупке у меня спросили нужны ли какие нибудь доп. услуги, я сказала нет. Но когда пришла домой обнаружила, что мне на включали доп. услуг, некоторые по два раза. Когда чек пробили я не проверила, т.к. заранее было оговорено, что мне кроме телефона ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту ситуацию, как мне вернуть деньги за доп услуги. (куплено было в кредит по карте связной банк, стоимость тел. 16000 р.,стоимость доп услуг в сумме 8000 р.)
Читать ответы (1)
Анна
21.02.2019, 13:04

Как вернуть незаслуженно взысканные деньги за ненужные дополнительные услуги и аксессуары при покупке телефона в кредит?

Отец (62 года) купил телефон в кредит. Стоимость самого телефона чуть меньше 7 000. Чека на руки не выдали, обратились с кредитным договором в салон, чтобы расшифровали сумму. Выяснилось, что к телефону, чехлу и стеклу "навесили" карту памяти в 32 гб, поклейку стекла (стоимость не озвучили) и антивирус, сказав, что это страховка. На претензию Билайн прислал отписку. КАк вернуть деньги за то, что брать не собирались? Спасибо.
Читать ответы (3)