Номер был незаконно заблокирован и деньги выведены - Билайн не отвечает на претензию уже 68 дней. Что делать?

• г. Набережные Челны

22 мая 2017 года перестала работать сим-карта, а номер был заблокирован.

Обратившись в салон связи Билайн в Екатеринбурге, мне сообщили, что номер незаконно был заблокирован сотрудником Билайн в салоне г. Новосибирска, сим-карта там же и им восстановлена, часть денежных средств была выведена с помощью услуги "Мобильный перевод" на другой лицевой счет, а также с номера осуществлялась рассылка смс Абоненту Теле 2 в Вологодскую область.

Сумма на балансе составляла 540 руб., который обнулили, а эту восстановленную в Новосибирске сим-кару заблокировали снова.

Номер восстановил по месту жительства, в Екатеринбурге. Составил претензию с требованием провести проверку по данному факту, установить причастных к противоправному деянию лиц и предоставить ответ, с которым буду обращаться в правоохранительные и судебные органы.

Баланс вернули 25 мая 2017 г., но ответа так и не последовало. На неоднократные требования, в службе поддержки клиентов Билайн предоставить ответ - лишь отписки, что претензией занимаются.

На вопрос каковы сроки рассмотрения претензии, ответа так же нет.

Прошло 68 дней, ответа нет.

Будьте добры, подскажите, как действовать?

С ув. Владимир.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Александр Юрьевич, состав преступления здесь есть?

Спросить

Добрый день! Да, здесь есть признаки состава преступления, тем не менее более детальную проверку должны проводить правоохранительные органы и давать оценку, т.е. пока только признаки усматриваются.

Спросить

Не думаю, что здесь есть преступление. Максимум возможно взыскать причиненный материальный ущерб и моральный вред. Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте! Даже, если здесь есть состав преступления, то сумма для возбуждения уголовного дела очень мала. Удачи Вам и всего доброго.

Спросить

Набережные Челны - онлайн услуги юристов

Сергей
04.04.2015, 12:00

Проблемы с мобильным оператором МТС - необоснованное списание средств и отказ предоставить детализацию счета

Прошу помочь выстроить линию поведения в споре с мобильным оператором МТС. Суть вопроса: 1 февраля 2014 года я подписал заявление о переходе с МТС на мобильного оператора Марафон в салоне связи Мегафон. Перевод мог быть произведён с 17 февраля и при положительном балансе, поэтому я пополнил баланс номера МТС на 500 р., ожидая, в случае положительного перевода, остаток средств с лицевого счета перевести на второй номер МТС. 17 февраля перевод номера с МТС на Мегафон состоялся. 1 марта 2014 года на телефон приходит сообщение от МТС о задолженности по переведенному номеру на сумму 341.2 р. Обратился в салон МТС за разъяснениями. Сотрудники салона не смогли разъяснить причину возникновения задолженности, т.к. при переводе оператор закрыл мой личный кабинет и детализированная информация по номеру недоступна ни мне, ни сотрудникам МТС. 5 марта 2014 года я составил первую претензию о необоснованном списании средств со счёта и требование предоставить детализацию по счёту. Ответа от оператора на свою претензию не получил. Но СМС с завидной регулярностью приходили на второй номер МТС. 1 апреля 2014 года я обратился уже в центральный салон связи МТС и составил претензию повторно, и на этот раз взял копию претензии. В центральном салоне МТС также не смогли предоставить детализацию счёта и разобраться в причинах возникновения задолженности по счёту отключенного номера. 19 апреля 2014 года оператор Мегафон при положительном балансе на счёте вдруг блокирует мне предоставление услуг. Разбираясь с Мегафон, получил ответ, что блокировка произошла на основании обращения МТС для получения от меня оплаты задолженности по переведённому номеру. Я попросил в салоне письменное подтверждение этого факта. Передо мной извинились и тут же подключили все услуги. Больше инцидентов с Мегафон не было. 17 марта 2015 года МТС снова проявил себя, отправив сообщение на второй номер с требованием оплаты задолженности 341.2 р. в срок до 18 марта 2015 года или передачи долга коллекторскому агентству. Прошу сообщить, правомочны ли требования оператора по оплате задолженности без предоставления информации о её возникновении (отказ в предоставлении детализации по номеру за февраль-март 2014 года). Если требования незаконные, прошу помочь составить встречное исковое заявление для обращения в суд на действия оператора МТС.
Читать ответы (1)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Александр
30.03.2017, 05:43

Теле 2 списал деньги с баланса и продал номер без согласия - как вернуть деньги и номер?

Теле 2 списал деньги с баланса сим карты, сохранение номера 3 рубля в сутки. Данной услуги в договоре нет. После номер продали третьему лицу. Как вернуть номер и баланс. Притензии написал. Прошло два месяца, ответа нет.
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.06.2022, 19:47

Как вернуть деньги на балансе сим-карты умершего сына, заблокированной провайдером?

Пользуюсь сим картой умершего сына, много лет. Баланс сим карты в большом плюсе. В права наследства, не вступала, так как нет, никакого наследуемого имущества. В память о сыночке, только сим карта, услуги которой я оплачивала много лет и держала на балансе, денежные средства. Провайдер сим-карту заблокировал, но и деньги присвоил. Заблокировал, переоформлять договор отказался, но деньги то лежащие на балансе, нужно вернуть? Написала претензию о возврате денежных средств, потребовали свидетельство о праве на наследство. Как уже писала, в наследство не вступала, нет никакого наследства, поэтому нет свидетельства. Вопрос: Если провайдер блокирует сим-карту умершего, через много лет, его право. Ладно. Пусть. Но что делать с деньгами на балансе? Сумма не маленькая. Как вернуть эти деньги, которые положила мать, умершего сына?
Читать ответы (2)
Есения
06.04.2015, 10:57

Незаконные списания с моей дебетовой карты и отсутствие ответов от банка - что делать?

У меня с дебетовой карты были сняты денежные средства в декабре 2014 г 2660 рубля. Я заблокировала карту, написала в С/Б заявление о мошеннических действиях и требование, чтоб вернули деньги. Перевыпустили карту, было все ок, но ответа так и не дождалась, даже забыла об этом. И вдруг обнаружила, что с новой карты при 0 балансе была проведена какая то операция интернет магазина на сумму 5550 руб. и у меня теперь баланс по карте минус, т.е. поступившая любая сумма сразу списывается. Я не могу понять как можно провести операцию по заблокированной карте и при нулевом балансе? СБ никаких ответов не дает. Куда писать, чтоб продвинулось разбирательство?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Ирина
18.05.2015, 17:26

Списаны деньги с банковской карты через услугу мобильный банк без уведомления

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.
Читать ответы (2)
Ильнур Илдусович(Татарстан)
18.01.2015, 17:16

Как решить проблему с задолжностью по утерянному телефону, если оператор требует предоставить номер для блокировки?

Потерял сим карту телефона, заблокировал его, но на другой номер, тогоже оператора, который купил в замен утерянного приходят смс сообщения, что есть задолжность (в утерянном номере были подключены платные услуги). в салоне просят номер, чтоб его отключить, но как я его могу предоставить если он утерян. Что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)