Проблемы с контролером Теплоэнерго - требования, угрозы и необоснованные акты о недопуске

• г. Краснодар

Мы длительно не пользуемся централизованной горячей водой, потому, что ее нужно длительно сливать и она дорогая. У нас по-моему нет обязательств ею пользоваться. Контролер Теплоэнерго, неожиданно пришедший для контрольного снятия показаний, требует открыть перекрытый кран горячей воды, чтобы снимать видео работающего счетчика. В 354 Постановлении нет подобных требований. Мы своевременно небесплатно проводили его поверку лицензированной компанией, их акт зарегистрирован. Контролер настаивает, что поверка только продлевает срок работы счетчика, а у него может быть сломана крыльчатка и он на самом деле не работает. Но ведь контролер не имеет полномочий крутить наше оборудование, а только осматривать, что он и сделал. Боюсь, что этот контролер намеренно может что-то сломать. Акт отказался оформлять, угрожал, что составит акт о его недопуске и нам будут начислять по нормативу на всех зарегистрированных и проживающих. То же написано в Извещении Теплоэнерго о допуске в жилое помещение. Сколько же их можно так допускать. Нет гарантии, что опять будут требовать, угрожать и составят акт о недопуске. Еще сказали, что сделают предписание об установке обратного клапана, чтобы не отматывал счетчик обратно. Но ставить такое оборудование физически некуда. Да и где такие новшества в законодательстве? Это беспредельный прессинг по-моему. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

--- Здравствуйте, вас пока официально в письменной форме никто и ничего не заставил делать и переживать не о чем, а допускать на осмотр прибора учёта вы обязаны, просто следите чтобы в вашем присутствии его осматривали. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Обратитесь к инспектору - жилищному - по вашему вопросу, в вопросе много непонятного, например, почему вы не допускаете коммунальщиков до труб горячего водоснабдения

если это ваша обязанность.

Спросить

Как не допускаете к трубам? К осмотру всего допустили.

Спросить

Здравствуйте Не совершайте никаких перекрытий не допускаете никаких проверяющих без предварительного согласования даты и времени соответствующих проверок инспектор это ещё не должностное лицо и не несет никакой обязанности и ответственности в случае порчи вашего имущества. Вы вправе обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении к уголовной ответственности данного лица по признакам состава преступления которые квалифицируются как самоуправство.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Антон
03.11.2018, 01:56

Могу ли я отказаться от поверки газового счетчика и купить новый?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
Читать ответы (4)
Анатолий
19.12.2021, 12:04

Поставщик коммунальных услуг требует информацию о проведенной поверке счетчиков горячей воды - на кого ложится этот обязанность?

Поставщик коммунальных услуг исключил счетчики учета горячей воды из раздела передачи показаний в связи с наступлением срока проведения поверке. Поверка была проведена в установленный срок. Поставщик настаивает чтобы собственник предоставил данные о поверке непосредственно в офис законны ли такие требования и обязан ли собственник информировать поставщика о проведенной поверке или это обязанность УК или организации которая проводила поверку?
Читать ответы (2)
Владимир
04.04.2018, 18:44

Проблема с поверкой счётчика горячей воды в непроживаемой квартире - как восстановить справедливость?

Здравствуйте! В квартире никто не прописан и не проживает, просрочена поверка счётчика учёта горячей воды. Узнал по начислению в платёжке, в 2 дня сделал поверку счётчика, без снятия, получил свидетельство о поверке, где указано, что прибор исправен, показания почти за год не изменились, т.е. водой не пользовались. Перерасчёт делать не хотят. Ещё добавили за часть следующего месяца, до даты поверки. Чем я должен руководствоваться для восстановления справедливости?
Читать ответы (1)
Роман
01.11.2019, 13:42

Проблемы счетчика горячей воды - поверка, отказ пересчета и нулевые показания - что делать?

Счетчик горячей воды 2011 года. Показания принимали до июля 2019 года. После стали считать по среднему якобы нет поверки. Показания нулевые так как горячей водой не пользуемся. Сделали поверку теперь они отказываются пересчитать долг потому что не было поверки в 2015 году. Как быть.
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2014, 14:16

Нужно ли заменить счетчик горячей воды, если он не использовался?

Третий год мы проживаем в новом жилье, где соответственно установлены водосчетчики. Сегодня нам в теплоэнергосетях сообщили о том, что срок эксплуатации счетчиком горячей воды истекает 5 января, что мы обязаны его заменить, либо провести поверку счетчика в Челябинске, так как в нашем городе она не проводится. Если мы не заменим счетчик, то нам будут начислять пользование горячей водой по нормативу. Горячей водой мы не пользуемся практически с самого начала, так как установили водонагреватель. Каждый раз предоставляем одни и те показания. Встает вопрос: имеют ли право вышеупомянутые организации требовать замены счетчика, если он не эксплуатировался. Могут ли, они же, производить начисления по нормативу, если счетчик не нужно менять? Как нам быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.01.2021, 10:51

Что делать, если при поверке счетчика горячей воды выявлена его неисправность и рекомендована замена

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды. Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр). Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2015, 17:01

Проблемы с оплатой воды по счетчикам и несостоявшаяся поверка - нужен ли нам перерасчет?

Мы платили за воду по счетчикам. В феврале 2013 года настал срок поверки счетчика горячей воды. Мы этого не сделали, и просто не стали сдавать показания (письма о необходимости поверки не было, срок установили грубо говоря по звонкам робота). Нам стали насчитывать по средним показаниям счетчиков до апреля 2015 года. В мае пришел счет уже по общедомовому. По средним показаниям платили 4700-4800, по общедомовому 6500. 5 июня сделали поверку, счетчики в порядке, рабочие, акт составили. Копию акта сказали принести после 15 числа, потому что база до 18 заблокированна и сделать ничего нельзя. Но уже 12 пришли счета за воду опять по общедомовым на 6500. Скажите, сделают ли нам перерасчет, если я сдам показания сегоднешнего дня при условии что счетчик горячей воды после поверки оказался исправен, а счетчику холодной поверка не требовалась вовсе.
Читать ответы (1)
Валентина
18.08.2016, 19:18

Льготы на поверку газового счетчика для ветеранов труда - как получить выгоду от поверки

Я как ветеран труда имею льготу 50% на услугу по потреблению газа и мне поверка счетчика обходится дороже, чем оплата газа по нормативу (вернее 1/2 от норматива) за период действия поверки. Есть ли какие-то льготы на поверку газового счетчика для одиноко живущего ветерана труда для того чтобы заинтересовать его в поверке, так настойчиво продвигаемой государством и газовой компанией?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2015, 14:41

Не проведена поверка счетчика горячей воды в срок - отказ в перерасчете и возможность вернуть переплаченные деньги

Поверка счетчика горячей воды не была проведена мною в срок. К сожалению, я не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя в Расчетно-информационном центре» г. Кемерово, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена. Никаких письменных уведомлений я не получала. В настоящее время, а именно 10.12.2015 г. поверка проведена, счетчик признан полностью исправным и пригодным к применению. Счетчик не демонтировался, пломбы не нарушались, показания счетчика занесены в Акт сдачи-приема выполненной работы слесарем ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»), проводившим поверку. На это выдано Свидетельство о поверке №55114 от 10.12.2015 г. Показания счетчика после поверки – 00369, а за ноябрь 2015 г. мной было оплачено по показаниям, которые мне выставила управляющая компания – 00379. Подала заявление в управляющую компанию для перерасчета оплаты за горячую воду, мне в этом отказали и теперь решают чтобы я оплачивала хотя бы по 1 куб. ежемесячно пока мы не придем к нормальным показаниям счетчика. У меня складывается впечатление, что меня хотят просто заставить сливать воду, чтобы не делать перерасчет. Что мне делать, ведь я уже переплатила за 10 куб. лишние деньги, как мне их вернуть?
Читать ответы (1)