Отсутствие доступа к положению об оплате труда и оценочному листу - нарушение прав или нормальная практика?
Я работаю в школе, сотрудник МОП (младший обслуживающий персонал). Во всех образовательных учреждениях работают по локальному акту "положению об оплате труда".Ввплачивая и насчитывал "стимулирующие выплаты "сотрудники должны заполнять оценочный лист, опираясь на быллы за определенную работу, прописанную в положении об оплате. Наш завхоз нам совершенно не хочет давать на руки этот акт (положение) и мы много лет не видели в глаза и уж тем более не заполняли сами оценочный лист, поописывая себе баллы, за своей подписью. Это всё позволяют только педсоставу. Правомерно ли это. Я полагаю, что оценочный лист, это документ и он должен быть.
Доброго вам времени суток. Полагаю что здесь есть основания для проведения проверки трудовой инспекцией.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Мой вопрос: Я сотрудник школы, моп (младший обслуживающий персонал). По локальному акту (положение об оплате труда) у нас есть выплаты, которые обозначены "ежемесячно "и утверждены критерии выплат. Но...завхоз наш нам никогда не выплачивал эти выплаты четко по положению, всегда ссылается на то,что нет денег и что всё это на усмотрение работодателя. В положении написано, в пределах фот. Ежемесччно нам стабильно выплачивали определенную сумму, но намного меньше, чем в положении об оплате труда. Потом резко снизили в два раза сумму и теперь утверждает, что все будут получать самую минимальную зарплату. Правомерно ли это? Но своим приближенным платит хорошие стимулирующие.
Такая ситуация, хочу быть уверенной в своих действиях. Я сотрудник школы, МОП (младший обслуживающий персонал). У нас зарплата состоит из трех частей: оклад, коэффициент и стимулирующие баллы. У нас есть локальный акт (положение об оплате труда), который мы с сотрудниками МОПа, еле выпросили у нашего завхоза. В локальном акте четко прописано, какие баллы (цифры) и за что по своей должности должен получать сотрудник. Но по положению наш завхоз нам не закрывает баллы, ссылаясь на то,что может поставить сколько хочет, в пределах фот и не за свою работу, а за работу помимо своей только. Мне она снизила мои постоянные баллы, (как завхоз решила, что именно 11 баллов всё только получают) ,в двое. Правомерно ли это с ее стороны, моя зарплата уменьшилась.
Ответ на такой вопрос. Я работаю в школе, МОП младший обслуживающий персонал. Наш завхоз нам совершенно не платит заработную плату, по положению об оплате труда. Вечно нас запугивает увольнением и всё в этом духе. Незнаем как быть. В положении об оплате труда четко прописаны баллы и критерии ежемесячных выплат, четкие цифры. Но завхоз утверждает, что это не важно, что это не оплачивается и что положение написано просто так, не для нас, что муниципалитет просто так это написал, потому что надо было что то ему написать и нам совсем ничего не платит, а утверждает, что баллы нам можно выплачивать, если мы будем делать работу помимо своих должностных обязанностей, правомочно ли это и куда обращаться, если нет?
При проверке финансовой деятельности учредителем установлено, что положение об оплате труда и стимулирующих выплатах не соответствует нормам, так как в нем отсутствуют критерии оценки эффективности работы сотрудников. В положении прописан порядок назначения % от сумм окладов на основании служебных записок, в которых расписано, за что сотрудник просит выплатить премию. Правомерно ли начисление таких стимулирующих выплат (премий) сотрудникам по положению, даже если оно не соответствует региональным требованиям. Все сотрудники ознакомлены с таким положением об оплате труда и стимулирующих выплат. Если учредитель снимет все премии, правомерно ли это?
Можно ли получить развернутый ответ, на мой вопрос, хочу быть уверенной в своих действиях. Я работаю в образовательном учреждении, (младший обслуживающий персонал). Наша организация работает по локальному акту "Положение об оплате труда ".В нем все условия оплаты и прописано четко, за какую работу сотрудники получают определенное количество баллов (больная система). Для этого все сотрудники заполняют "лист самооценки ",сдают его, далее его утверждает комиссия, и должны после, работника ознакомить с ее решением под роспись. Но...в нашем учреждении, для состава МОПа, положение просто зачиталось, получили наши подписи и всё!Листок самооценки мы не заполняем, нам его просто не дают к сожалению, за какую работу и по каким баллам оценивают, мы не знаем. И наш завхоз, держит всё под семью печатями, агрессивно реагирует на все просьбы о листе самооценки и положении об оплате. Баллы ставят, но минимум, которые мы потом видим в расчетном листе. Я через секретаря написала заявление, с входящим номером, с просьбой выдать мне положение об оплате. На что завхоз, рассвирипела и сказала, что я рою себе яму. Могу ли я таким же способом потребовать, листок самооценки, за прошлый месяц и ознакомиться, за какую работу мне дали баллы (минимум), который я так понимаю, должен быть ещё и подписан лично мной?
Может ли глава Администрации Распоряжением отменить выплаты главному бухгалтеру школы за выслугу лет и премирование по итогам четверти, если финансирование производится из Регионального бюджета. Школа работает по Положению о оплате труда разработанному на основе Примерного Положения о оплате труда муниципальных образовательных учреждений утверждённого Министерством образования Забайкальского края. Данные отмены касаются пунктов которые прописаны в Региональном и школьном Положении о оплате труда. Остальным работникам не отменено.
Я работаю музыкальным руководителем в Доу. 2 месяца не получаю стимулирующие выплаты. Никогда не видела положение о стимулирующих выплата, хотя в договоре оно прописано. Нет критериев, по которым оценивается моя работа. Правомерны ли действия заведующего? И могу ли получить на руки экземпляр этого положения или коллективного договора (не знаю точно, какой документ у нас в саду)? Куда нужно обратиться, чтобы решить этот вопрос?
Есть приказ о вступлении в силу новой редакции Положения по оплате с 01.02.2016. Суд отменил дату вступления в силу редакции, но не сам Приказ и Положение. По данному Положению в новой редакции уже принят работает персонал и получает оплату исходя из указанной выше редакции Положения. Каковы должны быть действия Работодателя, чтобы не пострадали Работники уже получившие оплату и продолжающие получать оплату труда по новой редакции Положения - в нем зафиксирована система оплаты для вновь организованных рабочих мест. Оспаривали срок введения Работники, на которых данная редакция Положения не распространялась.
Я директор школы. В связи с изменением отраслевого положения разрабатываю новое положение об оплате труда. Подскажите, как правильно указать в положении оплату труда с учётом суммированного времени сторожам, чтоб правильно оплачивать переработку.
Правильную формулировку ответа на протест прокуратуры. Найдены несоответствия с законодательством в положении об оплате труда, положение изменили. На ПРОТЕСТ... городской прокуратуры РФ за № ..от.. на приказ № ..от...«Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников» СООБЩАЮ: Противоречащий закону локальный нормативный акт Положение... прекратил свое действие на основании приказа директора от 2014 г...Как написать, что этим же приказом принято новое положение, которое соответствует законодательству? Спасибо!