Что делать, если полученный через транспортную компанию товар оказался поврежденным и есть возможность полного возмещения стоимости?
Поставщик отправил ноускат через транспортную компанию, ноускат пришел битый. ТК говорит, что это страховой случай. Что нам делать? Возможно ли чтобы нам полностью вернули стоимость.
Здравствуйте!
Это зависит от условий договора страхования. Изучите повнимательней договор и обратитесь с заявлением в страховую компанию.
СпроситьЗдравствуйте.
Конечно Вы вправе предъвить претензию как перевозчику, так и отправителю (смотря по чьей вине произошел такой момент).
В претензии отразите, что расторгаете договор и просите вернуть всю сумму (если это отправителю претензия).
А он пусть сам решает с перевозчиком.
СпроситьДоговора страхования у меня нет. Как я поняла груз застрахован именно транспортной компанией. Транспортная компания разговаривать особо не желает, просто сказали писать претензию и собирать документы. А что мне писать, что требовать не понятно
СпроситьВам необходимо написать претензию, указать в ней когда, по какому документу доставлен груз. Что именно повреждено, и потребовать выплаты ущерба. Приложить к претензии фото поврежденного груза, накладную о стоимости.
СпроситьУ вас договор с поставщиком? Вот к нему и претензии. А уже он потом пусть с транспортниками разбирается. Требуйте у поставщика вернуть средства или новый товар отправить.
Спросить