Помогите пож ста грамотно составить претензию в мастерскую по ремонту телефонов. Мой телефон украли в мастерской.

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожста грамотно составить претензию в мастерскую по ремонту телефонов. Мой телефон украли в мастерской.

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте!

Претензия составляется в произвольной форме. Изложите ваши доводы и требования. Если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить

Обращайтесь к любому юристу сайта и договаривайтесь по цене. Никто за спасибо не будет тратить свое время, это же очевидно. Не проблема.

Спросить

Или В произвольной форме составляйте или юристу тут на сайте закажите, следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.

Спросить

Светлана, добрый день.

Сохранился ли у вас акт приёма-передачи телефона в мастерскую или другие документы доказывающие этот факт?

Спросить

Составьте в произвольной форме, просто изложите все обстоятельства дела и сформулируйте свои требования к мастерской по ремонту телефонов.

Спросить

Доброго вам времени суток. К сожалению не помогаем составлять правовые документы в бесплатном порядке. Удачи вам и всего наилучшего.

Спросить

Доброго Вам дня.

Для грамотного составления претензии Вам надо обратиться к юристам на нашем сайте. Предупреждаю сразу - это платная услуга. Можете обратиться к любому юристу на нашем сайте. Лично я готов её составить... обратитесь с личным вопросом.

С уважением.

Спросить

Претензия составляется в таком случае в свободной форме с требованием возмещения вам имущественного ущерба, который причинен в результате хищения телефона. А вообще нужно также в полицию заявление сделать в порядке ст.141 УПК РФ.

Спросить

Я фигею, ответы юристов глупые и корыстные, при том что вопрос прост.

Ответ такой:

1-Претензия в свободной форме. Никаких обязанностей по оформлению или цитированию на Законы НЕ обязательно.

Более того, нормальный продавец и без них все удовлетворит, а ненормальный на плюёт несмотря на законы.

2-в соответствии с ЗоЗПП - вам положена 2 х кратная стоимость. Ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей»

вот собственно и никаких денег корыстным урыстам платить не нужно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Вы можете найти образцы заявлений в интернете, но лучше обратитесь в порядке личной консультации к юристам с сайта и вам помогут в составлении претензии.

Спросить
Виталий
22.02.2013, 20:40

Несоблюдение сроков ремонта и отказ в восстановлении мобильного телефона - как составить претензию и подать заявление в суд

12.10.2012 г. я сдал в мастерскую по ремонту сотовых телефонов свой коммуникатор с дефектом не работал динамик. С мастерской мне позвонили 22.02.2013 г., хотя по договору заключенному с этой фирмой, максимальный срок ремонта дажа если есть необходимость ждать поступление деталей, 75 дней; и сообщили, что телефон восстановлению не подлежит, т.к. во время ремонта сгорела какая то микросхема. Директор этой мастерской (так он представился по телефону) обещал мне выдать письменные разъяснения о причине поломки или вернуть телефон в прежнем виде (хотя сами понимаете что это не возможно) 25.02.2013 г. Вопрос, как можно грамотно составить грамотную претензию на имя директора этой фирмы, и заявление в суд в случае если они не вернут мне телефон в рабочем состоянии. И нужна ли независимая экспертиза перед подачи иска. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Андреевна
08.05.2016, 10:43

Ограбление мастерской - Какие права имею и как восстановить свой украденный телефон?

Я сдала телефон в не гарантийный ремонт на исправление работы их же мастерской. Этой же ночью ограбили мастерскую и вытащили мой телефон + еще 40 телефонов. Что я имею право требовать, в течении каких сроков и можно ли им отдавать документы для помощи нахождения моего телефона, или не стоит?
Читать ответы (2)
Павел Стогнушенко
19.12.2017, 18:37

Непредвиденный рост цены на ремонт телефона - справедливо ли требование повышения стоимости?

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Вероника
01.12.2014, 23:27

Как решить ситуацию, когда клиент отказывается от ремонта, но требует оплаты только за диагностику?

Такая ситуация, мой брат работает в мастерской по ремонту электроники, в том числе мобильных телефонов. Пришла гражданка, и несла телефон (айфон) на ремонт, он два дня истратил на ремонт этого телефона, почти до делал, и эта гражданочка пришла с мамой за телефоном и сказала что не надо его делать! Деньги она отдаст только за диагностику 150 рублей. А как же по траченное время работы? Как быть? Есть какие то законны?
Читать ответы (1)
Дарья
22.06.2016, 16:45

Мастерская сняла гарантию с телефона из-за разбитого экрана - как поступить, если аналогичные модели телефона недоступны на рынке?

Отнесли телефон в гарантийную сертифицированную мастерскую на перепрошивку. Через несколько дней пришли забрать, а нам говорят, что телефон снят с гарантии из-за разбитого экрана (экран разбили в мастерской). Что нам делать, если таких телефонов нет в продаже, а телефоны с такими параметрами стоят намного дороже? Если можете, то напечатайте ответ, так как телефона нет, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.11.2015, 17:39

Необходим ремонт телефона - мастерская обещала сделать все за 3000 рублей и вернуть через 2 дня

Обратилась в мастерскую по ремонту телефона. Обещали ремонт за 3000 руб. за 2 дня, выезд курьера бесплатно, диагностика бесплатно. Через 2 дня позвонила сама мне назвали сумму в 14500 руб, я отказалась, телефон не вернули, адрес мастерской не назвали.
Читать ответы (1)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)
Юрий
01.03.2015, 12:39

Претензия по неисправному телефону - к кому обратиться и какую неустойку требовать?

Новый телефон после эксплуатации в течении 2 недель сломался. Отдал в гарантийную мастерскую. 45 дней истекли 12 февраля. В мастерской говорят, что ждут ответа фирмы производителя по замене товара. К кому мне писать претензию: в мастерскую или продавцу (но телефон в мастерской)? Какую неустойку я могу потребовать? Спасибо.
Читать ответы (1)