Проблемы с страховкой и гарантией при покупке смартфона в Евросети
Здравствуте! При покупке смартфона в еросети мне была оформлена страховка втб-страхование для техники портативная плюс срок действия с 27.06.16 по 26.06.17,и гарантия плюс срок действия с 11.06.2017 по 11.06.2019,23.06.2017 смартфон упал на асфальт и был повреждён жк дисплей, салон евросеть смартфон забрал на диагностику 23 июня и ни каких коментарий по результату диагностики я не получала, хотя звонила сама несколько раз и страховую компанию и в евросеть.24 июля я сама зашла в салон евросеть где мне вернули аппарат в прежнем состоянии указав на то что это не страховой случай, официальный ответ от страховой компании я до сих пор не получила, так как сматфон получил повреждения, я хотела вернуть гарантию плюс, заявления они от меня не приняли но сказали что деньги за гарантиюплюс вернут, а через три дня мне позвонил представитель с евросети по телефону и дал отрицательный ответ что вернуть деньги нельзя так как договор вступил в силу.
Здравствуйте, читайте внимательно ваш договор страхования. Если это страховой случай, то следует обратиться с письменной мотивированной претензией.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Вам, однозначно, надо подавать письменную претензию с требование о возврате страховой премии, если откажут, то действовать в судебном порядке. Хорошо бы еще проанализировать договор страхования. Чтобы понять почему они Вам отказали в страховом возмещении.
Спросить