Имеет ли покупатель вернуть спутниковый ресивер если он исправен?

• г. Кемерово

Имеет ли покупатель вернуть спутниковый ресивер если он исправен?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Нет, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат товара в данном случае однозначно не возможен.

Спросить

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 22.06.2016 N 568)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)

(см. текст в предыдущей редакции)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471)

(см. текст в предыдущей редакции)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

13. Животные и растения

(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Спросить
Владимир
23.04.2015, 19:56

Могу ли я требовать замены спутникового ресивера на другую модель в рамках электронной гарантии?

Приобрел спутниковый ресивер 4 месяца назад. Ресивер работает плохо. Находится на электронной гарантии. Могу ли я требовать замены ресивера на другую модель.
Читать ответы (1)
Качурина Юлия Вадимовна
29.05.2014, 10:37

Спутниковый ресивер - покупатель требует возврат после неоплаты ремонта. Может ли он подать в суд?

Покупатель принес спутниковый ресивер на ремонт не гарантийный случай. За ремонт нужно оплатить около 5000 тысяч рублей покупатель был согласен. После ремонта они отказались платить денежные средства. По истечению полутора лет они потребовали свой ресивер и что готовы заплатить за ремонт. Но мы его уже продали дешевле, чтобы вернуть свои средства. Имеет ли права покупатель подать в суд, чтобы ему вернули ресивер?
Читать ответы (1)
Александр
04.05.2017, 18:35

Как вернуть деньги или новый ресивер?

Купленый спутниковый ресивер сломался через 3 дня. Как вернуть деньги или заменить ресивер на новый?
Читать ответы (1)
Петрова Ольга
23.06.2009, 14:17

Относятся ли спутниковые ресиверы к категории технически сложного товара не подлежащих возврату или обмену на аналогичный?

Относятся ли спутниковые ресиверы к категории технически сложного товара не подлежащих возврату или обмену на аналогичный? (В случае если он полностью исправен).
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2015, 15:05

Проблема с изменением подписки на спутниковое телевидение - что делать?

Мы ИП. Дело обстоит со спутниковым телевидением. Покупатель приобрёл ресивер, который якобы был оплачен на год, но в последствии изменения тарифов компании, чей ресивер был приобретён,подписка с года изменилась до 31 дня. Приобретали мы сами эти ресиверы у представителей этой компании в нашем городе, которые нас не предупредили в последствии об этом. Человек, который приобрёл ресивер грозится подачей на нас в суд за ложную информацию. Как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2014, 13:21

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не выдает документы о приеме ресивера на ремонт?

Купил спутниковый ресивер 27.12.2013, 28.01.2014 он перестал считывать карту в магазине сказали. Что заберут на гарантийный ремонт, но ни какую бумагу о приемки ресивера на ремонт не дают. Должны ли они давать какой-нибудь документ и что мне делать?. Обязан ли магазин брать ресивер на гарантийный ремонт или нужно самому обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.10.2010, 17:02

Недостатки спутникового телевидения Триколор - возможность возврата или обмена ресивера

В связи с распространением в нашей области и федеральном округе таких услуг как спутниковое телевидение, считаю данный вопрос интересным, тем более что это касается такого распространенного оператора как Триколор. Купил ресивер GS 8300, там же предоставили такую услугу как регистрация и настройка, так как спутиниковое телевидение Триколор распространено, думаю нет нужды подробно описывать все пункты договора, тем более я лично его в глаза не видел, а лишь присутствовал при покупке. Когда ресивер принесли домой, оказалось, что на Триколоре нет программ HDTV, которые так нужны, следовательно оказывается незадействованным телевизор HDTV. Спутниковый ресивер нами не вынимался из коробки. Могу ли я вернуть деньги или требовать обмена ресивера?
Читать ответы (1)
Василий
09.07.2014, 19:40

Согласно судебному решению, рессивер без регистрационного номера подлежит аресту - правомерный ли ход судебного исполнителя?

Согласно судебному решению подлежит аресту рессивер согласно номеру рессивера-судебный исполнитель изъяла ресивер на котором не было регистрационного номера Прав ли судебный исполнитель?
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2012, 20:28

Купили в октябре 2012 года-спутниковое телевидение-триколор тв-через месяц-ресивер спутниковый-перестал-работать-подскажите-как

Купили в октябре 2012 года-спутниковое телевидение-триколор тв-через месяц-ресивер спутниковый-перестал-работать-подскажите-как поступить-при обращении в магазин.
Читать ответы (1)