Можем ли мы потребовать вернуть деньги и в какой срок это осуществляется?
Купили компьютер в сборке. Демонстрация в магазине не проводилась в связи с тем, что компьютер был приобретен по дисконтной карте (требования продавца). При подключении его дома выяснилось, что компьютер не работает, вообще не включается. В связи с этим возникает вопросы:
1. Обязаны ли его заменить в сервисном центре в день обращения?
Обязаны ли они протестировать его при клиенте?
2. Обязаны ли они сами осуществить доставку или нам придется везти его в сервисный центр. Компьютер весит около 10 кг.
3. Можем ли мы потребовать вернуть деньги и в какой срок это осуществляется?
Заранее спасибо за ответы,
Анна.
Анна в данной ситуации у вас есть право.
Согласно ФЗ "О защите прав потребителя" п. 1 ст. 18
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
По вопросу обязаны ли они сами осуществить доставку или нам придется везти его в сервисный центр.
То согласно выше указаного закона п. 7 ст. 18
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в месте нахождения потребителя доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров.
С уважением Дмитрий.
Спросить