Что делать, если полученный через транспортную компанию товар оказался поврежденным и есть возможность полного возмещения стоимости?

• г. Благовещенск

Поставщик отправил ноускат через транспортную компанию, ноускат пришел битый. ТК говорит, что это страховой случай. Что нам делать? Возможно ли чтобы нам полностью вернули стоимость.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Это зависит от условий договора страхования. Изучите повнимательней договор и обратитесь с заявлением в страховую компанию.

Спросить

Здравствуйте.

Конечно Вы вправе предъвить претензию как перевозчику, так и отправителю (смотря по чьей вине произошел такой момент).

В претензии отразите, что расторгаете договор и просите вернуть всю сумму (если это отправителю претензия).

А он пусть сам решает с перевозчиком.

Спросить

Договора страхования у меня нет. Как я поняла груз застрахован именно транспортной компанией. Транспортная компания разговаривать особо не желает, просто сказали писать претензию и собирать документы. А что мне писать, что требовать не понятно

Спросить

Вам необходимо написать претензию, указать в ней когда, по какому документу доставлен груз. Что именно повреждено, и потребовать выплаты ущерба. Приложить к претензии фото поврежденного груза, накладную о стоимости.

Спросить

У вас договор с поставщиком? Вот к нему и претензии. А уже он потом пусть с транспортниками разбирается. Требуйте у поставщика вернуть средства или новый товар отправить.

Спросить
Ирина
17.10.2016, 17:05

Кто должен оставлять претензию за потерянный груз - мы (юр.лицо) или поставщик?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
04.02.2014, 14:26

Как решить вопрос, если клиент получил поврежденный товар и утверждает, что он был отправлен в таком состоянии

День добрый! Отправлял клиенту товар (станок). Товар был упакован. Фото не делал. Транспортную компанию заказывал получатель груза. Груз пришел битый. Получатель говорит, что я отправил такой станок. Как быть?
Читать ответы (2)
Руслан Файзулин
24.11.2016, 11:59

Непрофессиональная доставка - Как решить проблему с поврежденным грузом от компании Байкал Сервис

Из Барнаула в Ижевск транспортной компанией Байкал Сервис мне отправили потолочные карнизы (пластиковые). Озвучили времф доставки 5-7 дней. Через 14 дней груз привезли, поврежденный. Написал претензию в транспортную компанию, чтобы вернули деньги. Пришел отказ. Говорят забирай свой груз. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
21.12.2018, 09:17

Что делать, если поставщик ошибочно отправил не мой груз через Транспортную компанию?

Поставщик отправил мне не мой груз через Транспортную компанию. Что будет если я оставлю этот груз себе? Ведь он же самолично мне его отправил.
Читать ответы (1)
Светлана Азизовна
08.07.2014, 21:50

Кому выписывать доверенность для доставки товара через транспортную компанию?

Помогите разобраться. Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.
Читать ответы (4)
Наталья Александровна
22.03.2015, 09:12

Проблемы с возвратом денег за некачественный товар от ИП при покупке через интернет магазин

Закупила товар у ИП через интернет магазин. Оплатила полностью. Часть товара оказалось некачественным. Вернула через транспортную компанию, как и получала. Но деньги за возврат так и не получила. Отправила претензию по почте, письмо вернулось, за ним не приходили... Я в Воронеже, горе-поставщик в Нижнем Новгороде. Что дальше делать, я уже не ИП, сдала свидетельство.
Читать ответы (2)
Евгения
22.04.2014, 06:52

Как вернуть деньги за не полученный груз в сложившейся ситуации?

Приобрели товар с Москвы с компаньоном (оплату произвели в полном объеме-50%-я, 50%-компаньон), поставщик отправил нам груз через транспортную компанию. Но на месте груз получили не полностью (получили только мои 50 % груза). Компаньон требует вернуть деньги, поставщик отгрузку произвел полностью. ТК не может найти его и предлагает оплатить груз за 1 кг-2 доллара (вес не полученного груза 2 кг) на самом деле стоимость выше. Что делать? Заранее благодарю. Евгения.
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
15.10.2014, 13:27

Неудачная доставка и игнорирование - Как вернуть деньги за заказанную одежду из Украины?

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2022, 19:31

Экспедитор без транспортной накладной - как защититься от неполноценной страховки и повреждения товара?

Экспедитор отправил товар в транспортную компанию без транспортной накладной, в которой указана стоимость товара. Транспортная компания застаховал его меньше, чем он стоит. Товар был повреждён. Что делать!?
Читать ответы (2)
Вячеслав
23.04.2021, 08:49

Кто несет ответственность за битые межкомнатные двери, отправленные транспортной компанией?

Отправили клиенту межкомнатные двери в другой город транспортной компанией, двери пришли битые. Транспортная компания говорит, что так как мы отказались делать обрешётку (дороговизна), значит они не виноваты, хотя приняли груз. Кто несёт ответственность за битый груз?
Читать ответы (1)