Покупка автомобиля без полноценного технического осмотра - скрытые проблемы и непредвиденные расходы
Быстро приобрели автомобиль в автосалоне, не провели должный технический осмотр, провели только внешний осмотр. После того как произвели осмотр на подъёмнике у автомобиля обнаружили большие недостатки, требующие серьёзных вложений о которых в салоне не сообщили, более того сказали что авто в отличном тех. состоянии.
Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Был приобретен автомобиль с пробегом в автосалоне, после диагностики обнаружились недостатки, требующие вложений. Возможно ли вернуть автомобиль или потребовать стоимость ремонта?
Мною был куплет автомобиль в автосалоне, через 4 месяца обнаружили, что слезает краска с крыши и капота автомобиля! Т.к. авто новый не хочется крашенный автомобиль, тем более автосалон не сможет произвести заводскую окраску.
Возможен ли возврат денег за автомобиль в судебном порядке?
Вопрос следующий: приобрели автомобиль в кредит в автосалоне, проходили все плановые ТО,но перед очередным техническим обслуживанием автомобиль сломался, запчасти и ремонт произвели за свой счет т.к. в салоне нам объяснили, что на это гарантия на распространяется, ремонт производился в этом же салоне где проходили и техническое обслуживание, но после ремонта причина поломки не устранена, обратились снова в автосалон, сказали: Ожидайте 2 недели очереди. Но ждать нам нет возможности, т.к работа носит разъездной характер. Звонили в автосалон, просили чтобы раньше устранили недостатки ремонта, но получили отказ, сказали ждать очередь.
Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль.
В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен;
- переднее левое крыло крашено;
- заднее правое крыло крашено;
- правый порог крашен;
- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти);
- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).
Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?
Приобрели автомобиль в автосалоне. Выявилось много скрытых проблем, о которых продавец не упоминал. И устранение которых потребует больших материальных вложений. Как вернуть авто недобросовестному продавцу?
Я купил в автосалоне автомобиль с пробегом, в минувшую субботу, а сегодня он сломался и поломка серьёзная, как мне сказали в автосервисе проблема с мотором. Я позвонил в салон где покупал, а мне сказали что после покупки авто салон не несёт ответственость за тех. состояния автомобиля.
Приобрели б/у авто 2 дня назад. Сегодня пробили, что автомобиль был бит, а так же в нем есть технические недостатки, требующие ремонта, о которых продавец не сказал при заключении ДКП. Есть ли возможность вернуть данное ТС бывшему владельцу?
Приобрел автомобиль с пробегом в салоне, торгующем подержанными авто. При покупке поверил продавцам на слово, что все недостатки будут устранены в течение двух-трёх дней, и подписал акт приёмки автомобиля. Главные недостатки не устранены, и проявились новые. Хочу вернуть салону автомобиль, и получить назад деньги. Как это сделать?