Скажите пожауйста, мы купили стиральную машину 31.05.2010 г, в сентябре 2010 г она сломалась, отдали в ремонт по горантии.
Скажите пожауйста, мы купили стиральную машину 31.05.2010 г, в сентябре 2010 г она сломалась, отдали в ремонт по горантии. 06.05.2011 г ее опять забрали в ремонт с тойже поломкой. Могу ли я потребовать замену товара на новый. Мне отказали в замене, сказали только ремонт. Подскажите что мне делать.
Уважаемая Larisa, необходимо получить письменный отказ в замене стиральной машины. В данный момент вам необходимо написать претензию с требованием заменить товар либо вернуть вам деньги за него в течение 10 дней с момента получения претензии(можете установить более длительный срок). Претензию можно вручить как лично так и по почте (с уведомлением и описью вложения). Важный момент: на вашей претензии, в случае если вы подаете ее лично, должна быть отметка сотрудника организации о том, что претензия принята. Ответ на претензию требуйте в письменном виде. На данный момент вы можете также обратиться в общество по защите прав потребителей, они могут помочь вам составить претензию. В дальнейшем, если вы получите письменный отказ или в течение 10 дневного срока не получите ответа на претензию, вы можете обратиться в суд.
Спросить