В чеке указан холодильник, который я хотела купить, а в гарантийном талоне, тот, который дороже и доставлен по-ошибке.
Я купила в магазине холодильник. Через полтора месяца ко мне приехали представителя магазина и сообщили, что доставили мне холодильник, который дороже, чем тот, который я оплатила. Холодильники одной фирмы, отличаются внутренними функциями, поэтому я не поняла подмены. Они доставили его мне по-ошибке. В чеке указан холодильник, который я хотела купить, а в гарантийном талоне, тот, который дороже и доставлен по-ошибке. Меня заставляют доплатить. Я не могу заплатить больше, и назад они не берут, тк он уже б/у, хотя я согласна на замену. Меня донимают звонками, приходят домой. Какие у меня права, что делать?
Доплачивать вы не обязаны. Единственное, что вам стоит сделать, это написать письмо на имя руководителя организации, в которой вы купили холодильник, в котором указать на то, что вы согласны на замену этого холодильника надлежащим, а тот, который вам поставили, они могут забрать, предварительно согласовав с вами время. Направьте заказным письмом с описью вложения. Если будут дальше к вам приходить домой, то напишите заявление в милицию.
Спросить