Претензия и требование возврата полной стоимости изделия на основании Закона о защите прав потребителей - задержка ремонта кольца в магазине
Вопрос следующий. В начале февраля 2017 года было куплено кольцо в магазине. Кольцо составное - на стальную шинку прикреплен золотой мишка (изначально он закреплен в неподвижном состоянии). 4 мая 2017 было обнаружено что мишка оторвался от крепления на шинке и стал болтаться. Обратились в магазин. Представитель магазина оформила сдачу изделия в ремонт и сказала что срок ремонта может составить до 25 рабочих дней. При этом на мой вопрос - возможно ли сейчас отказаться от изделия и вернуть его полную стоимость мне было сказано, что нет. Ремонт по факту затянулся, на наши регулярные обращения получали ответ, что изделие еще в ремонте. Сегодня (28.07.2017) мне позвонили из магазина и сказали что изделие готово, забирайте. По факту ремонт длился 57 дней со дня обращения в магазин. Могу ли я на основании статей 18, 20,23 Закона о защите прав потребителей написать претензию и потребовать вернуть мне полную стоимость изделия (не смотря на то что оно уже отремонтировано)?
Константин, в соответствии со ст.23 Закона о защите прав потребителей, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, в случае нарушения сроков устранения недостатков товара Вы можете: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Так что предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования.
Если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго вам времени суток. К Сожалению мы не кидаем ссылок на образцы, а составляем претензии самостоятельно. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКонстантин, здравствуйте.
Ссылок и образцов на претензии никто не кинет, так как это труд юриста, а он стоит денег.
Вы можете сами написать претензию в свободной форме или все таки заказать ее у юриста на платной основе.
СпроситьКонстантин, составление документов - индивидуальная и платная услуга юриста. Потому вопрос о ссылке не имеет смысла. Вы можете искать что-то похожее в интернете и на его основании составить свою претензию или написать ее самостоятельно.
Спросить