Как вернуть деньги за некачественно установленную коронку без чека и обратиться к камерам наблюдения в клинике?

• г. Владимир

Мне некачественно установили коронку уже четвертый раз за год (один и тот же врач). Более я не хочу у данного специалиста переделывать. Могу ли я вернуть деньги. При том, что ни какого чека мне ни разу не выдавалось. Есть камеры наблюдения в клинике.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да,можете требовать. Напишите письменную претензию, при отказе обратитесь в суд. Отсутствие чеа не препятствие. Ст.29 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Можете. Обратитесь с претензией изначально.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Наталья
23.03.2021, 22:04

Клиника отказывается выдать дубликат договора после установки некачественных коронок - как добиться своих прав и выиграть суд?

В частной клинике установили некачественно две коронки на зубы, переделывать у них уже не хочу так как поняла, что работают не профессионалы. Есть чеки на руках, но договор утерян, дубликат выдавать мне клиника не хочет. Что можно сделать чтобы получить дубликат договора и можно ли выиграть суд имея из доказательств снимки после установки и снятия неправильных коронок, переписка с директором клиники где в течение 3 ех месяцев жаловалась на боли и мне раза 4 пытались исправить работу?
Читать ответы (1)
Екатерина
28.04.2015, 15:24

Как вернуть деньги за брейкиты, если услуга не была предоставлена?

Как можно вернуть деньги за брейкиты, если услуга не была представлена? В декабре обратилась в клинику для установки брейкитов, сняли слепки, была оплачена предоплата, но договора заключено не было. Выдали квитанцию (типа товарного чека), сослались на то, что договор заключается один раз при первом обращении в клинику (ранее обращалась и проводила чистку в клинике). Три раза я приходила для установки брейкитов и три раза мне было отказано по разным причинам (у врача ечмень в глазу-сложно работать, и дважды что у меня не все зубы вылечены). Обратилась в др клинику за консультацией, сказали, что уже все готово для установки. Считаю, что врач в моей клинике не профессионал и хочу забрать деньги. Как это можно сделать? Вся брейкит-система уже куплена и находится в клинике.
Читать ответы (2)
Марина
13.02.2013, 14:49

Возможно ли вернуть деньги за коронку, установленную неправильно в частной клинике?

В ноябре 2012 года мне поставили коронку на 3 зуба в частной клинике. Прошло 3 месяца (гарантия год) и у меня появился гной из под коронки. Мне пришлось ее снимать в другой клинике, лечить зубы, сейчас придется ставить новую коронку. Могу ли я вернуть деньги за коронку, установленную в ноябре, врач рентген не делал и не проверив зубы, не пролечив их как следует, установил коронку?
Читать ответы (2)
Евгения Владимировна
28.06.2014, 13:48

Проблемы с протезированием - неудобства и разрушение зубов

Помогите решить вопрос. В феврале 2012 года протезировалась в клинике. Почти пол года они меня мучали, так как несколько раз переделывали коронку. Все время был не тот цвет, форма, было неудобно есть, говорить, коронка была слишком большая, очень отличалась от моих зубов. В итоге я пошла к зубному на консультацию и мне сказали, что если коронка вам приносит неудобства, то могут начать разрушаться рядом стоящие зубы. Спустя пол года мне всен таки поставили более менее гормальну коронку. Но сейчас июнь 2014 и у меня опять начали болеть нижние зубы под коронкой. Я позвонила в клинику, но мне сказали что гарантия один год прошла и я должна переделывать все за свой счет. Это что получается раз в два года новую коронку ставить за свой счет. Хотя с гарантией тоже обманули. Я начала протезироваться в феврале 2012, а окончательный вариант они установили только в мае 2012.
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2014, 10:33

Некачественная коронка в платной клинике - как вернуть деньги за неудачное лечение?

Мне ставили коронку в платной клинике. Сделали не качественно, т.к. под коронку попадает пища и она выпадает уже второй раз. Врач предлагает поставить коронку с использованием соседних зубов, соответственно это дополнительная плата, по другому коронка держаться не будет утверждает он.Я хотела бы вернуть деньги за этот зуб, как мне это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2015, 14:48

Проблемы с работой стоматической клиники - распад моста металлокерамики и неудачная установка имплантов

В 2013 г в одной из клиник стом установила мост металлокерамику на верхней челюсти, через два месяца посыпалась керамика (в общей сложности 7 коронок). я обратилась в клинику, они взялись переделывать свою работу, но уговорив меня на импланты. Я установила 5 имплантов (заплатив за них) и 7 коронок по гарантии установили. Врач провел операцию по пластике десен, подрезав и утановив на каждый зуб индивидуальную коронку. В итоге, десна поднялась и вся конструкция на передних зубах видна. Что мне делать, в данной клинике больше не хочу переделывать.
Читать ответы (1)
Андрей Евгеньевич
07.08.2014, 11:43

Отсутствие регламентации требований по установке коронок - кто несет ответственность за ошибки?

Т.е. требования по установке коронок ничем не регламентируется? Из Вашего ответа получается, что врач, который установил коронку неправильно, но не признавая свою ошибку, будет всегда прав, т.к. он учился в институте? Я обратился в другую клинику, там сказали, что установили некачественно. Но никаких заключений там не дают. Однако врач, который устанавливал коронки, говорит, что все нормально, т.к. это временные коронки. Нормально или ненормально это субъективное мнения врача. Где-то должны быть регламентированы требования по установки коронок.
Читать ответы (1)
Людмила
03.04.2013, 21:21

Какой порядок действий при взыскании морального и материального ущерба с клиники?

Как оценить размер морального ущерба при некачественной услуге стоматолога? Какой порядок действий при взыскании морального и материального ущерба с клиники? Насколько я знаю, сначала я должна обратиться с иском к клинике и уже только после отказа клиники возместить ущерб, в прокуратуру? В стоматологической клинике мне некачественно установили коронку, после чего через несколько лет пришлось делать резекцию, после резекции возникли осложнения, придется делать еще одну операцию. Как оценить мой моральный ущерб?
Читать ответы (7)
Анастасия
23.11.2022, 14:10

Как бороться за свои права - опыт мужа, который обратился за услугой имплантации в стоматологическую клинику Х

Муж поверил рекламе стомотологической клинике Х, обратился за услугой имплантация под ключ. На первом этапе удалили зуб и провели одномоментную имплантацию. Прошло 3 месяца, имплан прижился, пришло время второго этапа протезирования, тут врач клиники сказал что надо заплатить больше, потом сделали коронку из другого материала, а не из обговоренного, да и вообще отношение клиники было какое-то халатное... В итоге за установкой коронки пришлось обратиться в другую клинику. Там сделали снимок и предупредили, что скорее всего после установки коронки будет отторжение, так как имплан установленн некорректно, т. е. совсем мало костной ткани. На свой страх и риск установили коронку. Прошло 3 месяца и произошло отторжения импланта. Вопрос такой, может ли муж вернуть деньги за установку импланта в клинике Х? И можно ли потребовать компенсацию за коронку с клиники Х (её же теперь в мусор только), ведь некомпетентность врача привела к тратам на коронку, пусть в другой клинике.
Читать ответы (4)
Валентина
10.01.2018, 13:53

Некачественное оказание стоматологических услуг - можно ли подать в суд после истечения гарантийного срока?

В 2014 году обратилась в частную клинику за получением стоматологических услуг. Меняли прикус, ставили коронки. В течение нескольких лет коронки периодически слетали, обращалась к своему ортодонту, он их снова "приклеивал". Доходило до того, что в месяц по несколько раз ездила. В итоге дело дошло до того, что распухла десна, хирург сделал снимок, выяснилось, что зуб сгнил. Низкие коронки мне врач сказал. То есть получается мне некачественно установили все коронки, поскольку постоянно они слетают и туда попадает пища, что за 3 г сгнил зуб. Вопрос вот в чем, есть ли смысл подавать в суд на некачественное оказание стомат. Услуг, если гарантийный срок уже истек?
Читать ответы (2)