Как прекратить безосновательные обвинения соседки в протечках воды и решить проблему с управляющей компанией?

• г. Владивосток

Вопрос следующего содержания... соседка на протяжении года пишет заявления на нас в управляющую компанию о том, что у неё от нас протечки воды постоянно, управляющая компания уже обследовала нашу квартиру ничего не обнаружили, что нам делать, уже устали... от безосновательных обвинений.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно более детально проверить. Возможно, часто такое встречается, протечка в межпанельных швах. Если нет то и не обращайте внимания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, В вашем случае если у вас есть заключение сотрудников УК, что с вашей стороны нет никаких нарушений и вода не протекает, то в таком случае не обращайте внимание.

Спросить
Юлия
22.08.2018, 05:56

Каким образом составить претензию для решения проблем

У нас произошла протечка воды со второго этажа на первый пригласили аварийную службу протечку нас не нашли у нас всё сухо соседка нашла выход из положения такой выключила на горячую воду очень 10 дней нас нет горячей воды обращались управляющую компанию они стали такой вопрос не решает обращаюсь компания который нам предоставляет услугу по горячей воды там также нам ответили что мне делать если несложно Вышлите мне образец претензии которая могу предоставить управляющую компанию на эту женщину Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
11.02.2019, 10:50

Кто должен оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании - собственник или старый хозяин?

Купил квартиру в 2014 году. В управляющую компанию принес документы на право собственности. В 2018 году управляющая компания завалилась. В новую управляющую компанию не передали данные собственников. И новая управляющая компания стала присылать платёжки на старого хозяина. Вопрос: должен ли я как собственник оплачивать квитанции по ошибке управляющей компании, то что они владеют старой базой данных собственников жилья?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2018, 18:26

Отсутствие счетчиков на воду - правомерность выставления счета и максимальный процент пени управляющей компании

Здравствуйте, ситуация такая, в квартире нет счетчиков на воду, оплата производилась по количеству проживающих ежемесячно, соседка пожаловалась в управляющую компанию мол вода из нашей квартиры бежит круглосуточно, не было ни проверки достоверности ее слов, ни составлен соответствующий акт, на следующий месяц пришел счет на оплату 1000 кубометров воды, сумма большая и на нее начали начисляться пени, правомерно ли управляющая компания выставила такой счет за воду и какой максимальный процент пени могут брать управляющие компании.
Читать ответы (1)
Юлия
30.10.2020, 14:41

Как сменить управляющую компанию, если она не выполняет свои обязанности?

Наша управляющая компания не убирает в нашем дворе, в подьездах, не исполняет свои обязанности. Жаловалась на бездействие управляющей компании в прокуратуру но это ничего не дало. Как поменять на другую управляющую компанию?
Читать ответы (3)
Валентин
03.06.2020, 18:08

Управляющая компания заблокировала мою квартиру - как вернуть деньги за воду, которой не пользуюсь?

Имею в собственности квартиру, в которой не проживаю и изредка её проверяю. В моё отсутствие Управляющая компания (пригласила участкового, свидетелей и т.д.) вскрыла входную дверь моей квартиры (сломали замки), по причине легкой протечки воды. Протечку устранили, вышли из квартиры и заблокировали дверь моей квартиры. По моей просьбе разблокировать входную дверь моей квартиры Управляющая компания отказалась, так в законе не написано, что тот, кто заблокировал обязан разблокировать. Прошло 2-а года. Дверь до сих пор заблокирована и опечатана бумажными печатями Управляющей компании. Счётчики на горячую холодную воду у меня не установлены. Оплату коммунальных услуг провожу ежемесячно полностью по присылаемым-получаемым счетам от Управляющей компании. Как правильно мне поступить, чтобы вернуть деньги за воду, которой я не пользуюсь? Если обратиться в Управляющую компанию, они сорвут свои бумажные листочки (печати), которыми опечатана входная дверь моей квартиры. Полагаю как-то надо зафиксировать, что на сегодняшний день входная дверь не разблокирована, печати на месте. Соседей для фиксации факта не допросится. Обратиться в жилищную инспекцию, они позвонят в Управляющую компанию. Прошу подсказать как правильно поступить по вышеизложенному вопросу? Моя эл. почта S129327@yandex.ru.
Читать ответы (2)
Наталья
25.05.2015, 19:01

Вопрос об обязанности управляющей компании перечислить средства на содержание и ремонт дома новой компании - мнение Совета МКД

Мы,Совет МКД. Хотим сменить управляющую компанию. Но на нашем счету у теперешней компании остались деньги на содержание и текущий ремонт дома. Обязана ли управляющая компания перечислить эти деньги новой управляющей компании?
Читать ответы (1)
Виталий
03.11.2015, 17:45

Проблема с водоснабжением - жильцы 5-го этажа страдают без воды уже две недели

У нас 5-ти этажный дом, живем на 5 этаже, и на протяжении двух недель у нас отключает воду управляющая компания. Связано это с тем, что на 1-м этаже в магазине Магнит течет вода с потолка, сантехники не могут найти причину. Проверяли у жильцов, живущих на втором этаже квартиру, у них все сухо в ванной. Вчера еще отключили батареи на кухне, а воды так и нет. Причем отключили стояки с водой и отопление только по нашей стороне. Воды нет не холодной ни горячей. В управляющую компанию уже устали каждый день звонить. Уже не знаем что делать.
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)