Потребитель электроэнергии обнаружил неисправность счетчика - компания требует дополнительную оплату
У меня сломался счетчик электроэнергии посл показания 9800 я обнаружила в этом мес. Позвлнила скпзала в компанию они мне сказали привезите сьарый счетчик и паспорт от нового как установите и сорвите пломбу я все сделала как сказали они теперь мне хотят счет выписать на 1000 руб это по хорошему а так и более если я потребляюипо 500 руб примерно в мес.
Добрый день! Вы сделали большую глупость, кто же пломбы срывает без представителей поставщика? Ничего не поделать теперь, будете платить штраф
За более подробной информацией обращайтесь на платные консультации к юристам. Всего наилучшего!
СпроситьВ соответствии с нормами закона Вы не имели права срывать пломбу до составления акта о необходимости замены счётчика и фиксации в нём контрольных показаний. На время замены прибора учёта оплата потреблённой электроэнергии рассчитывается по нормативу.
Спросить