Вчера купил айпад в Эльдорадо, не работает! Могу я сейчас просить сразу замену?

• г. Уфа

Вчера купил айпад в Эльдорадо, не работает! Могу я сейчас просить сразу замену?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить

Доброго времени суток. Да, Вам нужно обратиться с письменной претензии к продавцу, он проведет проверку качества товара, если выявится заводской брак вам обменять товар на новый.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег то вам необходимо подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Антонина
28.08.2015, 12:03

Отказ в замене неисправного usb-кабеля для айпада с годом гарантии - что делать?

Купила usb кабель для айпада гарантия производителя год, мой айпад был в ремонте по замене экрана когда забрала оказалось, что кабель не работает. Сохранила чек коробку отнесла в магазин отказали в замене или возврате... сказали что у них в магазине гарантия 2 недели к кому обратится в данной ситуации?!
Читать ответы (1)
Екатерина Вадимовна
12.01.2015, 17:48

Проблема с держанием заряда - Переход на более дорогую модель айпада и увеличение памяти.

Купила айпад, прошло 3 недели где-то, а заметили только сейчас, что держит зарядку мало. Хотелось бы заменить на модель айпада чуть подороже. А еще очень много гб взяли.
Читать ответы (2)
Александра
25.02.2020, 20:26

Проблема с холодильником - экспресс-гарантия не сработала?

1,5 года назад купила холодильник в Эльдорадо, к нему экспресс-гарантию на 3 года. Вчера холодильник перестал охлаждать и морозить. Говорят ждите в течении трёх дней звонка из сервиса. Когда покупала, то обещали замену холодильника сразу же, если вдруг сломается. Что делать?
Читать ответы (1)
Милена
28.03.2015, 16:10

Miscommunication and malfunction - My daughter\'s classmate accidentally broke my iPad

Одноклассница дочки уронила айпад и разбила стекло. (айпаду 1,5 года, работал хооорошо, в ремонте не был) Та сторона предложила заменить стекло за их счет. Через 2 недели айпад принесли с замененным стеклом. (где меняли не известно, сказала только, что гарантия пол года). Спустя неделю айпад стал глючить, при письме текста буквы не нажимались, или при нажатии 1 раза на букву печатались несколько. Когда я позвонила (маме той девочки что разбила айпаи) сказала, что айпад плохо работает они отказались относить его в ремонт, сказали что это не по вине замены стекла. Как мне быть дальше? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 20:57

Наличие неисправности на купленном в кредит телефоне - возможность замены на аналогичный экземпляр

Купил телефон в кредит, а дома обноружил неисправность (зависает и не работает сенсор) могу ли я просить замену на анологичный телефон или нет.
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2017, 12:09

Проблемы с пылесосом после покупки - как вернуть товар и требовать замену?

Вчера купили пылесос в магазие Эльдорадо, вечером в этот день пропылесосила квартиру и обнаружила дефект. Крышка колбы неплотно прилегает и из нее выходит пыль обратно. Как можно вернутб товар, сразу требовать замену или магазин потребует экспертизу за использованный товар, обязательно ли мыть пылесос отпыли. Спасибо!
Читать ответы (4)
Алеся.
10.04.2015, 10:03

Возможность возврата и возврата денег за неработающую микроволновую печь, приобретенную в Эльдорадо вчера.

Купила печь свч вчера в эльдорадо привезла домой и через 2 часа достала с упаковки включила а она не работает могу ли я вернуть её и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)