В Курске - второе отключение воды в Сеймском районе на 12 часов в день - законно?

• г. Курск

Скажите, пожалуйста, в нашем городе Курске во всем Сеймском районе уже второй раз отключают воду, и горячую, и холодную, для так называемого "планового" ремонта более, чем на 12 часов в день, насколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данном случае нужно узнавать причину, если там действительно ремонт или еще какие-то технические причины то правомерно.

Спросить
Татьяна
18.05.2017, 09:13

Куда обратиться, если отключили и горячую, и холодную воду из-за ремонта труб, а в доме нет воды?

Куда писать жалобу если отключили горячую воду на ремонт труб и в то же время отключают холодную воду второй раз за неделю, аргументируя тем что у них порыв. В доме нет ни капли воды.
Читать ответы (1)
Ольга Булатовна
08.07.2014, 06:49

Проблемы с водоснабжением в многоквартирном доме - как составить заявление в прокуратуру для разбирательства

У нас в многоквартирном доме постоянно отключают горячую воду и бывает вместе с холодной одновременно (максимальный срок был 15 ч вообще без воды), даже не приходила машина с питьевой водой во двор, диспетчер города говорит только что это АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ, НОЧНОЙ БРИГАДЫ НЕТ ЖДИТЕ ДО ЗАВТРА. Что за такие ситуации не говорят, после планового отключения горячей воды в летнее время, воду то горячую то холодную отключают почти каждые 2-3 дня по несколько часов в день, причем диспетчер не связывается и не дает отчет в ГО и ЧС г. Заречного. Как правильно заполнить заявление в прокуратуру для разбирательства постоянных причин отключения водоснабжения?
Читать ответы (1)
Валерия
18.03.2016, 11:16

Регулярные отключения воды на третьем этаже из-за проблем с топкой - возможно ли это и каким образом решить проблему?

У нас на третьем этаже живет женщина, которая постоянно топит второй этаж и из-за этого нам постоянно, раз в месяц, по неделям отключают воду, и горячую и холодную, весь стояк. Скажите, имеют ли право отключать стояк? Без воды уже надоело жить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
24.08.2014, 17:49

Как прекратить регулярные отключения воды в нашем многоквартирном доме?

В нашем многоквартирном доме каждый четверг с 8 до 16 часов отключают и холодную и горячую воду на протяжении вот уже трех или четырех лет. Объясняют это текущим ремонтом. Что можно сделать в этой ситуации, как прекратить это безобразие?
Читать ответы (1)
Anonymous
13.08.2018, 11:17

Нарушение законодательства - Капитальный ремонт водоснабжения и канализации превышает установленные сроки отключения

У нас в доме проводят кап. ремонт по замене водоснабжения и канализации. Холодную и горячую воду, а так же канализацию отключают каждый день, с 9 утра до 6 вечера. На сколько я знаю, то по закону единоразово отключение холодной воды и канализации не должно превышать 4 часов, и не более 8 часов в месяц. Но каковы порядки при кап. ремонте? Подрятчик, который проводит ремонт на жалобы не реагирует. Куда можно написать жалобу? Имеют ли они права отключать воду и водоотведение на 9 часов ежедневно?
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
07.07.2014, 02:42

Отключение горячей воды на 2 недели летом - имеем ли мы право требовать уменьшения срока или компенсации от управляющей компании?

Наша управляющая компания в домах микрорайона нагревает горячую воду в своей котельной в подвалах, а не с ТЭЦ идет подача, то есть от городских сетей мы берем только холодную. Таким образом в течение года всегда, когда отключают холодную воду, у нас нет никакой (в городе есть горячая), если отключают свет, у нас нет света и никакой воды (так как подают в высотки своими насосами). сейчас летом город отключает на профилактику горячую воду на 2 недели. Вопрос: Имеют ли право отключать горячую воду и нам, при условии, что они ее в УК сами греют и в течение года мы сидим вообще без воды чаще, чем город. Получается, что нам коммунальные услуги предоставляют хуже. Как бороться с этим? Имеем ли мы право требовать уменьшения срока отключения летом или моральной компенсации за такое обслуживание?
Читать ответы (1)
Максим
19.07.2016, 23:10

Вопросы оправданности выставления счета за горячую воду компанией в многоквартирном доме

Я проживаю в многоквартирном новом доме уже год. Управляющая компания в этом месяце выставила счет, за все месяца за горячую воду, как за холодную, объяснив это тем, что ваша вода прежде чем стать горячей была холодной! И вообще это водоканал по их словам выставляет такой странный счет. Правомерно ли это? Ведь мы горячую воду оплачиваем в полном объеме так же как и холодную.
Читать ответы (1)