Проблема с возвратом телефона по страховке ВТБ Портативная+ через Евросеть - без зарядника и дополнительные расходы

• г. Саранск

26-го мая 2017 г. сдала телефон по страховке ВТБ "Портативная+" через салон Евросеть. Через 2 месяца, 26-го июля я его забрала. Во-первых телефон я сдавала полностью укомплектованным, получила я его без зарядника. Сегодня мне звонят из салона, говорят, что отдали мне его ошибочно. Я должна за него 9 000 руб. До этого звонков от страховой по поводу частичной оплаты ремонта мне не поступало. При покупке телефона мне было сказано, что при страховом случае ремонт оплатят полностью.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Обратитесь письменно с претензией, если откажут, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Диана
28.05.2018, 23:58

Имею ли я право на замену телефона или выплату денежных средств по гарантии?

В ноябре 2017. Я купила телефон в кредит. В салоне "Евросеть". В апреле 2018 он сломался. Отдала в ремонт по гарантии. 27 апреля забрала. 28 мая он вновь сломался. Имею ли я право потребовать у салона замены телефона на новый или выплаты денежных средств?
Читать ответы (2)
Татьяна
07.05.2019, 09:18

Проблемы с ремонтом смартфона - Что делать, если длительный ремонт не решает проблемы?

2 декабря 2018 года, в связи с наступившим страховым случаем, я отдала свой смартфон по страховке ВТБ в салон связи "Евросеть" (где и приобретала данный аппарат) в квитанции о ремонте обозначен срок проведения ремонта и диагностики в 90 дней. В феврале телефон вернулся в салон отремонтированный ненадлежащим образом, а именно не работал отпечаток пальцев, была заклеена передняя камера, дисплей был выгоревший и с засветами и он чрезмерно нагревался. Естественно я телефон не приняла и акт выполненных работ не подписала, после чего 15 февраля 2019 года продавец Евросети отправил телефон на доремонт. 6 мая 209 года позвонив в колл-центр Евросети я узнала о том, что телефон находится в салоне связи и приехала туда. Увидев свой телефон я выявила очередные недочеты по ремонту, а именно задняя крышка отклеивается от корпуса и появились технические проблемы. За данную технику я оплачиваю кредит, но телефон ом не пользуюсь из-за столь длительного ремонта, идет уже шестой месяц. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Альбина
25.01.2016, 23:08

Проблема с iPhone 4s - отказ в ремонте и возврат

Зоавствуйте, я купила в салоне МТС смартфон iPhone 4s 01.07.15 числа в кредит. Недавно на телефоне начал пропадать звук и хрипеть, я отдала его в ремонт по гарантии 04.01.16. Взамен вместе этого телефона мне дали обычный кнопочный телефон, я отказалась его брать. Сегодня 25.01.16 я забрала телефон, в салоне МТС мне сказали, что телефон ремонту не подлежит. Отдали мне его весь заляпанный. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2017, 09:19

Проблема с ремонтом телефона по страховке ВТБ - как добиться полной компенсации или отремонтированного устройства?

Здравствуйте! Я здала телефон в ремонт с разбитым дисплеем (ребёнок разбил) по комплексной страэовке ВТБ банка! Через 8 дней заканчивается срок за то время, которое они должны сделать! Продавец салона маг. Связной мне сказала, что страховка не может покрыть стоимость ремонта моего телефона и скорее всего мне вернут деньги за него, ту стоимость по которой покупала я телефон! А в ВТБ мне сказали что если признают его полностью сломанным то вернут 90%стоимости с какими то ещё вычитами, а если признают телефон не полностью сломанным то вернут только 30% от стоимости телефона! Что я могу сделать чтоб они отдали мне либо полностью денежные средства, либо отремонтированный телефон?
Читать ответы (1)
Инна
30.01.2020, 21:12

Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис. 15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран. 16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт 24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)
Юлия
23.02.2017, 17:33

Неполное содержание страховки - можно ли претендовать на возмещение и как обезопасить себя при покупке страховки

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)