Отказали в обслуживании из-за приоритета сотрудников инкассации - можно ли подать жалобу в суд и требовать компенсацию?

• г. Киров

У меня произошла ситуация то что сотрудница магазина отказала мне в обслуживании в порядке живой очереди, обьяснив это тем что сотрудники инкасации обслуживаются внеочереди, так ли это и могу я за это подать жалобу в суд на магазин чтобы потребовать с магазина материальный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете потребовать с магазина компенсацию материального ущерба, если докажете его размер и причинно-следственную связь.

Что касается компенсации морального вреда, то суд может присудить ее в размере одной копейки, как и бывает в таких случаях.

Спросить
Максим Бакин
26.07.2017, 12:21

Отказ в обслуживании по причине предоставления приоритета сотрудникам инкассации - можно ли подать жалобу в суд?

У меня произошла ситуация то что сотрудница магазина отказала мне в обслуживании в порядке живой очереди, обьяснив это тем что сотрудники инкасации обслуживаются внеочереди, так ли это и могу я за это подать жалобу в суд на магазин.
Читать ответы (4)
НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА
08.12.2015, 10:53

Когда нам отмежевали землю под магазин( на нашей же земле),то площадь стала 195кв.м Почему так много?

Площадь магазина 100кв.м. Когда нам отмежевали землю под магазин( на нашей же земле),то площадь стала 195кв.м Почему так много? Ведь зона обслуживания по метру от магазина берется! Что нам делать?
Читать ответы (0)
Юрий
10.02.2009, 15:20

4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил.

4 дня назад купил в магазине независимую стеклокерамическую панель, подключил. Супруге ненравится управление и другие особености в обслуживании. Могу ли я вернуть электроплиту и забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2017, 00:37

Потерян камень в кольце с белого золота - стоит ли обратиться в магазин?

В феврале молодой человек покупал кольцо с белого золота с тремя бриллиантами. Вчера обнаружила, что одного камня нет, крепёжная ножка слопана. Осталась бирка, пломба, но не можем найти чек. Имеет смысл обращаться в магазин для выяснения обстоятельств и возможно гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Иван
10.10.2012, 21:30

Я индивидуальный предприниматель, у меня станция технического обслуживания и магазин

Я индивидуальный предприниматель, у меня станция технического обслуживания и магазин, какой у меня должен быть установлен тариф за электроэнергию?
Читать ответы (1)
Лариса
15.10.2016, 22:43

Гарантийное обслуживание - зачем мне платить 1000 рублей и за масло?

Я купила новый скутер. В магазине сказали, что год гарантийного обслуживания. Ну почему то, когда я приехала к ним менять масло по гарантии они запросили с меня 1000 рублей и за стоимость масла. Законно это или нет. Как мне быть в таком случае.
Читать ответы (1)
Марина
19.09.2014, 14:34

Вопросы о гарантийном обслуживании и безопасности при покупке техники в интернет-магазине.

Хотим купить холодильник в интернет магазине. Кто осуществляет гарантийное обслуживание, куда обращаться в случае поломки? Неопасно ли покупать технику в интернет магазине?
Читать ответы (1)
Оксана
25.11.2019, 00:48

Бесконечная очередь и отказ продавца - правила оптово-розничных магазинов вызывают вопросы

Ребёнок пришёл в магазин, и отстояв 20 минутную очередь, кассир отказала в продаже товара, объяснив тем что надо давать без сдачи. При этом учитывая что это оптово-розничный магазин "Светофор", там всегда поток народа и кассы полные денег. Я пришла в магазин, чтобы выяснить, почему человек должен отстоять огромную очередь и не факт, что купит нужную вещь? Ребёнок купил семечки за 30 р, в наличии было 100, это 70 рублей она не смогла найти. Когда я к ней подошла и сказала что у вас полная касса денег, кассир мне сказала, что это деньги на сдачу для тех кто совершает большие покупки. А за маленькие покупки покупатель должен давать без сдачи, т.к с мелочью проблемы. Я ей сказала тогда повесьте вывеску, чтобы люди хотя бы знали. Я спросила как я могу связаться с директором, кассир сказала что они такую информацию не дают, приходите Когда директор будет на месте тогда и разговаривайте. Я подошла к охраннику и попросила жалобную книгу, когда начала писать жалобу в девушке подошла и спросила как её имя, а нам не отказалась отвечать, бейджика у неё не было. На соседней кассе, кассир оказывается тоже забыл как звать сотрудницу, подошла к охраннику, он вообще никого не знает. Потом вышла девушка администратор, отвела меня за свободную кассу, товар продала, но сказала, что они не обязаны бегать нам менять деньги, что идя в магазин мы об этом должны позаботиться. В жалобной книге я попросила разобраться в моей ситуации и дать мне ответ по телефону, но в течении двух недель, мне никто не позвонил, а когда я пришла в магазин и открыла книгу, ответа и там не увидела. Меня интересует вопрос, на какую сумму я должна покупать, чтобы иметь гарантию на сдачу и чтобы не зря отстоявши в очереди, мне не отказали в покупке? И вообще законно ли это? Ведь магазин оптово-РОЗНИЧНЫЙ. Покупка не большая, но сама ситуация не понятна.
Читать ответы (1)