Положили некачественно ламинат, договора нет, могу ли не платить за услугу?

• г. Рязань

Положили некачественно ламинат, договора нет, могу ли не платить за услугу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Если нет договора, можете не платить. Подрядчику придется доказывать выполнение работ, это не просто

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. Если между вами и подрядчиком заключён договор, то можете не оплачивать работу, либо просить переделать ее. Он вправе обратиться в суд, но ему нужно будет доказать что именно он выполнил данные работы.

Спросить
Сергей
06.05.2018, 10:06

Проблемы с замками ламината - требуется замена или экспертиза?

Положили ламинат через 9 месяцев начали расходится замки, замки оказались не надежными возможно брак, можно ли потребовать замены ламината либо необходима экспертиза?
Читать ответы (4)
Андрей
29.04.2012, 15:34

Покупатель требует возврата денег из-за несоответствия дизайну ламината

Продали ламинат. После доставки ламината покупателю, он заявил, что его дизайнеру не нравится то, что ламинат со скошенными краями, с фаской. Обменять на такой же ламинат не представляется возможным - такого же цвета, но без фаски нет. Обязаны мы вернуть деньги покупателю, с учетом того, что как основание возврата он указывает наличие на ламинате декоративных элементов, которые ему не нравятся?
Читать ответы (1)
Едена
28.04.2015, 16:10

Покупатель подал претензию о бракованном ламинате спустя 1 год и 2 месяца - замена или экспертиза?

Покупатель подал претензию продавцу о бракованном ламинате после отгрузки спустя 1 год и 2 месяца. В каких условиях у покупателя хранился товар не известно. Срок годности ламината более 2-х лет, но ламинат мог не правильно храниться. Мы должны заменить ламинат? Или лучше сделать экспертизу и на основании экспертизы принимать решение.
Читать ответы (2)
Владимир
19.10.2013, 17:43

Проблемы с ламинатом - вспучивание и следы плесени. Как составить претензию и получить возврат денег?

Положили ламинат, но он весь вспучивается. На ламинате следы плесени, на коробке разводы от воды и сырости. Продавец заверила что он самый, самый... Как составить претезию и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
21.03.2014, 18:22

Как решить проблему с уменьшением ламината и разодранными швами при укладке на теплый пол

Купила бельгийский ламинат. Положила его теплый пол (производитель допускает использование данного ламината с теплыми полами). Технологию укладки соблюли, допустимый температурный режим не превышали, но ламинат уменьшился в размере и разошлись швы (4 мм) в районе подогрева. В магазине, естественно, решать вопрос и придумывают абсолютно нелепые причины относительно того, почему ламинат изменил геометрию. На ламинате уже стоит большая дорогая кухня со множеством встроенной техники. Чтобы заменить все покрытие ее необходимо будет демонтировать и, соответственно, смонтировать. Процесс дорогой, долгий и неприятный. Подскажите, пожалуйста, как поступить и что потребовать от магазина: возврата денег, замены товара (при этом ведь они могут потребовать вернуть старый ламинат, а пока трогать кухню не хотелось бы) Спасибо) С уважением, Наталия.
Читать ответы (2)
Ирина
29.05.2015, 17:56

Вторая претензия к качеству подложки как основания для брака ламината - возможно ли?

Подала претензию продавцу с жалобой на ламинат. Производитель ответил, что проблема не в ламинате, а в подложке и отказывает в удовлетворении претензии. Хочу подать вторую претензию к качеству подложки и как следствие браку ламината. Так можно?
Читать ответы (2)
Елена
06.08.2015, 18:28

Возможно ли вернуть ламинат в магазин при обнаружении дефектов замка и повреждений упаковки

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений Р.
12.05.2005, 18:29

Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут...

Зравствуйте, уважаемые юристы! У нас сложилась ситуация: В декабре наша фирма приобрела в магазине ламинат и сопутствующие материалы для его укладки. В кабинете ген. директора провели своими силами ремонт (благо специалисты по укладке ламината есть, т.к. мы занимаемся строительством даже лицензия есть), положили этот ламинат и все бы хорошо, но... Через месяц на ламинате воявились вытертости, ворсистость и пр. дрянь. Мы (устно) обратились к директору магазина и он обещал все исправить, однако по прошествии месяца так ничего и не предпринял, хотя однажды приезжал к нам в офис, сфотографировал ламинат и пропал, ничего подписывать (ни каких актов и пр.) не стал. "И тут в дело вступил ваш молодой коллега... принятый на работу в эту организацию". Мы написали одно за одним два письма с претензией по ламинату к магазину, описав появившиеся дефекты, с требованием произвести своими силами и за свой счет замену некачественного ламината (фактически необходимо разобрать весь ламинат в кабинете и положить новый, т.к. подобрать похожую расцветку нет возможности из-за редкости расцветки (со слов директора магазина). Однако оба письма, направленных по адресу магазина, указанному в накладной (и фактически магазин находиться там же), вернулись с пометкой об отсутствии по данному адресу такой организации. Вся данная ситуация нам уже надоела, имеем огромное желание подать иск в арбитраж, вот только не могу определиться с требованиями: - расторжение договора К-П ламината всвязи с этим и всех сопутствующих материалов и требование о возмещении причиненных убытков - стоимость работ по укладке ламината (а затем еще ведь придеться тратиться и стелить новове покрытие... будь то ламинат или что иное...) или требовать устранения дефектов ламината причем непонятно каким путем, т.к. полировать его бесполезно - нужно весь менять или через неделю все поновой... Помогите советом молодому коллеге, недавно начавшему свой трудовой путь и сразу в омут... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алиса
11.02.2022, 14:45

Проблема с ламинатом и дверью - что делать в такой ситуации?

Что можно сделать в такой ситуации. Мастер ламината положил ламинат 10.01 немного не хватило заказали ещё. Делал другие работы в какие то дни января февраля. Мастер дверей установил двери 29.01 01.02 мастер ламината докладывал заказанный ламинат и случайно обнаружил что в кухне ламинат выбило из замков одну полосу и вторая начинает расходиться. Говорит виноваты двери - сильно давят на ламинат. Разошлось в противоположной стороне от Дверей. Мастер дверей соответственно говорит что это не из-за дверей. Мастер ламината настоял чтобы двери сняли или подрезали, затем он положит заново если будет лежать то виноват мастер дверей, если нет, то будет искать решение самостоятельно. 01.02 было выявлено расхождение 05.02 мастер дверей снял дверь. Параллельно показывая что двери на ламинат не давили, коробка ходит туда сюда. Далее показал что ламинат уложен первой линией, которая заходила в кухню не по уровню, искажение на 2-3 мм к концу комнаты. Сказал что такого типа расхождения как у Нас скорее всего от некорректной укладки. Заплатили хат демонтажи двери. Сообщили мастеру ламината что двери сняты он может начать укладывать ламинат чтоб он встал на место. 09.01 (по причине болезни сразу не могприйти) мастер дамината подвинул плоскость ламината. Но мастер отказывается перебирать ламинат заново, так как он не виноват и оплачивать депомнтаж и повторную установку двери не хочет. Делает упор Нам то что ламели уже деформированы и в кухню нужно покупать новый ламинат. Визуально вся площадь ламината сидит крепко без расхождений разобраны только 2 полосы крайние. Повторно старые ламели мастер не пробовал укладывать как он предлагал ранее выявив виновного тем самым. Официальных фирм в нашем Городе не существует, по предоставлению такого вида услуг. Наемные рабочие без заклбчения договора это наиболее встречающаяся практика. Соответственно сейчас заказчик расхождением в ламинатщик со снятой дверью, так ещё и и по заверению мастера ламинат новый покупать. Сам ламинат дорогой, услуги мастеров оплачены. Послучайности оплату за другую работу мастеру ламината еще не выдали, ждём когда решится проблема с ламинатом. Экспертизу нигде не не берутся делать, сейчас на рассмотрении в торговой палате, думают смогут или нет. Дверь с сняли по настоянию мастера, этотже мастер уже подвинул ламинат со своего места. Непонятно что делать заказчику в этой ситуации.
Читать ответы (1)