Проблема с возвратом телефона по страховке ВТБ Портативная+ через Евросеть - без зарядника и дополнительные расходы
26-го мая 2017 г. сдала телефон по страховке ВТБ "Портативная+" через салон Евросеть. Через 2 месяца, 26-го июля я его забрала. Во-первых телефон я сдавала полностью укомплектованным, получила я его без зарядника. Сегодня мне звонят из салона, говорят, что отдали мне его ошибочно. Я должна за него 9 000 руб. До этого звонков от страховой по поводу частичной оплаты ремонта мне не поступало. При покупке телефона мне было сказано, что при страховом случае ремонт оплатят полностью.
Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, если откажут, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьСаранск - онлайн услуги юристов
Имею ли я право на замену телефона или выплату денежных средств по гарантии?
Проблемы с ремонтом смартфона - Что делать, если длительный ремонт не решает проблемы?
Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?
Проблема с iPhone 4s - отказ в ремонте и возврат
Проблема с ремонтом телефона по страховке ВТБ - как добиться полной компенсации или отремонтированного устройства?
Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?
Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть
