Превышение показаний счетчика - Что делать, когда ЖКХ требует объяснения и спрашивает «Чего вы от нас хотите?»

• г. Нижний Новгород

Моя мать подала ошибочные данные по потребленной воде, превысив реальные показания счетчика. Вскоре после этого наступил срок замены счетчика и выяснилась разница в реальных показаниях и показаниях, переданных в ЖКХ, по которым произведена оплата. Сейчас ЖКХ в резкой форме требует объяснений и спрашивает "Чего вы от нас хотите?" Естественно, мы хотели бы засчитать сумму переплаты в будущих платежах. НО прежде, чем ехать разбираться, я хотела бы узнать, есть ли к-то законы и положения, которые официально регулируют подобную ситуацию. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Если бы срок поверки счётчиков не подходил она просто подавала вынули до тех пор пока действительные показания не приблизились к тем которые она подала ошибочно привычными В вашем случае необходима замена счётчиков здесь юридически сложно ответить на ваш вопрос Ну как вариант можно обратиться в управляющую компанию с заявлением о перерасчете о том что была указана ошибочно завышенная количество потребленного ресурса и чтобы расчет производился по фактическим показаниям при замене счётчика или при его поверки а излишне уплаченные денежные средства перешли в счет будущих платежей.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае налицо факт неосновательного обогащения. Поэтому данный вопрос нужно решать в судебном порядке через предварительную подачу претензии.

Спросить