Проблема с отсутствием сменных фрез для аппарата для маникюра - возможен ли обмен товара?

• г. Пермь

Я преобрела аппарат для маникюра прошло уже больше 14 дней со дня покупки. И только сейчас я узнала что сменных фрез на него нет вообще в продаже. Что естестественно меня не устраивает. Могу ли я обменять товар на другойога?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Это будет спор в рамках закона о защите прав потребителя - продавец не поставил в известность покупателя о потребительских качествах товара. Пишите претензию, потом обращайтесь в суд.

Спросить
Ралия
20.11.2019, 23:19

Проблемы с новым маникюрным аппаратом - как правильно обменять товар?

Я приобрела маникюрный аппарат, брала дорогой, помощнее. Дома когда начала работать, не все насадки фрез крутились, я подумала, что фреза бракованная, Нам поменяли фрезу (мы её покупали в другом магазине), но аппарат все равно не крутил её . Позвонили в магазин где приобрели аппарат, сказали, чтоб ехали в сервисный центр... Как быть, прошло всего два дня, имеем ли мы право обменять товар? Так как он не соответствует своему качеству. У нас даже есть видео как мы поставили изначально эту фрезу, чтоб снять старый лак, но не смогли, потому-что не крутилось, другие насадки поменьше крутит, но мы специально приобретали мощный И дорогой! Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Ольга
03.01.2013, 10:28

Возможно ли вернуть исправный аппарат для маникюра и педикюра, купленный 2 дня назад, если он мне не подходит?

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня?
Читать ответы (2)
Ирина
28.11.2017, 19:47

Хотят вернуть деньги за китайский аппарат для маникюра, представленный как оригинальный из Южной Кореи.

Добрый день, преобрила аппарат для маникюра strong210, прошло 2 дня с момента покупки, делов том что он не оригинальный, а китайский. А меня ввели в заблуждение, что производитель Южная Корея. Мне вернут деньги? Аппарат не эксплуатировался.
Читать ответы (3)
Алевтина
26.12.2018, 19:54

Необходима помощь - Юлмарт отказывается вернуть деньги за аппарат для маникюра и педикюра

Я приобрела в сети Юлмарт аппарат для маникюра и педикюра, на выдаче мне сказали что я могу сдать товар через две недели если не устроит, я им не пользовалась тк на него не нашла запасные насадки, прошло три дня, сегодня хотела вернуть, но мне отказали, сказали что это товар личной гигиены, но это аппарат, техника и если я им не пользовалась и насадки металические и сменные, как мне настоять чтоб вернули деньги, если так рассматривать, то любой товар личная гигиена.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 19:34

Как вернуть счетчики для воды после покупки, если они не подходят?

Я приобрела счетчики для воды, пришедший сантехник, сказал, что они не подходят. Могу ли вернуть товар в магазин? Прошло 25 дней со дня покупки, товар соответственно с кассовыми чеками, в упаковке, в употреблении не был. Обменять не могут, т.к. нужных нет. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
25.11.2015, 12:57

Почему я не могу вернуть планшет после недели с момента покупки?

Могу ли я вернуть планшет, со дня покупки прошла неделя, меня не устраивает покупка, плохое качество видео, экран давит на глаза, принесла обратно хотела обменять на более дорогую модель, но мне отказали сказали что только через экспертизу, почему я просто не могу поменять товар который меня не устраивает?, это был подарок выбирала не я.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.07.2018, 00:24

Вопрос возврата исправного товара - аппарата для маникюра и педикюра

Можно ли вернуть исправный товар (аппарат для маникюра и педикюра) потому что придя домой Мне сказали что это подделка, и совсем не настоящая фирма которую я хотела преобрести, с момента покупки прошло 2 дня. Аппаратом Не пользовались.
Читать ответы (1)