Проблема с оформлением рассрочки - магазин ошибся в перечислении платежа, отказывается нести ответственность, и теперь страдаю от непрофессионализма сотрудников

• г. Барнаул

У меня такая проблема. В магазине оформила рассрочку, на 6 месяцев. Первый платеж сделала своевременно, через этот магазин. Сотрудница ошиблась и перечислила деньги в не ту финансовую организацию (а работают они с двумя финансовыми организациями), куда оказывается нужно. Спустя некоторое время мне приходит смс с текстом о том, что у меня просрочен платеж. В магазине на мою претензию отвечают так, что я при оплате подписала чек и теперь я виновата в том, что не проверяю чек перед тем как его подписать и вся ответственность с сотрудника снята. Неужели все и ничего нельзя сделать, по ошибке других я страдаю. А в магазин теперь просто нельзя зайти, сотрудники меня узнают начинают предвзято со мной разговаривать и хамят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина,

Неужели все и ничего нельзя сделать, по ошибке других я страдаю.-страдать вам не надо. Гасите задолженность и предъявляйте письменную претензию.

А в магазин теперь просто нельзя зайти, сотрудники меня узнают начинают предвзято со мной разговаривать и хамят.-подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Нужно смотреть договор о рассрочке, если нет договора, то и пени соответственно они не смогут начислить, обратитесь к юристу очно с договором если заключали.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов