Отсутствие доступа к положению об оплате труда и оценочному листу - нарушение прав или нормальная практика?

• г. Красноярск

Я работаю в школе, сотрудник МОП (младший обслуживающий персонал). Во всех образовательных учреждениях работают по локальному акту "положению об оплате труда".Ввплачивая и насчитывал "стимулирующие выплаты "сотрудники должны заполнять оценочный лист, опираясь на быллы за определенную работу, прописанную в положении об оплате. Наш завхоз нам совершенно не хочет давать на руки этот акт (положение) и мы много лет не видели в глаза и уж тем более не заполняли сами оценочный лист, поописывая себе баллы, за своей подписью. Это всё позволяют только педсоставу. Правомерно ли это. Я полагаю, что оценочный лист, это документ и он должен быть.

Ответы на вопрос (1):

Доброго вам времени суток. Полагаю что здесь есть основания для проведения проверки трудовой инспекцией.

Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Мой вопрос: Я сотрудник школы, моп (младший обслуживающий персонал). По локальному акту (положение об оплате труда) у нас есть выплаты, которые обозначены "ежемесячно "и утверждены критерии выплат. Но...завхоз наш нам никогда не выплачивал эти выплаты четко по положению, всегда ссылается на то,что нет денег и что всё это на усмотрение работодателя. В положении написано, в пределах фот. Ежемесччно нам стабильно выплачивали определенную сумму, но намного меньше, чем в положении об оплате труда. Потом резко снизили в два раза сумму и теперь утверждает, что все будут получать самую минимальную зарплату. Правомерно ли это? Но своим приближенным платит хорошие стимулирующие.

Такая ситуация, хочу быть уверенной в своих действиях. Я сотрудник школы, МОП (младший обслуживающий персонал). У нас зарплата состоит из трех частей: оклад, коэффициент и стимулирующие баллы. У нас есть локальный акт (положение об оплате труда), который мы с сотрудниками МОПа, еле выпросили у нашего завхоза. В локальном акте четко прописано, какие баллы (цифры) и за что по своей должности должен получать сотрудник. Но по положению наш завхоз нам не закрывает баллы, ссылаясь на то,что может поставить сколько хочет, в пределах фот и не за свою работу, а за работу помимо своей только. Мне она снизила мои постоянные баллы, (как завхоз решила, что именно 11 баллов всё только получают) ,в двое. Правомерно ли это с ее стороны, моя зарплата уменьшилась.

Ответ на такой вопрос. Я работаю в школе, МОП младший обслуживающий персонал. Наш завхоз нам совершенно не платит заработную плату, по положению об оплате труда. Вечно нас запугивает увольнением и всё в этом духе. Незнаем как быть. В положении об оплате труда четко прописаны баллы и критерии ежемесячных выплат, четкие цифры. Но завхоз утверждает, что это не важно, что это не оплачивается и что положение написано просто так, не для нас, что муниципалитет просто так это написал, потому что надо было что то ему написать и нам совсем ничего не платит, а утверждает, что баллы нам можно выплачивать, если мы будем делать работу помимо своих должностных обязанностей, правомочно ли это и куда обращаться, если нет?

При проверке финансовой деятельности учредителем установлено, что положение об оплате труда и стимулирующих выплатах не соответствует нормам, так как в нем отсутствуют критерии оценки эффективности работы сотрудников. В положении прописан порядок назначения % от сумм окладов на основании служебных записок, в которых расписано, за что сотрудник просит выплатить премию. Правомерно ли начисление таких стимулирующих выплат (премий) сотрудникам по положению, даже если оно не соответствует региональным требованиям. Все сотрудники ознакомлены с таким положением об оплате труда и стимулирующих выплат. Если учредитель снимет все премии, правомерно ли это?

Можно ли получить развернутый ответ, на мой вопрос, хочу быть уверенной в своих действиях. Я работаю в образовательном учреждении, (младший обслуживающий персонал). Наша организация работает по локальному акту "Положение об оплате труда ".В нем все условия оплаты и прописано четко, за какую работу сотрудники получают определенное количество баллов (больная система). Для этого все сотрудники заполняют "лист самооценки ",сдают его, далее его утверждает комиссия, и должны после, работника ознакомить с ее решением под роспись. Но...в нашем учреждении, для состава МОПа, положение просто зачиталось, получили наши подписи и всё!Листок самооценки мы не заполняем, нам его просто не дают к сожалению, за какую работу и по каким баллам оценивают, мы не знаем. И наш завхоз, держит всё под семью печатями, агрессивно реагирует на все просьбы о листе самооценки и положении об оплате. Баллы ставят, но минимум, которые мы потом видим в расчетном листе. Я через секретаря написала заявление, с входящим номером, с просьбой выдать мне положение об оплате. На что завхоз, рассвирипела и сказала, что я рою себе яму. Могу ли я таким же способом потребовать, листок самооценки, за прошлый месяц и ознакомиться, за какую работу мне дали баллы (минимум), который я так понимаю, должен быть ещё и подписан лично мной?

Может ли глава Администрации Распоряжением отменить выплаты главному бухгалтеру школы за выслугу лет и премирование по итогам четверти, если финансирование производится из Регионального бюджета. Школа работает по Положению о оплате труда разработанному на основе Примерного Положения о оплате труда муниципальных образовательных учреждений утверждённого Министерством образования Забайкальского края. Данные отмены касаются пунктов которые прописаны в Региональном и школьном Положении о оплате труда. Остальным работникам не отменено.

Я работаю музыкальным руководителем в Доу. 2 месяца не получаю стимулирующие выплаты. Никогда не видела положение о стимулирующих выплата, хотя в договоре оно прописано. Нет критериев, по которым оценивается моя работа. Правомерны ли действия заведующего? И могу ли получить на руки экземпляр этого положения или коллективного договора (не знаю точно, какой документ у нас в саду)? Куда нужно обратиться, чтобы решить этот вопрос?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть приказ о вступлении в силу новой редакции Положения по оплате с 01.02.2016. Суд отменил дату вступления в силу редакции, но не сам Приказ и Положение. По данному Положению в новой редакции уже принят работает персонал и получает оплату исходя из указанной выше редакции Положения. Каковы должны быть действия Работодателя, чтобы не пострадали Работники уже получившие оплату и продолжающие получать оплату труда по новой редакции Положения - в нем зафиксирована система оплаты для вновь организованных рабочих мест. Оспаривали срок введения Работники, на которых данная редакция Положения не распространялась.

Я директор школы. В связи с изменением отраслевого положения разрабатываю новое положение об оплате труда. Подскажите, как правильно указать в положении оплату труда с учётом суммированного времени сторожам, чтоб правильно оплачивать переработку.

Правильную формулировку ответа на протест прокуратуры. Найдены несоответствия с законодательством в положении об оплате труда, положение изменили. На ПРОТЕСТ... городской прокуратуры РФ за № ..от.. на приказ № ..от...«Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников» СООБЩАЮ: Противоречащий закону локальный нормативный акт Положение... прекратил свое действие на основании приказа директора от 2014 г...Как написать, что этим же приказом принято новое положение, которое соответствует законодательству? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение